ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2019 года N 132-ПП
Об особенностях предоставления в городе Москве информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда в городе Москве
(с изменениями на 20 декабря 2022 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2019 года N 1456-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 11.11.2019);
постановлением Правительства Москвы от 1 сентября 2020 года N 1422-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 02.09.2020);
постановлением Правительства Москвы от 20 декабря 2022 года N 2895-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 21.12.2022) (вступило в силу с 13 января 2023 года).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы
постановляет:
1. Установить, что:
1.1. Департамент городского имущества города Москвы (далее - Департамент) осуществляет хранение:
1.1.1. Правоустанавливающих и иных документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда в городе Москве, в том числе регистрационных книг, составленных специализированными государственными и муниципальными организациями технической инвентаризации - унитарными предприятиями, службами, управлениями, центрами, бюро (далее - регистрационные книги), на бумажных носителях и (или) их электронных копий (электронные образы).
1.1.2. Информации в текстовой форме (семантическая информация) из правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда в городе Москве, хранение которых осуществляется Департаментом в соответствии с пунктом 1.1.1 настоящего постановления, в электронном виде (далее - семантическая информация).
1.2. Документы и семантическая информация, хранение которых осуществляется Департаментом в соответствии с пунктом 1.1 настоящего постановления, составляют фонд дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда в городе Москве (далее - фонд дел).
1.3. Совокупность документов по одной сделке составляет регистрационное дело.
1.4. Документы и семантическая информация, составляющие фонд дел, подлежат постоянному хранению.