Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 сентября 2014 года N 12

О САНКЦИОНИРОВАНИИ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Минфина Рязанской области от 08.07.2019 N 10, вступившего в силу на следующий день со дня официального опубликования (опубликовано на официальном сайте Правительства Рязанской области http://www.ryazangov.ru - 09.07.2019).
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Минфина Рязанской области от 15.09.2015 N 13, от 23.06.2016 N 12)

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 3.6 и 3.7 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и Постановлением Правительства Рязанской области от 25 августа 2014 года N 238 "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации" министерство финансов Рязанской области постановляет:

1. Утвердить Порядок санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных автономных учреждений Рязанской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу пункты 1, 3 Постановления министерства финансов Рязанской области от 25 мая 2012 года N 8 "О санкционировании расходов государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных автономных учреждений Рязанской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также бюджетные инвестиции, полученные в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Министр финансов
М.А.НАУМОВА






Приложение
к Постановлению
министерства финансов
Рязанской области
от 24 сентября 2014 года N 12

ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в редакции Постановлений Минфина Рязанской области от 15.09.2015 N 13, от 23.06.2016 N 12)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", частью 3.6 и частью 3.7 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает порядок санкционирования министерством финансов Рязанской области (далее - Министерство) оплаты денежных обязательств государственных бюджетных учреждений Рязанской области (далее - областное бюджетное учреждение) и государственных автономных учреждений Рязанской области (далее - областное автономное учреждение), лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области (далее - Управление), а также указанных в уставе областного бюджетного учреждения и областного автономного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям на основании закона об областном бюджете в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Рязанской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Рязанской области (далее - целевые субсидии).

2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими областному бюджетному (автономному) учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения, открываемом учреждению в Управлении в порядке, установленном Федеральным казначейством (далее - отдельный лицевой счет по целевым субсидиям), на основании Соглашения об открытии и ведении Управлением лицевых счетов для учета операций государственных бюджетных (автономных) учреждений, заключенного Правительством Рязанской области (исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения) с Управлением.

3. Исполнительный орган государственной власти Рязанской области (если иное не установлено законами Рязанской области и нормативными правовыми актами Правительства Рязанской области), осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно не позднее 20 января представляет в Министерство в электронном виде с применением электронной подписи Перечень целевых субсидий на ____ год (далее - Перечень целевых субсидий) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.

Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код целевых субсидий) по каждой целевой субсидии для последующего его доведения до Министерства.

4. Уполномоченный руководителем Министерства работник (далее - уполномоченный работник) проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи областного бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю средств областного бюджета по кодам классификации расходов бюджетов, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования целевой субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.

5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствует требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, уполномоченный работник не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Перечень целевых субсидий с указанием причины возврата.

6. В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, уполномоченный работник Министерства принимает его к исполнению.

7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий в части его дополнения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в Министерство дополнение в Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в Министерство представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению на ____ год (далее - Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

В случае осуществления целевых расходов обособленным подразделением без прав юридического лица, наделенным обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - обособленное подразделение), учреждение, создавшее обособленное подразделение, представляет в Министерство:

Сведения, утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (с учетом операций, осуществляемых обособленными подразделениями);

Сведения для осуществления целевых расходов учреждением, создавшим обособленное подразделение, сформированные и подписанные данным учреждением;

Сведения для осуществления целевых расходов обособленным подразделением, сформированные и подписанные учреждением, создавшим обособленное подразделение.

9. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов. В Сведениях, представляемых в соответствии с абзацем вторым - пятым пункта 8 настоящего порядка, планируемые суммы поступлений целевых субсидий и планируемых сумм целевых расходов для осуществления операций между учреждением (обособленным подразделением) указывается по кодам КОСГУ.

(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 23.06.2016 N 12)

Уполномоченный работник Министерства осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие содержащейся в них информации данным, указанным в Перечне целевых субсидий, за исключением информации о неиспользованных на начало текущего финансового года остатках целевых субсидий.

