Внести в Закон Московской области N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области" (с изменениями, внесенными законами Московской области N 237/2008-ОЗ, N 25/2009-ОЗ, N 138/2009-ОЗ, N 55/2011-ОЗ, N 8/2012-ОЗ, N 37/2013-ОЗ, N 112/2013-ОЗ, N 125/2013-ОЗ, N 80/2014-ОЗ, N 128/2014-ОЗ, N 123/2015-ОЗ, N 200/2015-ОЗ, N 111/2016-ОЗ, N 75/2017-ОЗ) следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"Настоящий Закон регламентирует деятельность органов государственной власти Московской области и иных участников бюджетного процесса в Московской области по составлению и рассмотрению проекта бюджета Московской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области (далее - Фонд), утверждению и исполнению бюджета Московской области и бюджета Фонда, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, внешней проверки, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.";
2) абзац второй статьи 4 изложить в следующей редакции: "составление проектов бюджетов Московской области и бюджета Фонда;";
3) пункт 9 статьи 4_1 изложить в следующей редакции:
"9) органы управления Фондом;";
4) главу 2 изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Составление проектов бюджета Московской области и бюджета Фонда
Статья 5. Порядок составления и утверждения проектов бюджета Московской области и бюджета Фонда
Порядок и сроки составления проектов бюджета Московской области и бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектами бюджета Московской области и бюджета Фонда, устанавливаются Правительством Московской области.
Проекты законов о бюджете Московской области и бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период утверждаются путем изменения параметров планового периода утвержденных бюджетов Московской области и Фонда и добавления к ним параметров второго года планового периода проектов бюджетов Московской области и Фонда.";
5) наименование главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Рассмотрение и утверждение проектов бюджета Московской области и бюджета Фонда";
6) часть 2 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"2. Законом о бюджете Московской области утверждаются:
поступления доходов в бюджет Московской области с детализацией не менее группы, подгруппы и статьи доходов;
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Московской области (без учета расходов бюджета Московской области, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Московской области (без учета расходов бюджета Московской области, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел государственного внутреннего долга и (или) верхний предел государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям;