ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2019 года N 212
О предоставлении в 2019 году автономной некоммерческой организации "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума" субсидии на финансовое обеспечение затрат на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного культурного форума
В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и пунктом 1.2.2 подраздела 4.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году автономной некоммерческой организации "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума" субсидии на финансовое обеспечение затрат на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного культурного форума (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:
перечень представляемых в Комитет документов для предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), а также требования к указанным документам;
порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии;
форму заявки на предоставление субсидии;
порядок и сроки заключения договора о предоставлении субсидии между Комитетом и автономной некоммерческой организацией "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума";
показатели результативности предоставления субсидии, их значения и порядок оценки достижения показателей результативности предоставления субсидии;
порядок и сроки возврата субсидии при недостижении показателей результативности предоставления субсидии;
порядок, сроки и форму представления отчетности об использовании субсидии, в том числе порядок, сроки и форму представления отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии, а также сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения автономной некоммерческой организацией "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума" условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2012 N 1179 "О проведении в Санкт-Петербурге ежегодного Санкт-Петербургского международного культурного форума", исключив пункт 4.1 постановления.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кириллова В.В.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 11.04.2019 N 212
Порядок предоставления в 2019 году автономной некоммерческой организации "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума" субсидии на финансовое обеспечение затрат на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного культурного форума
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидии, предусмотренной Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии АНО "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума" на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного культурного форума" (код целевой статьи 0830070390) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - Закон) в соответствии с пунктом 1.2.2 подраздела 4.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия), автономной некоммерческой организации "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума" (далее - получатель субсидии).
2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2019 году, в связи с выполнением работ, оказанием услуг по подготовке и проведению Санкт-Петербургского международного культурного форума, за исключением затрат, планируемых к финансовому обеспечению путем выделения бюджетных ассигнований из федерального бюджета в соответствии с Соглашением от 15.02.2019 N 054-10-2019-003 между Министерством культуры Российской Федерации и автономной некоммерческой организацией "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума" (далее - затраты), по направлениям затрат согласно приложению к настоящему Порядку (далее - направления затрат) и в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Законом.
3. Условиями предоставления субсидии являются:
3.1. Организация подготовки и проведения в 2019 году Санкт-Петербургского международного культурного форума (далее - Форум), включая подготовку и проведение культурных мероприятий (конференций, симпозиумов, брифингов, круглых столов, встреч с участием деятелей культуры, представителей органов государственной власти, общественных деятелей) и осуществление рекламной и информационной поддержки Форума.
3.2. Документальное обоснование затрат.
3.3. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки на предоставление субсидии (далее - заявка):
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;
отсутствие проведения в отношении получателя субсидии процедур банкротства и (или) ликвидации, реорганизации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;
отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставленных из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;
отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
3.4. Отсутствие у получателя субсидии иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.
3.5. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).
3.6. Возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договором о предоставлении субсидии (далее - договор), остатка субсидии, не использованного в установленные договором сроки.
3.7. Представление получателем субсидии отчетности об использовании субсидии и отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии (далее - показатели результативности) в порядке, утвержденном Комитетом.
3.8. Неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации в целях оплаты услуг иностранных творческих работников, творческих коллективов, специалистов (спикеры, модераторы), привлекаемых в связи с проведением мероприятий Форума.
4. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом.
Размер субсидии рассчитывается как сумма планируемых затрат получателя субсидии по направлениям затрат с учетом предельных объемов их финансового обеспечения, установленных в приложении к настоящему Порядку.
Максимальный размер субсидии составляет 88200000 руб.
Размер предоставляемой субсидии определяется Комитетом по результатам проверки обоснованности представленного получателем субсидии расчета размера субсидии, осуществляемой путем сопоставления рыночных цен на соответствующие товары, работы и услуги с использованием общедоступных источников информации (анализ рынка), и с учетом предельных объемов финансового обеспечения по направлениям затрат.
