ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 октября 2017 года N 2026-р
О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 07.09.2012 N 799-р
____________________________________________________________________
Утратило силу с 17 января 2019 года на основании
распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга
от 15 января 2019 года N 21-р
____________________________________________________________________
В соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037:
1. Внести в Административный регламент Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по осуществлению отдельных функций по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, установленных Правительством Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением Жилищного комитета от 07.09.2012 N 799-р "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по осуществлению отдельных функций по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, установленных Правительством Санкт-Петербурга" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Наименование Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"В соответствии с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга, ведение которого осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2010 N 736 "О создании Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде", уникальный реестровый номер государственной услуги: 7800000010000001636".
1.2. В пункте 1.2 Административного регламента:
1.2.1. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"- доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги, договор, содержащий указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги; полномочие представителя также может возникнуть в силу указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления;".
1.2.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"При обращении заявителя либо представителя заявителя в электронном виде посредством подсистемы "Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (www.gu.spb.ru) (далее - Портал) идентификация заявителя или представителя заявителя осуществляется в соответствии с пунктом 2.17.2 настоящего Административного регламента.".
1.3. В пункте 1.3.1 Административного регламента:
1.3.1. Подпункты "а" и "б" изложить в следующей редакции:
"а) Жилищный комитет, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, пл.Островского, дом 11. График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. Дни и часы приема заявителей: по вторникам с 9.00 до 11.00, по четвергам с 16.00 до 18.00. Телефон "горячей линии" Жилищного комитета - 576-24-25; 576-24-28. Адрес сайта и электронной почты: www.gilkom-complex.ru, e-mail: gk@gov.spb.ru;
б) Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, пер.Антоненко, дом 6. График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. Адрес сайта и электронной почты: www.gov.spb.ru, e-mail: ksp@gov.spb.ru;".
1.3.2. Подпункт "г" после слов "Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Городской информационно-расчетный центр" дополнить словами "(далее - Государственное учреждение)".
1.3.3. В абзаце шестом подпункта "д" слова "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (http://gu.spb.ru/) (далее - Портал)" исключить.
1.4. Пункты 1.3.2 и 1.3.3 Административного регламента считать пунктами 1.3.3 и 1.3.4 соответственно.
1.5. Дополнить Административный регламент пунктом 1.3.2 следующего содержания:
"1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителю не требуется дополнительных обращений в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации.".
1.6. В абзаце втором пункта 2.1 Административного регламента слова "жилых помещений" заменить словами "жилого помещения".
1.7. Абзац тридцать четвертый пункта 2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Должностным лицам Жилищного комитета и Городского центра жилищных субсидий запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, полученных в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93.".
1.8. В пункте 2.3 Административного регламента:
1.8.1. В абзаце втором слова "в Единой системе электронного делопроизводства и документооборота Жилищного комитета" заменить словами "в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД)".
1.8.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"- в форме бумажного документа, составленного МФЦ и подтверждающего содержание электронного документа, направленного в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги органом, предоставляющим государственную услугу, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" (при наличии технической возможности).
Ведомственная информационная система Жилищного комитета, в которой учитывается результат предоставления государственной услуги, отсутствует.".
1.9. В пункте 2.6.1 Административного регламента:
1.9.1. В абзацах двадцатом - двадцать втором подпункта "в" слова "прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словом "недвижимости".
1.9.2. Абзацы второй и третий подпункта "е" после слов "ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство" дополнить словами ", а также в случае, если расчет платы за газоснабжение, формирование и печать платежных документов осуществляет Общество с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург" и обращение за предоставлением субсидии является не первичным);".
1.9.3. В абзаце шестом подпункта "е" слова "РЖА, ДСО" заменить словами "Санкт-Петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами, Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением "Дирекция по управлению объектами государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга".
1.9.4. Подпункт "л" исключить.
1.10. Пункт 2.6.3 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"В представляемых заявителем документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.".
1.11. В пункте 2.7 Административного регламента:
1.11.1. В абзаце втором слова "прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "недвижимости об объекте недвижимости".
1.11.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.".
1.12. Абзац третий пункта 2.7.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).".
1.13. Дополнить Административный регламент пунктом 2.9.4 следующего содержания:
"2.9.4. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги (приостановления рассмотрения заявления о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг) является непредставление заявителем по истечении десяти дней со дня получения заявления или документов в виде электронного документа (пакета документов) всех или части документов, подлежащих представлению.".
1.14. Пункт 2.11 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.11. Взимание государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, не предусмотрено.".
1.15. Пункт 2.12 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.12. Взимание платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.".
1.16. Абзац третий пункта 2.14 Административного регламента после слов "Межведомственной автоматизированной информационной системой предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде" дополнить словами "(далее - МАИС ЭГУ)".
1.17. Пункт 2.15.1 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Помещения структурных подразделений МФЦ должны отвечать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также иным требованиям, предусмотренным действующим законодательством.".
1.18. Пункт 2.17.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.17.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе МФЦ.
При предоставлении государственной услуги структурные подразделения МФЦ осуществляют:
прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги;
представление интересов заявителей при взаимодействии с Жилищным комитетом, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
представление интересов органов, предоставляющих услуги, при взаимодействии с заявителями;
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в структурных подразделениях МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, по вопросам предоставления государственной услуги, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
выдачу заявителям документов органов, предоставляющих услуги, по результатам предоставления государственной услуги, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;
обеспечение бесплатного доступа заявителей к Порталу и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал);
составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
В случае подачи документов в Городской центр жилищных субсидий посредством структурного подразделения МФЦ работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов либо оформляет из них электронные выписки, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей усиленной квалифицированной электронной подписью;
направляет копии документов и реестр документов в Городской центр жилищных субсидий:
в электронной форме (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в структурное подразделение МФЦ;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в структурное подразделение МФЦ.
В случае представления заявителем неполного комплекта документов либо несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента (далее - несоответствующий комплект документов), работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в документах, предлагает принять меры по их устранению и обратиться за предоставлением государственной услуги повторно.