Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга

ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 ноября 2017 года N 2351-р

Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по составлению списков граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, для оказания содействия Санкт-Петербурга в формах, подлежащих применению в текущем (очередном) финансовом году

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 марта 2018 года на основании
распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга
от 22 февраля 2018 года N 187-р

____________________________________________________________________

В соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037, во исполнение пункта 2.3 протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 15.11.2017 N 99:

1. Утвердить Административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по составлению списков граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, для оказания содействия Санкт-Петербурга в формах, подлежащих применению в текущем (очередном) финансовом году.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Жилищного комитета Гашенко А.Ю.

Председатель Комитета

В.В.Шиян


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

6 декабря 2017 года

Регистрационный N 23134     

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Жилищного комитета

от 29 ноября 2017 года N 2351-р

Административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по составлению списков граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, для оказания содействия Санкт-Петербурга в формах, подлежащих применению в текущем (очередном) финансовом году

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: составление списков граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, для оказания содействия Санкт-Петербурга в формах, подлежащих применению в текущем (очередном) финансовом году (далее - государственная функция).

1.2. Краткое наименование государственной функции: составление списков граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3. Государственную функцию исполняют администрации районов Санкт-Петербурга (далее - администрация района).

1.4. При исполнении государственной функции администрация района осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Росреестр) и Санкт-Петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами (далее - ГКУ ЖА).

1.5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Законом Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 221-32 "О жилищной политике Санкт-Петербурга" ("Санкт-Петербургские ведомости", N 83 12.05.2006);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2006 N 1277 "О порядке формирования годовых жилищных планов" ("Невское время", N 217 24.11.2006);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 37 от 29.09.2008);

распоряжением Жилищного комитета от 26.07.2010 N 259-р "Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций" (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 18.07.2013);

распоряжением Жилищного комитета от 28.04.2017 N 536-р "Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий" (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 12.05.2017).

1.6. Результатом исполнения государственной функции является формирование списков граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, для оказания содействия Санкт-Петербурга в формах, подлежащих применению в текущем (очередном) финансовом году (далее - Списки), и направление Списков в адрес Жилищного комитета (далее - Комитет).

1.7. Результат исполнения государственной функции фиксируется в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД). Статистические (отчетные) данные о результатах исполнения государственной функции не формируются. Ведомственная информационная система администрации района для учета результата исполнения государственной функции отсутствует.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты администраций районов приведены на сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: http://www.gov.spb.ru.

2.1.2. При исполнении государственной функции администрация района осуществляет взаимодействие с:

2.1.2.1. ГКУ ЖА.

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах ГКУ ЖА приведена на сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет;

2.1.2.2. Росреестром, расположенным по адресу: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12.

График работы: понедельник-четверг (прием документов) с 9.00 до 17.45; пятница (прием документов) с 9.00 до 16.30; понедельник-четверг (выдача документов) с 9.00 до 18.00; пятница (выдача документов) с 9.00 до 16.45; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Справочный телефон (812) 324-59-28.

Адреса сайта и электронной почты: www.rosreestr.ru, 78_upr@rosreestr.ru.

2.1.3. Информация заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции может быть получена:

при личном обращении;

по письменным обращениям;

при обращении по телефонам, указанным на сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, в соответствии с пунктом 2.1.1 настоящего Административного регламента;

при обращении по адресам электронной почты, указанным на сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет;

в сети Интернет на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга по адресу: gov.spb.ru;

в сети Интернет посредством подсистемы "Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде по адресу: gu.spb.ru.

2.1.4. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

порядок исполнения государственной функции;

информация, указанная в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента;

сроки исполнения государственной функции.

2.1.5. Размещение информации об исполнении государственной функции на стендах в местах исполнения государственной функции не предусмотрено.

2.2. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

2.3. Сроки исполнения государственной функции

Срок исполнения государственной функции - 15 рабочих дней со дня поступления в администрацию района годового жилищного плана, утвержденного распоряжением Комитета в порядке, предусмотренном Административным регламентом Жилищного комитета исполнения государственной функции по формированию и утверждению годового жилищного плана, утвержденным распоряжением Комитета от 26.07.2010 N 259-р, и запроса Комитета о представлении Списков.

Сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения действий отдельными должностными лицами, указаны в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Административного регламента.

2.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

подготовка и направление запросов о предоставлении сведений и документов, необходимых для осуществления государственной функции, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, либо подведомственных государственным органам учреждений, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения;

формирование и направление списков граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, для оказания содействия Санкт-Петербурга в формах, подлежащих применению в текущем (очередном) финансовом году, в адрес Комитета.

3.1. Подготовка и направление запросов о предоставлении сведений и документов, необходимых для осуществления государственной функции, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, либо подведомственных государственным органам учреждений, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в жилищный отдел администрации района посредством ЕСЭДД годового жилищного плана, утвержденного распоряжением Комитета, и запроса Комитета о предоставлении Списков.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист жилищного отдела администрации района (далее - специалист жилищного отдела).

3.1.3. Специалист жилищного отдела в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса Комитета о направлении Списков:

осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении сведений и документов, необходимых для исполнения государственной функции (далее - запросы), в:

Росреестр в соответствии с порядком предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 N 968 "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости", о представлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;

в ГКУ ЖА с использованием Информационной городской базы данных "Население. Жилой фонд" о предоставлении справки о регистрации по месту жительства граждан (форма 9), характеристики жилого помещения (форма 7), в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляет ГКУ ЖА;

собственникам или нанимателям жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, о предоставлении справки о регистрации по месту жительства граждан (форма 9), характеристики жилого помещения (форма 7), в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляет не ГКУ ЖА;

посредством автоматизированной информационной системы "Очередники" осуществляет мероприятия по актуализации учетных дел граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и учете граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, (далее - жилищный учет) в порядке, предусмотренном Административным регламентом администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, утвержденным распоряжением Комитета от 28.04.2017 N 536-р.

Срок получения ответа на запрос от ГКУ ЖА составляет 5 рабочих дней, от Росреестра - 3 рабочих дня.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней.

3.1.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.

3.1.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие правовых оснований для снятия граждан с жилищного учета.

3.1.6. Результатом административного действия является получение ответов на запросы.

3.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация направления запроса и получения ответа на запрос из ГКУ ЖА в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд", из Росреестра в сети Интернет на официальном сайте Росреестра по адресу: www.rosreestr.ru с использованием единой системы идентификации и аутентификации. В случае направления запроса на бумажном носителе в письменной форме, результат выполнения административной процедуры фиксируется в организационно-распорядительном отделе администрации района.

3.2. Формирование и направление списков граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, для оказания содействия Санкт-Петербурга в формах, подлежащих применению в текущем (очередном) финансовом году, в адрес Комитета

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление ответов на запросы в жилищный отдел администрации района, указанные в пункте 3.1.3 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист жилищного отдела.

3.2.3. Специалист жилищного отдела, ответственный за подготовку сведений, в течение 7 рабочих дней после получения ответов на запросы:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»