Недействующий

     

Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ

ПРИКАЗ

от 20 ноября 2017 года N 18-02/01-09-87

Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Ленинградской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность

(с изменениями на 20 февраля 2021 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Комитета финансов Ленинградской области
от 14 марта 2023 года N 18-02/09-07

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Комитета финансов Ленинградской области от 7 августа 2020 года N 18-02/09-19 (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года);

приказом Комитета финансов Ленинградской области от 20 февраля 2021 года N 18-02/09-10 (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года).

____________________________________________________________________



В целях реализации положений абзаца второго пункта 1 статьи 78.1, пункта 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательных акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", пункта 9 приложения 1, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 31 октября 2011 года N 355 "Об утверждении Порядка осуществления государственным бюджетным учреждением и государственным автономным учреждением Ленинградской области полномочий органа исполнительной власти Ленинградской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления и Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на исполнение публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме"

приказываю:

1. Утвердить Порядок санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Ленинградской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - Порядок), согласно приложению к настоящему приказу.

2. Организационному отделу довести настоящий приказ до сведения органов исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя.

3. Органам исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в целях реализации настоящего приказа организовать взаимодействие с государственными бюджетными учреждениями Ленинградской области, находящимися в их ведении.

4. Признать утратившим силу Приказ комитета финансов Ленинградской области от 29 декабря 2011 года N 18-02/01-09-309 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Ленинградской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции".

5. Настоящий приказ вступает в силу с даты его подписания.

6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя комитета финансов Ленинградской области - Нюнина И.Г.

Первый заместитель
Председателя Правительства
Ленинградской области -
председатель комитета финансов
Р.И.Марков

     

Приложение
к приказу комитета финансов
Ленинградской области
от 20 ноября 2017 года N 18-02/01-09-87

     
Порядок санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Ленинградской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность

(с изменениями на 20 февраля 2021 года)

____________________________________________________________________

По тексту настоящего Порядка, а также приложений к нему, слова "кассовые выплаты", "кассовые расходы" и "выплаты" заменены словом "перечисления" - приказ Комитета финансов Ленинградской области от 20 февраля 2021 года N 18-02/09-10, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.

____________________________________________________________________    

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), с учетом положений Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", пунктом 9 приложения 1, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 31 октября 2011 года N 355 "Об утверждении Порядка осуществления государственным бюджетным учреждением и государственным автономным учреждением Ленинградской области полномочий органа исполнительной власти Ленинградской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления и Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на исполнение публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме" и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области (далее - УФК по Ленинградской области) оплаты денежных обязательств государственных бюджетных учреждений Ленинградской области, лицевые счета которым открыты в УФК по Ленинградской области и указанных в их уставах обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные учреждениям в соответствии с областным законом об областном бюджете Ленинградской области на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии).

2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет целевых субсидий с кодом 21), открываемом учреждению в УФК по Ленинградской области в установленном порядке.

3. Орган исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждений (далее - учредитель), ежегодно представляет в УФК по Ленинградской области в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде) Перечень целевых субсидий на текущий финансовый год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, (далее - Перечень целевых субсидий), в Перечне целевых субсидий отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям. При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи указанный Перечень представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на съемном носителе информации (далее - на бумажном носителе).

Перечень целевых субсидий формируется учредителем, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии для последующего его доведения до УФК по Ленинградской области.

4. УФК по Ленинградской области проверяет представленный Перечень целевых субсидий на:

- соответствие установленной форме;

- наличие в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю как главному распорядителю средств областного бюджета Ленинградской области по кодам классификации расходов областного бюджета Ленинградской области, указанным им в Перечне целевых субсидий;

- соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающий порядок предоставления целевой субсидии;

5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, УФК по Ленинградской области не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, направляет учредителю Протокол (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531805) в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

В случае если Перечень целевых субсидий представлялся на бумажном носителе УФК по Ленинградской области регистрирует Перечень целевых субсидий в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804) и возвращает учреждению экземпляры Перечня целевых субсидий на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805) причины возврата.

6. В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, УФК по Ленинградской области не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления указанного Перечня принимает его в обработку.

7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения учредитель представляет в соответствии с настоящим Порядком в УФК по Ленинградской области дополнение в Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, указав в заголовке вместо слов "Перечень целевых субсидий на 20__ год" слова "Дополнение в перечень целевых субсидий на 20__ год".

8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в УФК по Ленинградской области представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному бюджетному учреждению Ленинградской области на 20___ год (далее - Сведения), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, утвержденные учредителем.

