3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала выполнения административной процедуры, - отсутствие оснований для возврата заявления.
3.3.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения
Специалист УРИ при отсутствии оснований для возврата заявления осуществляет следующие мероприятия:
определяет состав документов, подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы;
проверяет сведения о наличии утвержденного проекта планировки и утвержденного проекта межевания территории, в границах которой находится испрашиваемый земельный участок, в государственной информационной системе "Информационно-технологическая система "Кадастр-2" (далее - ИТС "Кадастр-2") или в региональной информационной системе, содержащей сведения об объектах недвижимости и объектах землеустройства "Геоинформационная система Санкт-Петербурга" (далее - РГИС), созданной в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2009 N 1387, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте www.rgis.spb.ru;
получает сведения о расположении земельного участка в границах застроенной территории, в отношении которой в установленном порядке принято решение о развитии, в РГИС и ИТС "Кадастр-2";
подготавливает проекты межведомственных запросов в УФНС и ФГБУ "Кадастровая палата" о получении документов (сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
подготавливает проект межведомственного запроса (по примерной форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту) в КГИОП о получении документов (сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
представляет проекты межведомственных запросов на подпись начальнику отдела инвестиционных проектов УРИ;
обеспечивает направление межведомственных запросов.
Порядок подготовки и оформления межведомственных запросов, а также ответов на межведомственные запросы при предоставлении государственных услуг в случае, когда документы и информация не могут быть запрошены или предоставлены в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)", и Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 31.05.2016 N 69-п.
Срок подготовки межведомственных запросов - 1 календарный день.
Срок подписания и направления межведомственных запросов - 1 календарный день.
Срок получения ответов на межведомственные запросы - 5 календарных дней.