Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 ноября 2017 года N 606-П


Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании Постановления Правительства Челябинской области от 29.08.2018 N 395-П.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 23 мая 2018 года)

(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 20.02.2018 N 90-П, от 23.05.2018 N 244-П)




В соответствии с Федеральным законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", Законом Челябинской области "О содействии развитию туризма в Челябинской области", приказом Министерства культуры Российской Федерации от 29 апреля 2015 г. N 1340 "Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи", постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи".


2. Министерству культуры Челябинской области (Бетехтин А.В.) при предоставлении государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи" руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.


3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.



Председатель
Правительства
Челябинской области
Б.А.ДУБРОВСКИЙ



Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 22 ноября 2017 г. N 606-П



Административный регламент предоставления государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи"

(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 20.02.2018 N 90-П, от 23.05.2018 N 244-П)




I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи" (далее именуется - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства культуры Челябинской области (далее именуется - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Министерства с заявителями при предоставлении государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи" (далее именуется - государственная услуга).


2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:


1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги;


2) упорядочение административных процедур;


3) устранение избыточных административных процедур, если это не противоречит нормативным правовым актам Российской Федерации и Челябинской области;


4) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.


3. Основанием для разработки Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:


1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".


4. Размещение информации об Административном регламенте и предоставляемой государственной услуге:


1) информация об Административном регламенте и порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства (www.мк74.рф), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее именуется - федеральный портал), в автоматизированной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (www.gosuslugi74.ru) (далее именуется - региональный портал).


На федеральном портале, региональном портале и официальном сайте Министерства размещается следующая информация:


круг заявителей;


срок предоставления государственной услуги;


исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


результат предоставления государственной услуги;


размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области;


исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства;


формы заявлений и уведомлений, используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация на федеральном портале, региональном портале и официальном сайте Министерства о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных;


2) информирование о предоставлении государственной услуги осуществляет отдел приоритетных направлений туристской деятельности управления туризма Министерства культуры Челябинской области (далее именуется - Отдел).


Место нахождения и почтовый адрес Министерства, Отдела:


454113, город Челябинск, площадь Революции, дом 4.


Справочные телефоны Министерства: 8 (351) 263-20-70, факс: 8 (351) 263-00-95, телефон Отдела: 8 (351) 737-03-27, 8 (351) 727-71-64.


Адрес официального сайта Министерства: www.мк74.рф.


Адрес электронной почты Министерства: min@culture-chel.ru, адрес электронной почты Отдела: chelturism@mail.ru;


3) информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:


при устном или письменном обращении в Министерство;


при обращении с использованием средств телефонной связи;


посредством размещения на официальном интернет-сайте Министерства;


при поступлении обращения в электронной форме на электронную почту Министерства;


на информационных стендах;


4) основными требованиями к информированию заявителей являются:


достоверность предоставляемой информации;


четкость в изложении информации;


полнота информирования;


удобство и доступность получения информации;


оперативность предоставления информации;


5) перечень вопросов, по которым осуществляется информирование в устной и письменной форме:


о правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги, и их реквизитах;


о сроках предоставления государственной услуги и осуществления административных процедур;


о размещении на официальном сайте Министерства информации о порядке предоставления государственной услуги;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»