ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2011 года N 355
Об утверждении Порядка осуществления государственным бюджетным учреждением и государственным автономным учреждением Ленинградской области полномочий органа исполнительной власти Ленинградской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления и Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на исполнение публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Ленинградской области
постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления государственным бюджетным учреждением и государственным автономным учреждением Ленинградской области полномочий органа исполнительной власти Ленинградской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления субсидий на исполнение публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, согласно приложению 2.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года и применяется к государственным бюджетным учреждениям и государственным автономным учреждениям Ленинградской области, в отношении которых правовыми актами Ленинградской области принято решение о предоставлении им субсидии из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков
ПОРЯДОК
осуществления государственным бюджетным учреждением и государственным автономным учреждением Ленинградской области полномочий органа исполнительной власти Ленинградской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления
1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления государственным бюджетным учреждением и государственным автономным учреждением Ленинградской области (далее - учреждение) полномочий органа исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения (далее - отраслевой орган исполнительной власти), по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления.
2. Публичными обязательствами в целях настоящего Порядка являются публичные обязательства Ленинградской области перед физическим лицом, подлежащие исполнению учреждением от имени отраслевого органа исполнительной власти в денежной форме в установленном законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок индексации и не подлежащие включению в нормативные затраты на оказание государственных услуг.
3. Отраслевые органы исполнительной власти представляют в комитет финансов Ленинградской области для согласования перечни публичных обязательств Ленинградской области перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме учреждениями, в отношении которых отраслевой орган исполнительной власти осуществляет функции и полномочия учредителя, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Отраслевой орган исполнительной власти в течение месяца со дня утверждения ему как главному распорядителю средств областного бюджета Ленинградской области соответствующих бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств принимает нормативный правовой акт об осуществлении учреждением полномочий отраслевого органа исполнительной власти по исполнению публичных обязательств (далее - приказ).
5. В приказе указываются:
перечень публичных обязательств, полномочия по осуществлению которых передаются отраслевым органом исполнительной власти учреждению;
права и обязанности учреждения по исполнению переданных ему полномочий отраслевого органа исполнительной власти;
ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение учреждением переданных полномочий отраслевого органа исполнительной власти;
порядок проведения отраслевым органом исполнительной власти контроля за осуществлением учреждением переданных полномочий отраслевого органа исполнительной власти;
сроки оформления и направления документов в комитет финансов Ленинградской области для открытия отдельного лицевого счета, предназначенного для отражения операций по осуществлению учреждением полномочий по исполнению публичных обязательств отраслевого органа исполнительной власти (далее - отдельный лицевой счет);
форма отчета и сроки представления.
6. Копия приказа (выписка из приказа) направляется отраслевым органом исполнительной власти в учреждение в течение двух рабочих дней со дня его подписания руководителем отраслевого органа исполнительной власти.
7. Учреждение на основании копии приказа (выписки из приказа) открывает отдельный лицевой счет в порядке, установленном нормативным правовым актом комитета финансов Ленинградской области.
8. Финансовое обеспечение осуществления учреждением полномочий отраслевого органа исполнительной власти по исполнению публичных обязательств осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели и доведенных в установленном порядке в форме субсидий на исполнение публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме.
9. Санкционирование кассовых выплат по исполнению публичных обязательств учреждением от имени отраслевого органа исполнительной власти осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом комитета финансов Ленинградской области.
(Форма)
ПЕРЕЧЕНЬ | ||
(наименование органа исполнительной власти Ленинградской области) |
осуществляет функции и полномочия учредителя |
N п/п | Публичное обязательство | Правовое основание возникновения публичного обязательства | Виды выплат | Размер выплат | Категория получателя | Прогнозируемая численность получателей |
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий на исполнение публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий на исполнение публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (далее - публичные обязательства).
2. Размер субсидии рассчитывается на основании публичного обязательства - обусловленного законом, иным нормативным правовым актом расходного обязательства публично-правового образования перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащего исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющего установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации).
3. Субсидия на исполнение публичных обязательств предоставляется государственному бюджетному учреждению и государственному автономному учреждению Ленинградской области (далее - учреждение) при условии наличия нормативного правового акта органа исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения (далее - отраслевой орган исполнительной власти) об осуществлении учреждением полномочий отраслевого органа исполнительной власти по исполнению публичных обязательств.
4. Размер субсидии на исполнение публичных обязательств определяется по формуле:
,
где: - размер субсидии на исполнение публичных обязательств;
- размер i-го публичного обязательства, установленный областным законом, иным нормативным правовым актом Ленинградской области либо рассчитанный в соответствии с порядком его определения (расчета, индексации), установленным областным законом, иным нормативным правовым актом Ленинградской области;
- прогнозируемая численность физических лиц - получателей средств областного бюджета в денежной форме в соответствии с областными законами, иными нормативными правовыми актами Ленинградской области.
5. Изменение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета Ленинградской области на исполнение публичных обязательств, осуществляется в следующих случаях:
изменение в установленном порядке размера публичного обязательства (порядка его определения (расчета, индексации);
изменение численности получателей средств областного бюджета Ленинградской области.
6. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства в установленном действующим законодательством порядке взыскиваются в областной бюджет Ленинградской области.
7. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется главными распорядителями бюджетных средств.
8. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном нормативным правовым актом комитета финансов Ленинградской области.
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
"Вестник Правительства
Ленинградской области", N 104,
25 ноября 2011 года