Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией содействия в предоставлении бесплатной юридической помощи

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

17. В соответствии с пунктом 5 Правил принятия решения для выдачи заключения представляется:

письменное заявление организации о выдаче заключения по форме, установленной приложением к Административному регламенту, в котором обосновывается соответствие оказываемого социально ориентированной некоммерческой организацией содействия в предоставлении бесплатной юридической помощи установленным критериям, подписанное руководителем постоянно действующего исполнительного органа заявителя или иным лицом, имеющим право действовать от его имени без доверенности.

18. К заявлению могут быть приложены документы, обосновывающие соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах, копии дипломов и благодарственных писем и другие).

19. В заявлении должно быть обосновано соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг:

соответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);

наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц;

удовлетворенность получателей общественно полезных услуг качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения);

открытость и доступность информации о некоммерческой организации;

отсутствие организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.1652, N 27, ст.3480, N 52 (ч.1), ст.6961; 2014, N 23, ст.2925, N 30 (ч.1), ст.4225, N 48, ст.6637, N 49 (ч.6), ст.6925; 2015, N 1 (ч.1), ст.11, N 1 (ч.1), ст.51, N 1 (ч.1), ст.72, N 10, ст.1393, N 10, ст.1418, N 14, ст.2022, N 27, ст.3979, N 27, ст.4001, N 29 (ч.1), ст.4342, N 29 (ч.1), ст.4346, N 29 (ч.1), ст.4352, N 29 (ч.1), ст.4353, N 29 (ч.1), ст.4375; 2016, N 1 (ч.1), ст.10, N 1 (ч.1), ст.89, N 11, ст.1493, N 15, ст.2058, N 15, ст.2066, N 23, ст.3291, N 26 (ч.1), ст.3872, N 26 (ч.1), ст.3890, N 27 (ч.1), ст.4199, N 27 (ч.2), ст.4247, N 27 (ч.2), ст.4253, N 27 (ч.2), ст.4254, N 27 (ч.2), ст.4298; 2017, N 1 (ч.1), ст.15, N 1 (ч.1), ст.30, N 1 (ч.1), ст.41, N 9, ст.1277, N 14, ст.1995, N 14, ст.2004, N 18, ст.2660, N 24, ст.3475, N 24, ст.3477, N 31 (ч.1), ст.4747, N 31 (ч.1), ст.4760, N 31 (ч.1), ст.4780, N 31 (ч.1), ст.4816; 2018, N 1 (ч.1), ст.59, N 1 (ч.1), ст.87, N 1 (ч.1), ст.88, N 1 (ч.1), ст.90, N 18, ст.2578, N 27, ст.3957, N 31, ст.4856, N 31, ст.4861, N 32 (ч.1), ст.5104, N 45, ст.6848, N 53 (ч.1), ст.8428, N 53 (ч.1), ст.8438) в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения.

20. В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представления дополнительных документов, обосновывающих соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям, не требуется.

21. Требования к документам:

заявление представляется на русском языке в одном экземпляре (в случае представления при личном обращении в Министерство или его территориальные органы - в двух экземплярах). Заявление, содержащее более одного листа, должно быть прошито, пронумеровано и заверено подписью руководителя постоянно действующего исполнительного органа заявителя или иного лица, имеющего право действовать от его имени без доверенности, на обороте последнего листа на месте прошивки;

иные документы представляются на русском языке в одном подлинном экземпляре;

при составлении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;

в документах не должны содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;

текст заявления и прилагаемых к нему документов не должен быть исполнен карандашом, должен быть написан разборчиво;

текст заявления и прилагаемых к нему документов не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

22. Заявление организации о выдаче заключения и прилагаемые к нему документы могут быть направлены почтовым отправлением с описью вложения, представлены непосредственно в Министерство (его территориальные органы) или представлены в форме электронного документа (запроса), подписанного электронной подписью, в том числе с использованием Единого портала.