9. В Сведениях указываются суммы поступлений целевых субсидий по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленными Министерством финансов Российской Федерации (далее - код по бюджетной классификации) планируемые на текущий финансовый год в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.

УФК по Ленинградской области осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие содержащейся в них информации, указанной в Перечне целевых субсидий за исключением информации о неиспользованных на начало текущего финансового года остатках целевых субсидий.

10. Учреждение представляет Сведения в электронном виде. При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются на бумажном носителе.

11. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в УФК по Ленинградской области Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений.

УФК по Ленинградской области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и перечислений, отраженных на лицевом счете целевых субсидий с кодом 21, показателям, содержащимся в Сведениях.

В случае уменьшения учредителем планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть не меньше суммы произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.

12. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего учредителя подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в УФК по Ленинградской области Сведения, в которых указывается:

в графе 6 - сумма разрешенного к использованию в текущем финансовом году остатка целевой субсидии прошлых лет;

в графе 2 - код субсидии, действующий в текущем финансовом году;

в графе 5 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.

Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего учредителя, подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, учреждением представляются в УФК по Ленинградской области Сведения, в которых указываются:

а) в графе 8 - сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию в текущем финансовом году;

б) в графе 2 - код субсидии, действующий в текущем финансовом году;

в) в графе 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году различаются.

УФК по Ленинградской области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 5, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете целевых субсидий с кодом 21, открытом учреждению в УФК по Ленинградской области.

Не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются УФК по Ленинградской области на лицевом счете целевых субсидий с кодом 21, открытом учреждению, без права расходования.

13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8-12 настоящего Порядка, УФК по Ленинградской области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений регистрирует их в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804) и возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805) причины возврата.

В случае если Сведения представлялись в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8-12 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются УФК по Ленинградской области на лицевом счете целевых субсидий с кодом 21.

14. Суммы, зачисленные на казначейский счет для учета операций со средствами бюджетных и автономных учреждений, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в УФК по Ленинградской области, на основании расчетных документов, в которых не указан или указан код субсидии, отсутствующий в Сведениях, учитываются на лицевом счете целевых субсидий с кодом 21, открытом учреждению, без права расходования.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Комитета финансов Ленинградской области от 20 февраля 2021 года N 18-02/09-10, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года. - См. предыдущую редакцию)

Суммы возврата дебиторской задолженности, зачисленные на лицевой счет по целевым субсидиям с кодом 21, открытый учреждению, учитываются УФК по Ленинградской области на лицевом счете по целевым субсидиям, открытом учреждению, по КОСГУ 180 "Прочие доходы" без права расходования.

В течение 5 рабочих дней со дня отражения сумм возврата дебиторской задолженности на лицевом счете целевых субсидий с кодом 21, открытом учреждению, учреждение обязано перечислить указанные суммы в доход областного бюджета Ленинградской области, в случае отсутствия подтвержденной учредителем потребности направления указанных сумм на те же цели.

15. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением Заявок на перечисления (код формы КФД 0531801), Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802) и Заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) (далее - Заявка).

16. В одной Заявке может содержаться несколько сумм перечислений по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

17. УФК по Ленинградской области не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Заявки проверяет их на соответствие установленной форме, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленным для открытия лицевого счета целевых субсидий.

18. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде, учреждение представляет в УФК по Ленинградской области вместе с Заявкой соответствующий договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды, иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание).

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Комитета финансов Ленинградской области от 7 августа 2020 года N 18-02/09-19, распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года. - См. предыдущую редакцию)

В одной Заявке на получение наличных денег может содержаться несколько сумм перечислений по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

19. Учреждение представляет в УФК по Ленинградской области документ - основание в форме электронной копии, созданной посредством сканирования, в электронном виде, либо на бумажном носителе.

В случае представления документа-основания на бумажном носителе и при наличии технической возможности у УФК по Ленинградской области, УФК по Ленинградской области формирует электронную копию документа-основания и подписывает ее электронной подписью. УФК по Ленинградской области не вправе вносить изменения в электронную копию документа-основания.

При наличии в УФК по Ленинградской области, созданной в соответствии с условиями настоящего пункта электронной копии договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, подтверждение возникновения денежного обязательства, вытекающего из такого государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, осуществляется на основании имеющейся в УФК по Ленинградской области электронной копии соответствующего документа-основания.

Электронные копии документов-оснований подлежат хранению в УФК по Ленинградской области в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

Прилагаемый к Заявке документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату учреждению.

20. При санкционировании оплаты денежных обязательств УФК по Ленинградской области осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»