ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2016 года N 466
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ленинградской области
от 20 ноября 2017 года N 479
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации основного мероприятия "Развитие и восстановление объектов тепло- и электроснабжения муниципальных образований" подпрограммы "Энергетика Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400, Правительство Ленинградской области
постановляет:
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
Порядок предоставления и расходования в 2016 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на осуществление полномочий по организации теплоснабжения населения посредством передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в муниципальной собственности, по договорам их аренды или концессионным соглашениям в рамках подпрограммы "Энергетика Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования в 2016 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области, в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на осуществление полномочий по организации теплоснабжения населения посредством передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в муниципальной собственности, по договорам их аренды или концессионным соглашениям в рамках основного мероприятия "Развитие и восстановление объектов тепло- и электроснабжения муниципальных образований" подпрограммы "Энергетика Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на осуществление полномочий по организации теплоснабжения населения посредством передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в муниципальной собственности, по договорам их аренды или концессионным соглашениям.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области, осуществляющим предоставление субсидий, является комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (далее - комитет).
4. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке комитету.
5. Форма заявки на предоставление субсидии, порядок представления заявок, перечень прилагаемых документов и сроки их представления, порядок проведения конкурсной комиссией отбора муниципальных образований, порядок оценки заявок устанавливаются правовым актом комитета.
Информация о принятии заявок на предоставление субсидий размещается на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня принятия правового акта комитета, указанного в настоящем пункте.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) доля финансирования из бюджета муниципального образования в размере не менее одного процента от объема средств, предусмотренных концессионным соглашением (договором аренды) в качестве платы концедента (арендной платы);
2) социальная значимость создаваемых объектов, предусмотренных концессионным соглашением (договором аренды);
3) степень влияния создаваемых объектов на снижение удельного потребления энергетических ресурсов.
7. По итогам отбора муниципальных образований комитет подготавливает предложения по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований. Предложения по распределению субсидий формируются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке комитету.
8. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии с результатами отбора утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.
9. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие заключенного концессионного соглашения (договора аренды) в сфере теплоснабжения, реализуемого в текущем году органами местного самоуправления, предусматривающего финансирование концедентом (арендодателем) расходов, предусмотренных концессионным соглашением (договором аренды);
2) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;
3) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета Ленинградской области;
4) выполнение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ленинградской области, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) наличие заключенного между комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на осуществление полномочий по организации теплоснабжения населения посредством передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в муниципальной собственности, по договорам их аренды или концессионным соглашениям, предусматривающего в том числе:
целевые показатели результативности использования субсидии с учетом показателей, утвержденных правовым актом Правительства Ленинградской области об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения,
обязательство муниципального образования по представлению в комитет плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии,
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением,
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами,
обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования,
обязательство муниципального образования по представлению комитету отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии,
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии,
осуществление комитетом проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления,
исполнение в полном объеме обязательств, установленных в соглашении о предоставлении субсидии;
6) отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения о предоставлении субсидии, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования;
7) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области".
10. Субсидии предоставляются и расходуются на выплату платы концедента (арендной платы), предусмотренную концессионным соглашением (договором аренды).
11. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области с единого счета областного бюджета Ленинградской области в порядке межбюджетных отношений на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области, на основании распорядительных заявок комитета при соблюдении условий, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
Срок перечисления субсидии составляет пять рабочих дней со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии между комитетом и администрацией муниципального образования.
12. Администрации муниципальных образований обеспечивают своевременное представление в комитет отчетов об освоении субсидии не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной комитетом.
Комитет до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Комитет финансов Ленинградской области сводный отчет о целевом использовании субсидий в разрезе муниципальных образований.
13. Средства, не использованные в текущем финансовом году или использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством.
14. Ответственность за целевое использование средств субсидий, своевременность и достоверность представляемых документов несут администрации муниципальных образований.
15. Проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляет комитет.
16. Контроль за использованием средств субсидий осуществляет комитет государственного финансового контроля Ленинградской области.
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 12.12.2016,
N 4700201612120009