Расчет размера субсидии должен быть представлен получателем субсидии в составе документов для предоставления субсидии, прилагаемых к заявке (далее - документы), в форме сметы расходов, составленной в соответствии с направлениями затрат, подписанной уполномоченным лицом получателя субсидии. В смете расходов отдельно указываются затраты на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного культурного форума, планируемые к финансовому обеспечению за счет средств федерального бюджета в соответствии с Соглашением от 15.02.2019 N 054-10-2019-003 между Министерством культуры Российской Федерации и автономной некоммерческой организацией "Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума", и затраты, планируемые к финансовому обеспечению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных Комитету статьей расходов, указанной в пункте 1 настоящего Порядка.
В случае включения в смету расходов затрат, не подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидии, размер субсидии определяется исходя из запрашиваемого получателем субсидии размера субсидии за вычетом суммы заявленных затрат, не подлежащих финансовому обеспечению.
5. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявку с документами. Форма заявки и перечень представляемых в Комитет документов, а также требования к документам утверждаются Комитетом.
В течение десяти рабочих дней со дня поступления заявки Комитет проводит проверку соблюдения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных в пункте 3 настоящего Порядка, соответствия документов, представленных получателем субсидии, перечню документов и требованиям к документам, утвержденным Комитетом, достоверности сведений, содержащихся в заявке и документах, а также обоснованности представленного в составе заявки получателем субсидии расчета размера субсидии (далее - проверка заявки).
Основаниями для принятия Комитетом решения о возврате получателю субсидии заявки являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным Комитетом, и условиям предоставления субсидии, предусмотренным в пункте 3 настоящего Порядка.
В случае принятия решения о возврате получателю субсидии заявки Комитет в течение трех рабочих дней после проведения проверки заявки направляет получателю субсидии письмо о возврате заявки с указанием причин возврата посредством почтовой связи либо вручает указанное письмо уполномоченному представителю получателя субсидии.
6. Порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии утверждается Комитетом. Решение Комитета о предоставлении субсидии принимается в форме распоряжения Комитета по итогам проверки заявки, в котором указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии.
Распоряжение Комитета о предоставлении субсидии принимается в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения Комитета по итогам проверки заявки.
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
основания, предусмотренные в абзацах четвертом - шестом пункта 5 настоящего Порядка;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
8. Субсидия предоставляется на основании договора, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии.
9. В случае, если в соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидии размер предоставляемой субсидии отличается от размера субсидии, заявленного получателем субсидии, он вправе выбрать один из следующих вариантов:
выполнить мероприятия Форума в полном объеме согласно размеру субсидии, предусмотренному распоряжением Комитета о предоставлении субсидии, путем привлечения дополнительных внебюджетных средств;
внести изменения в качественные и количественные характеристики исполнения мероприятий Форума при предварительном согласовании с Комитетом;
отказаться от получения субсидии.
О принятом решении получатель субсидии обязан проинформировать Комитет в письменном виде в течение десяти календарных дней со дня получения проекта договора.
10. Комитет направляет проект договора получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии. Порядок и сроки заключения договора утверждаются Комитетом.
11. Показатели результативности и их значения устанавливаются Комитетом и указываются в договоре. Оценка достижения показателей результативности осуществляется в порядке, установленном Комитетом. В случае недостижения показателей результативности получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в порядке и сроки, определенные Комитетом.
12. Порядок, сроки и форма представления отчетности об использовании субсидии, в том числе порядок, сроки и форма представления отчетности о достижении показателей результативности, устанавливаются Комитетом.
13. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, указанный в договоре, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в следующем порядке:
до 20 млн.руб. начиная с 1 апреля 2019 года в течение десяти рабочих дней со дня представления в Комитет документов, необходимых для перечисления первой части аванса, указанных в договоре;
до 50 млн.руб. начиная с 3 июня 2019 года в течение десяти рабочих дней со дня представления в Комитет документов, необходимых для перечисления второй части аванса, указанных в договоре;
оставшуюся сумму субсидии в течение десяти рабочих дней после подписания или утверждения Комитетом отчетности об использовании субсидии в порядке, установленном Комитетом.
14. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение десяти рабочих дней после проведения проверки направляется Комитетом в КГФК.
15. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
16. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;