Внимание! Документ отменяется! См. ярлык "Оперативная информация"

     

Правительство Ленинградской области

КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2017 года N 22

О внесении изменений в приказ комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 25 февраля 2014 года N 7 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда"

В целях приведения нормативных правовых актов комитета по труду и занятости населения Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством, на основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Ленинградской области от 05.03.2011 N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года N 249, от 4 декабря 2008 года N 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года N 367"

приказываю:

1. Внести в приказ комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 25 февраля 2014 года N 7 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" (далее - Приказ) следующие изменения:

1) изложить наименование Приказа в следующей редакции: "Об утверждении Административного регламента предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда";

2) изложить пункт 1 Приказа в следующей редакции:

"1. Утвердить Административный регламент предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда".".

2. Изложить Приложение (Административный регламент) в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.

Председатель комитета

А.Брицун

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

приказом комитета

по труду и занятости населения

Ленинградской области

от 29 декабря 2017 года N 22

Административный регламент предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (далее - административный регламент, государственная услуга)

1. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента услуги

1.1. Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Категории заявителей и их представителей, имеющих право выступать от их имени

1.2. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - заявители).

Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя. Предоставление государственной услуги уполномоченным представителям заявителей не предусмотрено.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях государственных учреждений службы занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети Интернет*(2), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"*(3) и (или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций)*(4), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

1.4. Информация о местах нахождения органа исполнительной власти (далее - ОИВ), предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении услуги (далее - Организации), графиках работы, контактных телефонов и т.д. (далее - сведения информационного характера) размещаются:

на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

на сайте ОИВ (комитет по труду и занятости населения Ленинградской области) http://job.lenobl.ru/;

на сайте Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): http://mfc47.ru/;

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее - ПГУ ЛО)/на Едином портале государственных услуг (далее - ЕПГУ): www.gu.lenobl.ru/www.gosuslugi.ru.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Полное наименование государственной услуги: социальная адаптация безработных граждан на рынке труда

2.1. Полное наименование государственной услуги: социальная адаптация безработных граждан на рынке труда

Сокращенное наименование государственной услуги: социальная адаптация безработных граждан.

Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, а также способы обращения заявителя

2.2. Государственную услугу предоставляет: подведомственное комитету по труду и занятости населения Ленинградской области (далее - Комитет) Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ленинградской области" (далее - государственное учреждение службы занятости населения), действующее через свои филиалы, созданные в административно-территориальных единицах Ленинградской области.

В предоставлении государственной услуги участвует: МФЦ (в части обеспечения приема заявления о предоставлении государственной услуги).

Комитет организует, обеспечивает и контролирует деятельность государственного учреждения службы занятости населения по предоставлению государственной услуги.

2.3. Заявление о предоставлении государственной услуги с комплектом документов принимаются:

1) при личной явке:

в государственное учреждение службы занятости населения;

в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах МФЦ.

2) без личной явки:

почтовым отправлением, электронным письмом или с использованием факсимильной связи в государственное учреждение службы занятости населения;

в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ.

Заявитель может записаться на прием для подачи заявления о предоставлении услуги следующим способом: посредством ПГУ ЛО/ЕПГУ - в государственное учреждение службы занятости населения, в МФЦ.

Для записи заявитель выбирает любую свободную для приема дату и время в пределах установленного в государственном учреждении службы занятости населения или МФЦ графика приема заявителей.

Результат предоставления государственной услуги, а также способы получения результата

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации (по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту).

2.5. Результат предоставления государственной услуги предоставляется в государственном учреждении службы занятости населения.

Срок предоставления государственной услуги

2.6. Срок предоставления государственной услуги:

при индивидуальной форме предоставления - не должен превышать 8 часов без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя;

при групповой форме предоставления - не должен превышать 32 часов без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя.

2.7. Количество занятий по социальной адаптации, их продолжительность и время перерывов между занятиями определяются с учетом индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителей.

2.8. Исчисление срока предоставления государственной услуги начинается с момента принятия заявления о предоставлении государственной услуги, заполненного по установленной форме, или письменного согласия на предложение работника государственного учреждения службы занятости населения о предоставлении государственной услуги.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

2.9. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

- Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - закон о занятости населения);

- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 г. N 3н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

1) заявление (по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту), заверенное личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

3) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда, для граждан, относящихся к категории инвалидов (далее - индивидуальная программа реабилитации).

2.11. Работник государственного учреждения службы занятости населения вправе предложить предоставление государственной услуги (далее - предложение о предоставлении государственной услуги) по форме приложения 2 к административному регламенту.

2.12. Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником государственного учреждения службы занятости населения и подписывается заявителем, который фиксирует свое согласие (несогласие) на получение государственной услуги.

2.13. В случае согласия заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги государственная услуга предоставляется без представления заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при наличии документов, перечисленных в подпунктах 2-3 пункта 2.10 административного регламента.

2.14. Заявление или предложение о предоставлении государственной услуги согласованное заявителем или с отказом приобщается к личному делу заявителя.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

2.15. Документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги

2.16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.17. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) отсутствие регистрации в качестве безработного гражданина в установленном порядке или снятие гражданина с регистрационного учета в государственном учреждении службы занятости населения в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";

2) отсутствие заявления на бумажном носителе или в форме электронного документа, или согласованного предложения работника государственного учреждения службы занятости населения, представляемых при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала;

3) непредставление и (или) предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных п.2.10 настоящего административного регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»