Действующий
БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»

     

ЗАКОН

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 27 декабря 2017 года N 251/2017-ОЗ

О наделении органов местного самоуправления городских округов Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области по оформлению сибиреязвенных скотомогильников в собственность Московской области, обустройству и содержанию сибиреязвенных скотомогильников *

(с изменениями на 31 июля 2020 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом Московской области от 26 декабря 2019 года N 288/2019-ОЗ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 31.12.2019, N 5000201912310008) (вступил в силу с 1 января 2020 года);

Законом Московской области от 25 мая 2020 года N 100/2020-ОЗ (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 26.05.2020);

Законом Московской области от 31 июля 2020 года N 169/2020-ОЗ (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 04.08.2020).

____________________________________________________________________

________________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 5 августа 2020 года Законом Московской области от 31 июля 2020 года N 169/2020-ОЗ. - См. предыдущую редакцию.

     

Принят постановлением
Московской областной Думы
от 21 декабря 2017 года N 22/40-П

     

     

Статья 1


Настоящим Законом, в соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", органы местного самоуправления городских округов Московской области (далее - органы местного самоуправления, муниципальные образования) наделяются отдельными государственными полномочиями Московской области по оформлению в собственность Московской области сибиреязвенных скотомогильников, по обустройству и содержанию сибиреязвенных скотомогильников (далее - государственные полномочия).

(Статья в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года Законом Московской области от 26 декабря 2019 года N 288/2019-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 5 августа 2020 года Законом Московской области от 31 июля 2020 года N 169/2020-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

Статья 2


Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:

1) ветеринарно-санитарные правила - "Ветеринарно-санитарные правила сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов", утвержденные приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 04.12.1995 N 13-7-2/469 (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 05.01.1996 N 1005);

2) сибиреязвенный скотомогильник - земельный участок или часть земельного участка, находящегося в границах, определенных ветеринарно-санитарной карточкой, соответствующий ветеринарно-санитарным правилам, на котором размещается отдельное захоронение останков животных, павших от сибирской язвы;

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года Законом Московской области от 26 декабря 2019 года N 288/2019-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

3) оформление сибиреязвенных скотомогильников в собственность Московской области - комплекс мероприятий, необходимых для постановки бесхозяйных сибиреязвенных скотомогильников на государственный кадастровый учет и государственной регистрации права собственности Московской области на них;

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года Законом Московской области от 26 декабря 2019 года N 288/2019-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

4) обустройство сибиреязвенных скотомогильников - комплекс работ по приведению территории сибиреязвенных скотомогильников, находящихся в собственности Московской области, в соответствие с ветеринарно-санитарными правилами, или проведение работ на земельных участках, занятых сибиреязвенными скотомогильниками, предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование, в случае расположения таких участков на землях лесного фонда, в соответствии с ветеринарно-санитарными правилами;

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 августа 2020 года Законом Московской области от 31 июля 2020 года N 169/2020-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

5) содержание сибиреязвенных скотомогильников - комплекс работ, необходимых для поддержания состояния территории обустроенных сибиреязвенных скотомогильников в соответствии с ветеринарно-санитарными правилами;

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 августа 2020 года Законом Московской области от 31 июля 2020 года N 169/2020-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

6) уполномоченный орган - центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в области обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Московской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 мая 2020 года Законом Московской области от 25 мая 2020 года N 100/2020-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)



Статья 3

1. Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями:

1) оформление бесхозяйных сибиреязвенных скотомогильников в собственность Московской области;

2) обустройство сибиреязвенных скотомогильников;

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 августа 2020 года Законом Московской области от 31 июля 2020 года N 169/2020-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

3) содержание сибиреязвенных скотомогильников.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 августа 2020 года Законом Московской области от 31 июля 2020 года N 169/2020-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

2. Сибиреязвенные скотомогильники, находящиеся в собственности Московской области, для осуществления государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом, передаются в постоянное (бессрочное) пользование органам местного самоуправления. Перечень сибиреязвенных скотомогильников, в отношении которых органы местного самоуправления городских округов Московской области наделяются государственными полномочиями Московской области по оформлению в собственность Московской области, их обустройству и содержанию, утверждается Правительством Московской области.

(Часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года Законом Московской области от 26 декабря 2019 года N 288/2019-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

Статья 4

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право на:

1) финансовое обеспечение исполнения государственных полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Московской области;

2) принятие муниципальных правовых актов по вопросам осуществления государственных полномочий;

3) дополнительное использование собственных финансовых средств для осуществления государственных полномочий, в случаях и порядке, предусмотренном уставом муниципального образования;

4) участие в согласительных процедурах либо обжалование в судебном порядке письменных предписаний уполномоченного органа по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1) самостоятельно организовать деятельность по осуществлению государственных полномочий в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Московской области;

2) обеспечивать целевое и эффективное использование финансовых средств, выделенных из бюджета Московской области на осуществление государственных полномочий.

3. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий могут иметь иные права и обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 5

1. Контроль за выполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий осуществляется уполномоченным органом.

2. Контроль осуществляется путем:

1) направления запросов необходимой информации, документов и объяснений у органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;

2) рассмотрения и анализа отчетности, представляемой в соответствии со статьей 7 настоящего Закона;

3) отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о ходе осуществления государственных полномочий;

4) анализа деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий и внесения предложений по совершенствованию деятельности указанных органов или прекращению данных полномочий;

5) проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц по осуществлению государственных полномочий и использованию для этих целей финансовых средств из бюджета Московской области.

3. Уполномоченный орган в пределах своей компетенции при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий имеет право:

1) издавать правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;

2) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления в организации работы по осуществлению государственных полномочий;

3) запрашивать необходимую информацию, документы и объяснения у органов местного самоуправления и их должностных лиц по вопросам осуществления государственных полномочий;

4) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий;

5) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий.

4. Уполномоченный орган в пределах своей компетенции при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязан:

1) обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств для осуществления государственных полномочий;

2) довести до органов местного самоуправления информацию о порядке, сроках представления и формах отчетности об осуществлении государственных полномочий и о расходовании предоставленных финансовых средств;

3) оказывать содействие органам местного самоуправления в решении вопросов, связанных с осуществлением ими государственных полномочий.

5. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий может иметь иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Статья 6

1. Финансирование государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период.

2. Общий объем субвенций, предусмотренный в бюджете Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на осуществление государственных полномочий, определяется в соответствии с Методикой расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов Московской области из бюджета Московской области на осуществление отдельных государственных полномочий по оформлению сибиреязвенных скотомогильников в собственность Московской области, обустройству и содержанию сибиреязвенных скотомогильников, согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Показателями распределения между муниципальными образованиями Московской области общего объема субвенций являются количество и площадь сибиреязвенных скотомогильников, подлежащих оформлению в собственность Московской области, а также количество и площадь сибиреязвенных скотомогильников, подлежащих обустройству и содержанию на территории соответствующего муниципального образования Московской области.     

(Часть в редакции, введенной в действие с 5 августа 2020 года Законом Московской области от 31 июля 2020 года N 169/2020-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)     

3. Нормативы расходов, применяемых для расчета субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области, установлены в Приложении 2 к настоящему Закону.

4. Размер субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области на реализацию государственных полномочий, утверждается законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

5. Субвенции, предоставляемые бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области на реализацию государственных полномочий, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

6. Изменение объема средств, предоставляемых в форме субвенций бюджету муниципального образования, осуществляется путем внесения изменений в закон Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

7. Предоставление субвенции осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

8. Субвенция, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет Московской области в сроки, установленные уполномоченным Правительством центральным исполнительным органом государственной власти Московской области.

9. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субвенций подлежат возврату в бюджет Московской области в течение 10 рабочих дней текущего финансового года.

Статья 7

1. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании субвенций, переданных для осуществления государственных полномочий, в сроки, по форме и порядке, утвержденными уполномоченным органом.

2. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган квартальные и годовые отчеты об использовании субвенций, переданных им для осуществления государственных полномочий.

Статья 8

1. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями, установленными настоящим Законом, на неограниченный срок.

2. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в случае неисполнения государственных полномочий.

3. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в случае вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым Московская область утрачивает соответствующие государственные полномочия либо возможность наделения ими органов местного самоуправления.

4. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в случае вступления в силу закона Московской области, в соответствии с которым осуществляется перераспределение полномочий между органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления, и установленные настоящим Законом полномочия перераспределяются органам местного самоуправления.

5. Прекращение исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется законом Московской области.