Недействующий

Правительство Санкт-Петербурга

ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 октября 2017 года N 1959-р

Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по представлению в соответствующие исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга сведений о количестве и характеристиках жилых помещений, приобретение которых необходимо для расселения жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга
 от 13 февраля 2018 года N 131-р

____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функции)":

1. Утвердить Административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по представлению в соответствующие исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга сведений о количестве и характеристиках жилых помещений, приобретение которых необходимо для расселения жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания.

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Жилищного комитета Орлову М.Г.

Председатель

Жилищного комитета

В.В.Шиян


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

27 декабря 2017 года

Регистрационный N 23285     

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Жилищного комитета

от 12 октября 2017 года N 1959-р

Административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по представлению в соответствующие исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга сведений о количестве и характеристиках жилых помещений, приобретение которых необходимо для расселения жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: представлять в соответствующие исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга сведения о количестве и характеристиках жилых помещений, приобретение которых необходимо для расселения жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания (далее - государственная функция).

1.2. Краткое наименование государственной функции: представлять сведения о жилых помещениях, необходимых для расселения жилых помещений, признанных непригодными для проживания.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3. Государственную функцию исполняют администрации районов Санкт-Петербурга (далее - администрация района).

1.4. При исполнении государственной функции администрация района осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Росреестр) и Санкт-Петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами (далее - ГКУ ЖА).

1.5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.14);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Российская газета" от 10.02.2006 N 28);

постановлением Правительства Российской Федерации от 09.07.2016 N 649 "О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов" ("Собрание законодательства РФ", 25.07.2016, N 30, ст.4914);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2006 N 1277 "О порядке формирования годовых жилищных планов" ("Невское время", N 217, 24.11.2006);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" N 37, от 29.09.2008);

распоряжением Жилищного комитета от 12.07.2013 N 533-р "Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по принятию в установленном порядке на основании заключений районных межведомственных комиссий решения о признании жилого помещения соответствующим требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания, о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием его дальнейшего использования, а при необходимости - проведения ремонтно-восстановительных работ" (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 18.07.2013);

распоряжением Жилищного комитета от 28.04.2017 N 536-р "Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий" (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 12.05.2017).

1.6. Результатом исполнения государственной функции является направление сведений о количестве и характеристиках жилых помещений, приобретение которых необходимо для расселения жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания (далее - сведения), в адрес Жилищного комитета (далее - Комитет) для учета указанных жилых помещений при формировании годового жилищного плана.

1.7. Результат исполнения государственной функции фиксируется в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД). Статистические (отчетные) данные о результатах исполнения государственной функции не формируются. Ведомственная информационная система администрации района для учета результата исполнения государственной функции отсутствует.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты администраций районов приведены на сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).

2.1.2. При исполнении государственной функции администрация района осуществляет взаимодействие с:

2.1.2.1. ГКУ ЖА;

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах ГКУ ЖА приведены на сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет;

2.1.2.2. Росреестром, расположенным по адресу: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12.

График работы: понедельник-четверг (прием документов) с 9.00 до 17.45; пятница (прием документов) с 9.00 до 16.30; понедельник-четверг (выдача документов) с 9.00 до 18.00; пятница (выдача документов) с 9.00 до 16.45; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Справочный телефон (812) 324-59-28.

Адреса сайта и электронной почты: www.rosreestr.ru, 78_upr@rosreestr.ru.

2.1.3. Информация заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции может быть получена:

при личном обращении;

по письменным обращениям;

при обращении по телефонам администраций районов, указанным на сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет;

при обращении по адресам электронной почты, указанным на сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет;

в сети Интернет на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга по адресу: gov.spb.ru;

в сети Интернет посредством подсистемы "Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг" в электронном виде по адресу: gu.spb.ru.

2.1.4. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

порядок исполнения государственной функции;

информация, указанная в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента;

сроки исполнения государственной функции.

2.1.5. Размещение информации об исполнении государственной функции на стендах в местах исполнения государственной функции не предусмотрено.

2.2. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

2.3. Сроки исполнения государственной функции

Срок исполнения государственной функции - 11 рабочих дней со дня издания администрацией района распоряжения о признании жилого помещения непригодным для проживания (далее - распоряжение) в порядке, предусмотренном Административным регламентом администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по принятию в установленном порядке на основании заключений районных межведомственных комиссий решения о признании жилого помещения соответствующим требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания, о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием его дальнейшего использования, а при необходимости - проведения ремонтно-восстановительных работ, утвержденным распоряжением Жилищного комитета от 12.07.2013 N 533-р.

Сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения действий отдельными должностными лицами, указаны в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Административного регламента.

2.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

подготовка и направление запросов о предоставлении сведений и документов, необходимых для осуществления государственной функции, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, либо подведомственных государственным органам учреждений, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения;

формирование и направление сведений в адрес Комитета для учета потребной общей площади, необходимой для переселения граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания.

3.1. Подготовка и направление запросов о предоставлении сведений и документов, необходимых для осуществления государственной функции, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, либо подведомственных государственным органам учреждений, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является информирование жилищного отдела администрации района об издании распоряжения посредством ЕСЭДД.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист жилищного отдела администрации района (далее - специалист жилищного отдела).

3.1.3. Специалист жилищного отдела в течение 3 рабочих дней со дня издания распоряжения:

осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении сведений и документов, необходимых для исполнения государственной функции (далее - запросы):

в Росреестр в соответствии с порядком предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 N 968 "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости" о представлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;

в ГКУ ЖА с использованием Информационной городской базы данных "Население. Жилой фонд" о предоставлении справки о регистрации по месту жительства граждан (форма 9), характеристики жилого помещения (форма 7), в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляет ГКУ ЖА;

собственникам или нанимателям жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, о предоставлении справки о регистрации по месту жительства граждан (форма 9), характеристики жилого помещения (форма 7), в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляет не ГКУ ЖА;

посредством автоматизированной информационной системы "Очередники" осуществляет проверку сведений о гражданах, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и занимающих жилые помещения, признанные в установленном порядке непригодными для проживания.

В случае выявления в жилом помещении нанимателей (собственников) и членов их семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, специалист жилищного отдела осуществляет мероприятия по актуализации учетных дел таких граждан в порядке, предусмотренном Административным регламентом администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, утвержденным распоряжением Жилищного комитета от 28.04.2017 N 536-р.

Срок получения ответа на запрос от ГКУ ЖА составляет 5 рабочих дней, от Росреестра - 3 рабочих дня.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней.

3.1.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.

3.1.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие распоряжения администрации района.

3.1.6. Результатом административного действия является получение ответов на запросы.

3.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация направления запроса и получения ответа на запрос из ГКУ ЖА в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд", из Росреестра в сети Интернет на официальном сайте Росреестра по адресу: www.rosreestr.ru с использованием единой системы идентификации и аутентификации. В случае направления запроса на бумажном носителе в письменной форме результат выполнения административной процедуры фиксируется в организационно-распорядительном отделе администрации района.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»