Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга

КОМИТЕТ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 мая 2017 года N 134-р

О внесении изменений в распоряжение Комитета от 02.03.2016 N 40-р

____________________________________________________________________
Утратило силу с 23 января 2018 года на основании распоряжения
Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению
 экологической безопасности Санкт-Петербурга
от 25 декабря 2017 года N 402-р

____________________________________________________________________

1. Внести в Административный регламент Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по исполнению государственной функции по организации и осуществлению регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения на территории Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет) от 02.03.2016 N 40-р (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. Абзац одиннадцатый пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

"постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2017 N 127 "О мерах по совершенствованию государственного управления в сферах благоустройства, природопользования и охраны окружающей среды и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга;".

1.2. Преамбулу раздела III после абзаца 8 дополнить абзацами следующего содержания:

"организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований".

1.3. Абзац третий пункта 3.4.1 изложить в следующей редакции:

"мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора) по результатам анализа результатов мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа регионального государственного геологического контроля (надзора) с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда окружающей среде и причинения вреда окружающей среде, а также о фактах угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;".

1.4. В пункте 3.4.1 слова "нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);" исключить.

1.5. Пункт 3.4.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации".

1.6. Абзац двадцатый пункта 3.4.4 после слов "(при наличии адреса электронной почты)" дополнить словами ", в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью".

1.7. Пункт 3.4.7 дополнить абзацем следующего содержания:

"Если в таких заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения Комитет имеет право обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Комитетом в связи с рассмотрением таких заявлений, обращений.".

1.8. Абзац одиннадцатый пункта 3.5.3 изложить в следующей редакции:

"Уполномоченный представитель юридического лица, индивидуального предпринимателя обязаны предоставить должностным лицам Комитета, проводящим внеплановую выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом внеплановой выездной проверки, в случае если такие документы и (или) информация не были представлены юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в ходе проведения документарной проверки, а также обеспечить доступ должностным лицам, проводящим внеплановую выездную проверку и участвующим в данной проверке экспертам, представителям экспертных организаций на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию, подобным объектам.".

1.9. Дополнить пунктами 3.8, 3.9 следующего содержания:

"3.8. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями является задание Комитета о проведении таких мероприятий, утвержденное председателем Комитета по форме приложения N 9 к настоящему Административному регламенту.

3.8.2. Должностными лицами, ответственными за проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями являются начальник Отдела рационального использования и охраны недр - старший государственный инспектор Санкт-Петербурга в области охраны окружающей среды, специалисты Отдела рационального использования и охраны недр - государственные инспектора Санкт-Петербурга в области охраны окружающей среды, указанные в задании на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении регионального государственного геологического надзора на территории Санкт-Петербурга.

3.8.3. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, относится наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом (далее - мероприятия по анализу).

3.8.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения административной процедуры законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

3.8.5. Критерием принятия решения о проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями является решение руководителя или заместителя руководителя уполномоченного органа о необходимости проведения таких мероприятий.

3.8.6. Результатами административной процедуры являются:

отчет по мероприятиям по анализу по форме приложения 10 к настоящему Административному регламенту;

в случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5-7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю направляется предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований по форме приложения 11 к настоящему Административному регламенту.

3.8.7 Способом фиксации результата административной процедуры является:

направление отчета по мероприятиям по анализу руководителю или заместителю руководителя уполномоченного органа в течение двух рабочих дней с даты окончания указанных мероприятий;

регистрация в автоматизированной информационной системе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

3.9. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований

3.9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, является наступление сроков проведения таких мероприятий в соответствии с ежегодно утверждаемыми Комитетом программами профилактики нарушений (далее - Программы).

3.9.2. Должностными лицами, ответственными за организацию и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, являются начальник Отдела рационального использования и охраны недр - старший государственный инспектор Санкт-Петербурга в области охраны окружающей среды, специалисты Отдела рационального использования и охраны недр - государственные инспектора Санкт-Петербурга в области охраны окружающей среды.

3.9.3. В целях профилактики нарушений обязательных требований осуществляются следующие мероприятия:

размещение на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), муниципального контроля, а также текстов, соответствующих нормативных правовых актов;

информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований подготавливаются и распространяются комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие нормативные правовые акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственного геологического контроля (надзора) и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований по форме приложения 11 к настоящему Административному регламенту.

3.9.4. Срок проведения мероприятий определяется Программами.

3.9.5. Условия, порядок и срок приостановления исполнения административной процедуры законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

3.9.6. Критерием принятия решения о проведении мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований является утверждение Программ председателем Комитета.

3.9.7. Результатами административной процедуры являются:

подготовка информации, указанной в абзаце 2 пункта 3.9.3 настоящего Административного регламента;

информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований способами, указанными в абзаце 3 пункта 3.9.3 настоящего Административного регламента;

обобщение практики осуществления государственного геологического контроля (надзора);

подготовка предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

3.9.8. Способом фиксации результата административной процедуры является:

размещение на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" информации, указанной в абзаце 2 пункта 3.9.3 настоящего Административного регламента;

отчет о проведенной работе по информированию юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований способами, указанными в абзаце 3 пункта 3.9.3 настоящего Административного регламента;

размещение на официальном сайте в сети "Интернет" обобщений практики осуществления государственного геологического контроля (надзора);

регистрация в автоматизированной информационной системе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований".

1.10. Изложить приложение 8 к Административному регламенту согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

1.11. Изложить приложение 9 к Административному регламенту согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

1.12. Изложить приложение 10 к Административному регламенту согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.

1.13. Изложить приложение 11 к Административному регламенту согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Серебрицкого И.А.

Председатель Комитета

И.А.Григорьев


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

1 декабря 2017 года

Регистрационный N 23125     

     

Приложение 1

к распоряжению Комитета по

природопользованию, охране

окружающей среды и обеспечению

экологической безопасности

от 19 мая 2017 года N 134-р

Приложение 8

к Административному регламенту

Комитета по природопользованию, охране

окружающей среды и обеспечению экологической

безопасности по исполнению государственной

функции по организации и осуществлению

регионального государственного надзора

за геологическим изучением, рациональным

использованием и охраной недр в отношении

участков недр местного значения на

территории Санкт-Петербурга

Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции по организации и осуществлению регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения на территории Санкт-Петербурга

Приложение 2

к распоряжению Комитета по

природопользованию, охране

окружающей среды и обеспечению

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»