Внимание! Документ отменяется! См. ярлык "Оперативная информация"

     

Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 25 февраля 2014 года N 7

Об утверждении Административного регламента предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда"*

(с изменениями на 16 апреля 2024 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 18 ноября 2015 года N 12 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 23.11.2015);

приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 26 января 2016 года N 4 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 27.01.2016);

приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 24 января 2017 года N 6 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 26.01.2017);

приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 29 декабря 2017 года N 22 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 10.01.2018);

приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 22 ноября 2018 года N 12 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 23.11.2018);

приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 19 ноября 2019 года N 12 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 22.11.2019);

приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 30 декабря 2019 года N 38 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 13.01.2020);

приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 3 сентября 2020 года N 24 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 04.09.2020);

приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 23 мая 2022 года N 11;

приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 15 сентября 2022 года N 21 (Сетевое издание "Электронное опубликование документов" (www.npa47.ru), 15.09.2022) (распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 25 марта 2022 года)  (с изменениями, внесенными приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 19 октября 2022 года N 35);

приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 19 сентября 2022 года N 30 (Сетевое издание "Электронное опубликование документов" (www.npa47.ru), 19.09.2022);

приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 12 января 2023 года N 2 (Сетевое издание "Электронное опубликование документов" (www.npa47.ru), 12.01.2023);

приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 17 января 2024 года N 2 (Сетевое издание "Электронное опубликование документов" (www.npa47.ru), 17.01.2024);

приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 16 апреля 2024 года N 10.

____________________________________________________________________

_______________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 20 января 2018 года приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 29 декабря 2017 года N 22. - См. предыдущую редакцию.                  

____________________________________________________________________

Настоящий приказ в 2022 и 2023 годах применяется в части, не противоречащей постановлению Правительства Российской Федерации от 16 марта 2022 года N 376 "Об особенностях организации предоставления государственных услуг в сфере занятости населения в 2022 году" - приказ Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 15 сентября 2022 года N 21 (в редакции приказа Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 19 октября 2022 года N 35).      

____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года N 249, от 4 декабря 2008 года N 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года N 367"

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда".

(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 января 2018 года приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 29 декабря 2017 года N 22. - См. предыдущую редакцию)

2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты его официального опубликования.

Председатель комитета
А.Караванский

     

УТВЕРЖДЕН
приказом комитета по труду
и занятости населения
Ленинградской области
от 25 февраля 2014 года N 7
(В редакции, введенной в действие
 с 29 сентября 2022 года приказом
 Комитета по труду и занятости
 населения Ленинградской области
 от 19 сентября 2022 года N 30
. -
 См. предыдущую редакцию)


Административный регламент предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда"

(с изменениями на 16 апреля 2024 года)



1. Общие положения

     

1.1. Административный регламент предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (далее - Административный регламент) устанавливает требования к порядку осуществления полномочия по оказанию государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее соответственно - полномочие, государственная услуга), составу, последовательности и срокам выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, к реализации сервисов, требования к обеспечению процессов предоставления государственной услуги.

1.2. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, (далее - заявители, граждане) являются граждане, признанные в установленном порядке безработными.

1.3. Информация о местах нахождения комитета по труду и занятости населения Ленинградской области (далее - комитет), государственного казенного учреждения "Центр занятости населения Ленинградской области" (далее - государственное учреждение службы занятости населения), графиках работы, контактных телефонах и т.д. (далее - сведения информационного характера) размещаются:

на стендах, плакатах и баннерах непосредственно в помещениях государственного учреждения службы занятости населения;

на официальном сайте комитета, государственного учреждения службы занятости населения;

на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа);

на сайте Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): http://mfc47.ru/;

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее - ПГУ ЛО (при технической реализации)) www.gu.lenobl;

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 16 апреля 2024 года N 10. - См. предыдущую редакцию)

в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области" (далее - Реестр).

Дополнительно информирование может осуществляться по телефону "горячей линии" государственного учреждения службы занятости населения, средств массовой информации и иных каналов.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

     

2.1. Наименование государственной услуги: социальная адаптация безработных граждан на рынке труда.

Сокращенное наименование государственной услуги: социальная адаптация безработных.

2.2. Государственную услугу предоставляет подведомственное комитету государственное учреждение службы занятости населения, действующее через свои филиалы, созданные в административно-территориальных единицах Ленинградской области, с использованием единой цифровой платформы.

Комитет организует, обеспечивает и контролирует деятельность государственного учреждения службы занятости населения по предоставлению государственной услуги.

2.2.1. Заявление на получение государственной услуги подается гражданином в государственное учреждение службы занятости населения, в котором гражданин состоит на учете в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.

Заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме подписывается гражданином простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:

1) единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;

2) ЕСИА и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.

2.2.3. Гражданин вправе обратиться в МФЦ за содействием в подаче заявления в электронной форме.

2.2.4. Гражданин вправе обратиться в государственное учреждение службы занятости населения путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению государственного учреждения службы занятости населения за содействием в подаче заявления в электронной форме и по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

При личном посещении государственного учреждения службы занятости населения гражданин предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.

2.2.5. В государственном учреждении службы занятости населения гражданам обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, ЕПГУ и ПГУ ЛО, а также оказывается необходимое консультационное содействие.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту), включающего:

а) рекомендации по поиску работы и формированию активной жизненной позиции, составлению резюме, совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем, совершенствованию навыков самопрезентации и адаптации в коллективе (при наличии);

б) результаты проведенного тестирования (при наличии);

в) результаты реализованных сервисов, с указанием перечня мероприятий в рамках каждого сервиса (при наличии);

г) предложение обратиться в государственное учреждение службы занятости населения с целью повторной подачи заявления, в случае если план реализации сервисов (мероприятий) выполнен не в полном объеме.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не установлен.

2.4.2. В случае личного посещения гражданином государственного учреждения службы занятости населения административные процедуры, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 3.1.1 настоящего Административного регламента, осуществляются по его желанию в день обращения, за исключением случая, когда государственным учреждением службы занятости населения принято решение об отсутствии, необходимости прохождения гражданином тестирования. В случае, когда государственным учреждением службы занятости населения принято решение об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования, осуществляются административные процедуры, предусмотренные подпунктами "б"-"г" пункта 3.1.1 настоящего Административного регламента.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, размещен в Реестре и в сети Интернет:

на сайте комитета: http://job.lenobl.ru/;

на ПГУ ЛО/ЕПГУ: www.gu.lenobl.ru/www.gosusiugi.ru.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

- заявление гражданина о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, поданное в электронной форме с использованием единой цифровой платформы.

Заявление безработного заявителя подается в государственное учреждение службы занятости населения, в котором заявитель состоит на учете в качестве безработного.

2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Для предоставления государственной услуги используются сведения о гражданине, внесенные на единую цифровую платформу, представленные гражданином или полученные государственным учреждением службы занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при государственной регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина.

Для получения данной услуги не требуется представления документов (сведений), находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

В случае отсутствия в государственном учреждении службы занятости населения выписки из индивидуальной программы реабилитации или абилитации (далее - ИПРА) инвалида (при указании заявителем в заявлении соответствующей информации) государственное учреждение службы занятости населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления государственной услуги запрашивает сведения об инвалидности (выписку из ИПРА инвалида) в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере".

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 17 января 2024 года N 2. - См. предыдущую редакцию)

2.7.1. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в государственное учреждение службы занятости населения документы (сведения), указанные в пункте 2.7 настоящего регламента, по собственной инициативе.

2.7.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от гражданина:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;

представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»