10. Учреждение при наличии между учреждением и Министерством электронного документооборота с применением электронной подписи представляет Сведения в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.

Уполномоченный руководителем Министерства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Министерство Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на машинном носителе.

11. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в Министерство Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.

Уполномоченный руководителем Министерства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Министерство Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете по целевым субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях.

В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.

12. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета согласованному с Министерством подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в Министерство Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году и с указанием кода целевой субсидии прошлых лет в графе 4, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.

(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 23.06.2016 N 12)

Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета согласованному с Министерством подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, учреждением представляются в Министерство Сведения, в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, указывается в графе 7 Сведений с указанием кода целевой субсидии в новом финансовом году, и с указанием кода целевой субсидии прошлых лет в графе 6, в случае, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.

(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 23.06.2016 N 12)

Уполномоченный руководителем Министерства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в министерство Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете по целевым субсидиям, открытом учреждению в Управлении.

Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются Министерством на отдельном лицевом счете по целевым субсидиям, открытом учреждению в Управлении, без права расходования.

13. В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8 - 12 настоящего Порядка, показатели Сведений принимаются уполномоченным руководителем Министерства работником к учету, направляются в Управление в соответствии с регламентом обмена информацией для отражения показателей Сведений на отдельном лицевом счете по целевым субсидиям, открытом учреждению, и средства областного бюджета перечисляются учреждению на отдельный лицевой счет по целевым субсидиям.

14. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствует требованиям, установленным пунктами 8 - 12 настоящего Порядка, уполномоченный руководителем Министерства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Министерству Сведений, возвращает учреждению Сведения с указанием причины возврата.

15. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду целевых субсидий на отдельном лицевом счете по целевым субсидиям.

Суммы возврата дебиторской задолженности, зачисленные на лицевой счет по целевым субсидиям, открытый учреждению, учитываются по коду КОСГУ "Прочие доходы" без права расходования.

(абзац введен Постановлением Минфина Рязанской области от 23.06.2016 N 12)

В случае если в течение 10 рабочих дней со дня отражения сумм возврата дебиторской задолженности на лицевом счете по целевым субсидиям, открытом учреждению, учреждением не представлено Уведомление об уточнении операций клиента (код формы по КФД 0531852) на уточнение указанных сумм в качестве дебиторской задолженности текущего финансового года или в течение 45 рабочих дней не представлены Сведения, в которых данная сумма в качестве дебиторской задолженности прошлых лет разрешена к использованию, указанные суммы должны быть перечислены в доход областного бюджета.

(абзац введен Постановлением Минфина Рязанской области от 23.06.2016 N 12)

16. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением Заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) или Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход) и Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243).

(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 15.09.2015 N 13)

17. В одной Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

18. В одной Заявке на получение наличных денег и Заявке на получение денежных средств, перечисляемых на карту, может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 15.09.2015 N 13)

19. Уполномоченный руководителем Министерства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Министерство Заявки на кассовый расход или Заявки на получение наличных денег (далее - Заявка), проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия отдельного лицевого счета по целевым субсидиям.

20. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в Министерство вместе с Заявкой на кассовый расход указанные в ней договор (соглашение, договор аренды), иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - документ-основание).

21. При санкционировании оплаты денежных обязательств уполномоченным работником осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) наличие указанного(ых) в Заявке кода (кодов) по бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код по бюджетной классификации) и кода субсидии в Сведениях;

(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 23.06.2016 N 12)

2) соответствие указанного в Заявке кода по бюджетной классификации коду по бюджетной классификации, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 23.06.2016 N 12)

3) соответствие указанного в Заявке кода по бюджетной классификации текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 23.06.2016 N 12)

4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду по бюджетной классификации и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке на кассовый расход;

(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 23.06.2016 N 12)

5) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему коду по бюджетной классификации и соответствующему коду субсидии, учтенным на отдельном лицевом счете по целевым субсидиям;

(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 23.06.2016 N 12)

6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»