МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июля 2019 года N 10


О санкционировании расходов государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных автономных учреждений Рязанской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

(с изменениями на 26 декабря 2023 года)

(в ред. Постановлений Минфина Рязанской области от 03.03.2020 N 6, от 29.05.2020 N 15, от 28.12.2020 N 31, от 17.10.2022 N 10, от 27.12.2022 N 15, от 26.12.2023 N 17)




В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 3.6 и 3.7 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и Постановлением Правительства Рязанской области от 25 августа 2014 г. N 238 "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации" министерство финансов Рязанской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных автономных учреждений Рязанской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


2. Признать утратившими силу:


Постановление министерства финансов Рязанской области от 24.09.2014 N 12 "О санкционировании расходов государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных автономных учреждений Рязанской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации";


Постановление министерства финансов Рязанской области от 15.09.2015 N 13 "О внесении изменений в Постановление министерства финансов Рязанской области от 24 сентября 2014 г. N 12 "О санкционировании расходов государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных автономных учреждений Рязанской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации";


Постановление министерства финансов Рязанской области от 23.06.2016 N 12 "О внесении изменений в Постановление министерства финансов Рязанской области от 24 сентября 2014 г. N 12 "О санкционировании расходов государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных автономных учреждений Рязанской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации".


3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день со дня его официального опубликования.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Министр
М.А.НАУМОВА



Приложение
к Постановлению
министерства финансов Рязанской области
от 8 июля 2019 г. N 10



ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И СТАТЬЕЙ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Постановлений Минфина Рязанской области от 03.03.2020 N 6, от 29.05.2020 N 15, от 28.12.2020 N 31, от 17.10.2022 N 10, от 27.12.2022 N 15, от 26.12.2023 N 17)



1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Рязанской области (далее - бюджетное учреждение) и государственных автономных учреждений Рязанской области (далее - автономное учреждение), лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области (далее - Управление), а также указанных в уставе бюджетного учреждения и автономного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям на основании закона об областном бюджете в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Рязанской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Рязанской области (далее - целевые субсидии).


2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими бюджетному (автономному) учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения, открываемом учреждению в Управлении в порядке, установленном Федеральным казначейством (далее - отдельный лицевой счет по целевым субсидиям).


(п. 2 в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 17.10.2022 N 10)


3. Исполнительный орган Рязанской области (если иное не установлено законами Рязанской области и нормативными правовыми актами Правительства Рязанской области), осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган-учредитель), ежегодно не позднее 20 января представляет в министерство финансов Рязанской области (далее - Министерство) в единой информационной системе управления средствами областного бюджета, в электронном виде с применением электронной подписи Перечень целевых субсидий на ________ год (далее - Перечень целевых субсидий) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.


(в ред. Постановлений Минфина Рязанской области от 03.03.2020 N 6, от 27.12.2022 N 15)


Перечень целевых субсидий формируется органом-учредителем, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код целевых субсидий) по каждой целевой субсидии для последующего его доведения до Министерства и Управления.


Код целевой субсидии должен иметь следующую структуру: первые три разряда составляют код ведомства органа-учредителя, установленный законом об областном бюджете, последующие три разряда - порядковый номер одного вида субсидии в пределах текущего финансового года, далее (при наличии) через дефис - дополнительный код, соответствующий 4 - 5 разрядам кода целевой статьи расходов в рамках реализации федерального проекта, входящего в состав национального проекта, по направлению, определенному Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".


(абзац введен Постановлением Минфина Рязанской области от 03.03.2020 N 6)


При осуществлении расходов государственных бюджетных (автономных) учреждений, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, применяется код целевой субсидии, соответствующий аналитическому коду, используемому Федеральным казначейством.


(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 28.12.2020 N 31)


В случае отсутствия соответствующего кода целевой субсидии в единой информационной системе управления средствами областного бюджета орган - учредитель уведомляет в письменном виде министерство о необходимости внесения изменений в Перечень целевых субсидий.


