Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 20 ноября 2017 года N 479


Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на осуществление полномочий по организации теплоснабжения населения посредством передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в муниципальной собственности, по концессионным соглашениям в рамках подпрограммы "Энергетика Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 5 декабря 2016 года N 466

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской
 области от 21 февраля 2020 года N 76
, действие распространяется
 на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации основного мероприятия "Развитие и восстановление объектов тепло- и электроснабжения муниципальных образований" подпрограммы "Энергетика Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400, Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на осуществление полномочий по организации теплоснабжения населения посредством передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в муниципальной собственности, по концессионным соглашениям в рамках подпрограммы "Энергетика Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области".

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 5 декабря 2016 года N 466 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования в 2016 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на осуществление полномочий по организации теплоснабжения населения посредством передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в муниципальной собственности, по договорам их аренды или концессионным соглашениям в рамках подпрограммы "Энергетика Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко

     

     

Приложение

     
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 20 ноября 2017 года N 479

     

Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на осуществление полномочий по организации теплоснабжения населения посредством передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в муниципальной собственности, по концессионным соглашениям в рамках подпрограммы "Энергетика Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"

     

     

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на осуществление полномочий по организации теплоснабжения населения посредством передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в муниципальной собственности, по концессионным соглашениям в рамках основного мероприятия "Развитие и восстановление объектов тепло- и электроснабжения муниципальных образований" подпрограммы "Энергетика Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

1.2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при исполнении полномочий по вопросам местного значения по организации теплоснабжения в границах муниципального образования.

1.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке комитету по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (далее - комитет).

2. Цели, условия предоставления субсидий и критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях обеспечения населения услугами теплоснабжения в границах поселения.

Субсидии предоставляются на выплату платы концедента, предусмотренную концессионным соглашением.

2.2. Целевым показателем результативности предоставления субсидии (далее - целевой показатель результативности) является исполнение обязательств муниципального образования перед концессионером по перечислению платы концедента в соответствии с заключенным концессионным соглашением.

Детализированные требования к достижению значений целевого показателя результативности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между комитетом и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).

Плановые значения целевого показателя результативности определяются в соответствии с заявкой муниципального образования и устанавливаются соглашением.

2.3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета за счет субсидий;

б) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области";

в) наличие плана мероприятий ("дорожной карты") по сокращению разницы между экономически обоснованным тарифом и тарифом для населения, заверенного подписью главы муниципального образования;

г) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее - минимальная доля софинансирования);

д) наличие соглашения, заключенного в сроки, определенные пунктом 4.2 настоящего Порядка. Соглашение заключается по типовой форме, утверждаемой правовым актом комитета, и устанавливает в том числе:

объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета;

значения целевого показателя результативности, а также детализированные требования к достижению значений целевого показателя результативности;

значение минимальной доли софинансирования;

обязанность муниципального образования в случае недостижения значений целевого показателя результативности вернуть в областной бюджет средства в объеме, определяемом в соответствии с разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257;

обязанность муниципального образования по соблюдению фактической доли расходов бюджета муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий, в отчетном году;

сроки и порядок представления отчетов о достижении значений целевого показателя результативности;

сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

право проверки комитетом соблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, достижения значений целевого показателя результативности, а также фактических расходов, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидий;

обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;

обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значений целевого показателя результативности на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в сроки, установленные соглашением;

е) соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных пунктами 2-4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

ж) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области;

з) наличие заключенного концессионного соглашения в сфере теплоснабжения, реализуемого в текущем году органами местного самоуправления, предусматривающего финансирование концедентом расходов, предусмотренных концессионным соглашением.

2.4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования и предусматривающего уровень его софинансирования в размере минимальной доли софинансирования мероприятия из бюджета муниципального образования не менее базового процента финансирования.

Базовый процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляется субсидия, устанавливается единым для муниципальных районов (городского округа), городских и сельских поселений в размере одного процента от объема средств, предусмотренных концессионным соглашением в качестве платы концедента на текущий год;

б) социальная значимость создаваемых объектов, предусмотренных концессионным соглашением, определяемая как отношение количества человек (потребителей), чьи интересы затрагивает реализация мероприятия, к общей численности жителей населенного пункта (человек);

в) доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии;

г) затраты на производство тепловой энергии на источниках тепла.

2.5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется исходя из заявок муниципальных образований.

3. Порядок предоставления субсидий

3.1. Комитет не позднее 1 марта текущего года публикует на официальном сайте Администрации Ленинградской области в сети "Интернет" объявление о начале приема заявок для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - отбор) с указанием сроков проведения отбора. Объявление о начале приема заявок для участия в отборе в 2017 году должно быть опубликовано не позднее 30 ноября 2017 года.

В день опубликования объявления о начале отбора комитет в письменной форме информирует администрации муниципальных образований о дате размещения в сети "Интернет" (http://power.lenobl.ru/) информации о начале приема заявок для участия в отборе (далее - заявки).

3.2. Муниципальные образования в течение 15 календарных дней со дня опубликования на официальном сайте Администрации Ленинградской области в сети "Интернет" объявления о начале отбора представляют в комитет заявку и комплект документов для участия в отборе.

Заявка подписывается главой администрации муниципального образования и подается на имя председателя комитета.

3.3. Порядок проведения отбора, положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии, методика оценки заявок, форма заявки и перечень прилагаемых документов устанавливаются правовым актом комитета в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 2.4 настоящего Порядка. Заявки оцениваются по балльной системе. Победителями отбора признаются муниципальные образования, набравшие в сумме наибольшее количество баллов.

3.4. Основанием для отклонения заявки является представление муниципальным образованием документов, не соответствующих требованиям, установленным правовым актом комитета, и (или) представление документов не в полном объеме, а также подача заявки с нарушением срока, установленного пунктом 3.2 настоящего Порядка.

3.5. В течение 10 рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок конкурсная комиссия рассматривает поданные заявки и принимает решение о победителях отбора и размерах предоставляемых им субсидий. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом. В течение пяти рабочих дней с даты оформления протокола комитет подготавливает предложения по распределению субсидий.

3.6. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Ленинградской области на основании предложений по распределению субсидий, представленных комитетом. Проект указанного постановления Правительства Ленинградской области направляется на согласование в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, в течение 10 рабочих дней с даты оформления протокола.

3.7. Размер субсидии рассчитывается по формуле:

,


где:

- объем субсидии, предоставленный бюджету i-го муниципального образования;

- плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой i-го муниципального образования, отобранной для предоставления субсидии;

- доля софинансирования для i-го муниципального образования.

3.8. Предельный общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств, который предусматривает одна заявка, не должен превышать лимит бюджетных ассигнований, утвержденных областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год.

При наличии экономии по ранее распределенным средствам и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований на мероприятия в распределение субсидий могут включаться муниципальные образования, ранее прошедшие отбор или определенные по итогам дополнительного отбора.

Дополнительный отбор осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

3.9. Допускается наличие не распределенного между муниципальными образованиями объема субсидий, составляющего до 10 процентов общего объема субсидий на очередной (текущий) финансовый год.

4. Порядок расходования субсидий

4.1. Основанием для перечисления субсидии из областного бюджета в бюджет муниципального образования является соблюдение условий, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.

4.2. Соглашение заключается в течение 30 рабочих дней с даты вступления в силу нормативного правового акта Правительства Ленинградской области, предусматривающего распределение субсидий на соответствующий финансовый год.

Перечисление субсидий производится исходя из фактической потребности в осуществлении расходов за счет средств субсидий. Исчерпывающий перечень и формы документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов за счет средств субсидий, определяются соглашением.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»