105. Государственными заказчиками государственного оборонного заказа при осуществлении закупок конкурентной продукции из числа указанной в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 6 настоящего Положения начальная (максимальная) цена государственного контракта формируется в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок с учетом объемов финансирования государственного оборонного заказа, предусмотренных по соответствующим видам расходов и номенклатурным позициям, с учетом особенностей и в порядке, которые установлены пунктами 106-112 настоящего Положения.
106. Начальная (максимальная) цена государственного контракта определяется исходя из цены единицы продукции, объема поставки продукции, предусмотренного государственным оборонным заказом, с включением в цену государственного контракта стоимости вспомогательных работ (услуг), предусмотренных его условиями.
Стоимость вспомогательных работ (услуг) формируется государственным заказчиком на основании представляемых потенциальными головными исполнителями (исполнителями) расчетных, первичных (сводных) данных о фактических расходах и (или) плановых и иных документов по обоснованию предполагаемых затрат.
107. Если на календарный год, соответствующий году поставки закупаемой конкурентной продукции, была определена прогнозная цена на эту продукцию и при этом условия ее формирования, оказывающие влияние на цену продукции (в том числе объем поставляемой продукции и сроки поставки), сопоставимы с соответствующими условиями, включаемыми при размещении государственного оборонного заказа в документацию о закупках конкурентной продукции, государственный заказчик определяет начальную (максимальную) цену государственного контракта исходя из цены на продукцию, принимаемой равной прогнозной цене на указанную продукцию, без дополнительного запроса организаций о цене на эту продукцию.
Государственный заказчик вправе определить начальную (максимальную) цену государственного контракта, предусматривающего поставку конкурентной продукции, без дополнительного запроса организаций о цене на эту продукцию также в случае, если Министерством экономического развития Российской Федерации будет установлено значительное изменение исходных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, оказывающих ключевое влияние на динамику ценовых показателей, используемых для определения цен на продукцию (в том числе прогнозных цен) на период ее поставки.
В этом случае государственный заказчик определяет начальную (максимальную) цену государственного контракта исходя из прогнозной цены на продукцию и используемых по указанию и разъяснениям Министерства экономического развития Российской Федерации показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (в случае его внеочередного пересмотра, на основе которого вносятся изменения в федеральный закон о федеральном бюджете на соответствующий период) либо показателей сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на очередной год и плановый период, в которых может быть уточнена оценка показателей текущего года (ранее являвшегося очередным) и планового периода прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.
108. Если на календарный год, соответствующий году поставки конкурентной продукции, была определена прогнозная цена на эту продукцию, но государственный заказчик не установил начальную (максимальную) цену в соответствии с пунктом 107 настоящего Положения, либо если прогнозная цена на продукцию не была определена, цена на продукцию и начальная (максимальная) цена государственного контракта определяются в следующем порядке:
а) государственный заказчик выбирает не менее 2 потенциальных поставщиков из числа организаций, производящих удовлетворяющую его требованиям продукцию, и включает их в перечень потенциальных поставщиков;
б) государственный заказчик направляет одновременно всем потенциальным поставщикам, включенным в перечень потенциальных поставщиков, одинаковые по содержанию запросы о цене на продукцию, удовлетворяющую требованиям государственного заказчика (далее - запрос о цене), по формам, устанавливаемым Федеральной антимонопольной службой по согласованию с отраслевыми органами и Министерством обороны Российской Федерации, и информацию о том, что при формировании начальной (максимальной) цены государственного контракта государственным заказчиком будут учитываться их предложения о цене на продукцию (далее - предложения о цене), поступившие в течение 20 рабочих дней со дня направления государственным заказчиком соответствующего запроса о цене;
в) потенциальный поставщик с использованием методов определения цены на продукцию в соответствии с разделом II настоящего Положения определяет цену на продукцию (цену единицы продукции) с учетом планируемого объема ее поставки и вспомогательных работ и направляет предложение о цене государственному заказчику в установленный срок;
г) при определении цены на продукцию и подготовке предложения о цене потенциальный поставщик определяет исполнителей - организации, которые он планирует привлечь к поставкам продукции, необходимой для выполнения государственного контракта (включая сырье, материалы, покупные комплектующие изделия (полуфабрикаты), услуги производственного характера), и совместно с ними на основании представленных исполнителями обосновывающих документов обосновывает цены на поставку указанной продукции в соответствии с законодательством о государственном оборонном заказе и требованиями настоящего Положения, учитывая эти цены в соответствующих контрактах, заключаемых с исполнителями;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 12 июля 2024 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июля 2024 года N 947. - См. предыдущую редакцию)
д) государственный заказчик определяет и обосновывает цену на продукцию и начальную (максимальную) цену государственного контракта на основе анализа предложений о цене и иной имеющейся информации.
109. Предложение о цене включает обосновывающие документы в составе предложения о цене в объеме, предусмотренном пунктом 37 настоящего Положения (с учетом применяемых методов определения цены).
110. В случае если потенциальные поставщики конкурентной продукции не представили в установленный срок предложения о цене, государственный заказчик осуществляет расчет начальной (максимальной) цены государственного контракта на основании сведений о ценах на продукцию, планируемую к поставке, либо сведений о ценах на ту же или сравнимую продукцию, содержащихся в государственных контрактах, ранее заключенных от имени Российской Федерации и включенных в реестр контрактов, а в случае отсутствия информации о ценах на такую продукцию - на основании самостоятельных расчетов, в том числе на основании ценовых показателей, рассчитанных исходя из количества продукции и объема ассигнований, предусмотренных государственным оборонным заказом (проектом государственного оборонного заказа).
111. Предложения о цене хранятся в порядке и в течение сроков, которые предусмотрены для хранения документации по вопросу осуществления закупок конкурентной продукции.
112. В случае если при размещении государственного оборонного заказа на поставку конкурентной продукции, указанной в пункте 105 настоящего Положения, конкурс или иные процедуры признаны в установленном порядке несостоявшимися, заключение государственного контракта с единственным поставщиком на основании пункта 24 или 25 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" осуществляется по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену государственного контракта, сформированную в соответствии с пунктами 106-110 настоящего Положения.