(абзац введен Постановлением Минфина Рязанской области от 28.12.2020 N 31)


4. Уполномоченный министром финансов Рязанской области работник (далее - уполномоченный работник) проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи областного бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных органу-учредителю, как главному распорядителю средств областного бюджета по кодам классификации расходов бюджетов, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования целевой субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.


5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствует требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, уполномоченный работник не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает органу-учредителю Перечень целевых субсидий с указанием причины возврата.


6. В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, уполномоченный работник Министерства принимает его к исполнению и направляет в электронном виде в Управление.


7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий в части его дополнения орган-учредитель представляет в соответствии с настоящим Порядком в Министерство и Управление новый Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


8. Санкционирование оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), осуществляется на основании направленных учреждением в Министерство и Управление Сведений об операциях с целевыми субсидиями на 20 _________ год (далее - Сведения), утвержденных органом-учредителем, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, сформированных в соответствии с требованиями, установленными пунктом 22 настоящего Порядка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении из областного бюджета учреждению целевой субсидии, внесения изменений в него.


9. Формирование Сведений осуществляется в единой информационной системе управления средствами областного бюджета и системе удаленного финансового документооборота (СУФД) Управления в форме электронного документа, подписываемого с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, с приложением электронной копии подписанных и утвержденных в установленном порядке на бумажном носителе Сведений, созданной посредством их сканирования, либо при отсутствии технической возможности на бумажном носителе с одновременным представлением Сведений на машинном носителе. Учреждение обеспечивает идентичность информации, содержащейся на машинном носителе, с информацией, представленной на бумажном носителе.


(п. 9 в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 26.12.2023 N 17)


10. Сведения, сформированные учреждением, подписываются руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать от имени учреждения (далее - иное уполномоченное лицо учреждения), и утверждаются руководителем органа-учредителя или лицом, уполномоченным действовать от имени учредителя.


11. Санкционирование целевых расходов обособленного подразделения осуществляется на основании Сведений, утвержденных руководителем учреждения, создавшего обособленное подразделение, или иным уполномоченным лицом учреждения.


Учреждение направляет в Министерство и Управление Сведения, утвержденные органом-учредителем в соответствии с пунктом 10 настоящего порядка, а также сформированные на их основании:


Сведения, утвержденные руководителем учреждения или иным уполномоченным лицом учреждения (без учета операций, осуществляемых обособленными подразделениями);


Сведения для осуществления целевых расходов обособленным подразделением для каждого обособленного подразделения, осуществляющего операции с целевыми субсидиями.


12. В Сведениях по каждой целевой субсидии указываются суммы планируемых поступлений и выплат по соответствующим кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код бюджетной классификации).


В Сведениях по каждой целевой субсидии указывается код целевой субсидии, определенный в соответствии с Перечнем целевых субсидий (далее - код субсидии).


При формировании показателей Сведений в случае, если целевые субсидии предоставляются в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение объекта недвижимого имущества (далее - объект капитального строительства, недвижимого имущества), уникальный код объекта капитального строительства, недвижимого имущества, указанный в Сведениях, должен соответствовать информации об объектах капитального строительства, недвижимого имущества, сформированной в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет").


(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 26.12.2023 N 17)


13. При внесении изменений в показатели Сведений учреждение формирует новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений, в соответствии с положениями настоящего Порядка.


В случае уменьшения органом-учредителем планируемых поступлений или выплат сумма поступлений целевой субсидии, включая разрешенный к использованию остаток данной целевой субсидии, и суммы планируемых выплат, указанные в Сведениях (с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше фактических выплат, отраженных на отдельном лицевом счете на дату внесения изменений в Сведения по соответствующему коду субсидии.


14. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет являются утвержденные органом-учредителем Сведения, содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых согласно решению органа-учредителя подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий (далее - разрешенный к использованию остаток целевых средств), направленные учреждением не позднее 1 мая текущего финансового года или первого рабочего дня, следующего за указанной датой, в Министерство и Управление.


(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 26.12.2023 N 17)


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»