См. предыдущую редакцию)
Критерии оценки программ субъектов Российской Федерации по созданию (модернизации) интеллектуальных транспортных систем в городских агломерациях в целях реализации мероприятия "Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тыс. человек" в рамках федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные качественные дороги"
(с изменениями на 1 апреля 2024 года)
Наименование | Расчет критерия | Описание показателей, | Значение показателя | ||
критерия эффективности | фактического (на момент | планируемого (после завершения программы | необходимых для расчета | фактическое (на момент подготовки заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период, сформированной в соответствии с методическими рекомендациями и рассмотренной Федеральным дорожным агентством) | планируемое (после завершения программы |
________________ * Методические рекомендации по разработке заявок (включая локальные проекты по созданию и модернизации интеллектуальных транспортных систем) субъектов Российской Федерации на получение иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях реализации мероприятия "Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек" в рамках федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденные распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 21 марта 2022 г. N АК-74-р. | |||||
1. Доля светофорных объектов, установленных в городской агломерации, подключенных к центру управления дорожным движением, обеспечивающих адаптивное светофорное регулирование, в общем количестве светофорных объектов, установленных в городской агломерации (процентов) | определяется по формуле: | определяется по формуле: | - общее количество светофорных объектов, установленных в городской агломерации и подключенных к центру управления дорожным движением, обеспечивающих адаптивное светофорное регулирование; | - | - |
2. Доля светофорных объектов, установленных в городской агломерации, подключенных к центру управления дорожным движением и обеспеченных техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения, в общем количестве светофорных объектов, установленных в городской агломерации (процентов) | определяется по формуле: | определяется по формуле: | N - количество светофорных объектов, установленных в городской агломерации, подключенных к центру управления дорожным движением и обеспеченных техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения; | - | - |
3. Охват магистральных городских дорог в городской агломерации техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения (процентов) | определяется по формуле: | определяется по формуле: | - количество участков магистральных городских дорог в городской агломерации, на которых установлены технические средства сбора данных о параметрах дорожного движения; | - | - |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 апреля 2024 года постановлением Правительства Российской Федерации от 1 апреля 2024 года N 411. - См. предыдущую редакцию) | |||||
4. Охват магистральных улиц общегородского значения в городской агломерации техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения (процентов) | определяется по формуле: | определяется по формуле: | - количество участков магистральных улиц общегородского значения в городской агломерации, на которых установлены технические средства сбора данных о параметрах дорожного движения; | - | - |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 апреля 2024 года постановлением Правительства Российской Федерации от 1 апреля 2024 года N 411. - См. предыдущую редакцию) | |||||
5. Охват магистральных улиц районного значения в городской агломерации техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения (процентов) | определяется по формуле: | определяется по формуле: | - количество участков магистральных улиц районного значения в городской агломерации, на которых установлены технические средства сбора данных о параметрах дорожного движения; | - | - |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 апреля 2024 года постановлением Правительства Российской Федерации от 1 апреля 2024 года N 411. - См. предыдущую редакцию) | |||||
6. Доля пересечений магистральных городских дорог с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры, в общем количестве таких пересечений в городской агломерации (процентов) | определяется по формуле: | определяется по формуле: | V - количество пересечений магистральных городских дорог с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры; | - | - |
7. Доля пересечений магистральных улиц общегородского значения с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры, в общем количестве таких пересечений (процентов) | определяется по формуле: | определяется по формуле: | W - количество пересечений магистральных улиц общегородского значения с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры; | - | - |
8. Доля пересечений магистральных улиц районного значения с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры, в общем количестве таких пересечений (процентов) | определяется по формуле: | определяется по формуле: | Y - количество пересечений магистральных улиц районного значения с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры; | - | - |
9. Доля уличных парковочных мест в городской агломерации, охваченных подсистемой управления парковочным пространством (процентов) | определяется по формуле: | определяется по формуле: | P - количество уличных парковочных мест в городской агломерации, охваченных подсистемой управления парковочным пространством; | - | - |
10. Доля подвижного состава общественного транспорта, обеспечивающего передачу данных о местоположении и заполняемости пассажирами (процентов) | определяется по формуле: | определяется по формуле: | Q - количество единиц подвижного состава общественного транспорта, обеспечивающего передачу данных о местоположении и заполняемости пассажирами в центр мониторинга и управления общественным транспортом; | - | - |
11. Охват магистральных городских дорог с непрерывным движением (отсутствие регулируемых перекрестков, пешеходных переходов) знаками, табло переменной информации (табло с изменяющейся информацией) (процентов) | определяется по формуле: | определяется по формуле: | - протяженность участков магистральных городских дорог с непрерывным движением (отсутствие регулируемых перекрестков, пешеходных переходов), на которых установлены знаки, табло переменной информации (табло с изменяющейся информацией); | - | - |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 апреля 2024 года постановлением Правительства Российской Федерации от 1 апреля 2024 года N 411. - См. предыдущую редакцию) | |||||
12. Доля периферийного оборудования, передача данных с которого осуществляется посредством широкополосных каналов связи, в общем количестве периферийного оборудования (процентов) | определяется по формуле: | определяется по формуле: | F - количество периферийного оборудования, передача данных с которого осуществляется посредством широкополосных каналов связи; | - | - |
13. Доля наземных пешеходных переходов, оборудованных элементами интеллектуальных транспортных систем, позволяющими идентифицировать пешеходов, в общем количестве пешеходных переходов (процентов) | определяется по формуле: | определяется по формуле: | K - количество наземных пешеходных переходов, оборудованных элементами интеллектуальных транспортных систем, позволяющими идентифицировать пешеходов; | - | - |
14. Подсистема метеомониторинга | 0 - подсистема отсутствует в городской агломерации; | - | - | ||
15. Подсистема диспетчеризации управления служб содержания дорог | 0 - подсистема отсутствует в городской агломерации; | - | - | ||
16. Подсистема управления парковочным пространством | 0 - подсистема отсутствует в городской агломерации; | - | - | ||
17. Подсистема видеонаблюдения, детектирования дорожно-транспортных происшествий и чрезвычайных ситуаций | 0 - подсистема видеонаблюдения, детектирования дорожно-транспортных происшествий и чрезвычайных ситуаций отсутствует; | - | - | ||
18. Подсистема светофорного управления | 0 - подсистема светофорного управления отсутствует; | - | - | ||
19. Подсистема мониторинга параметров транспортного потока | 0 - подсистема мониторинга параметров транспортного потока отсутствует; | - | - | ||
20. Подсистема обеспечения приоритета движения транспортных средств, охватывающая все светофорные объекты в городской агломерации, подключенные к центру управления дорожным движением | 0 - подсистема отсутствует в городской агломерации; | - | - | ||
21. Центр управления дорожным движением | 0 - центр управления дорожным движением отсутствует в городской агломерации; | - | - | ||
22. Центр мониторинга и управления общественным транспортом | 0 - центр мониторинга и управления общественным и специальным транспортом отсутствует в городской агломерации; | - | - | ||
23. Транспортная модель городской агломерации | 0 - транспортная модель городской агломерации отсутствует; | - | - | ||
24. Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры | 0 - программа комплексного развития транспортной инфраструктуры отсутствует; | - | - | ||
25. Комплексная схема организации дорожного движения | 0 - комплексная схема организации дорожного движения отсутствует; | - | - | ||
26. Витрина данных, получаемых с элементов интеллектуальных транспортных систем | 0 - отсутствует; | - | - | ||
27. Интеграционная платформа | 0 - отсутствует; | - | - |