ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 июля 2019 года N 257-п


О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 02.10.2012 N 349-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 N 552 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", статьями 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга"


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 02.10.2012 N 349-п (далее - административный регламент), следующие изменения:


1.1. Пункт 1.2 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:


"Государственная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением государственной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории Калужской области".


1.2. Пункт 2.5 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:


"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Городской Управы города Калуги, в Реестре государственных услуг и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области".


1.3. Пункт 2.14 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:


"- возможность получения государственной услуги в любом многофункциональном центре, расположенном на территории Калужской области, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)".


1.4. В пункте 2.14 административного регламента слова "- количество взаимодействий заявителя с уполномоченным органом или многофункциональным центром при предоставлении государственной услуги - 2" заменить словами "- количество взаимодействий заявителя с уполномоченным органом или многофункциональным центром при предоставлении государственной услуги - 1".


1.5. В пункте 2.14 административного регламента слова "- количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа или многофункционального центра при предоставлении государственной услуги" исключить.


1.6. Раздел 2 административного регламента дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:


"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.


Заявитель вправе обратиться с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в любой многофункциональный центр по своему выбору независимо от его места жительства или места пребывания в пределах Калужской области (экстерриториальный принцип)".


1.7. Название раздела 3 административного регламента изложить в новой редакции:


"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг".


1.8. Пункт 3.2.7 административного регламента изложить в новой редакции:


"3.2.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.


В предоставлении государственной услуги участвует многофункциональный центр.


Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре включает следующие административные процедуры:


1) прием, проверка заявления и документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) уведомление заявителя о принятом решении через многофункциональный центр.


3.2.7.1. Прием, проверка заявления и документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.


Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в любой многофункциональный центр по выбору заявителя независимо от его места жительства и места пребывания в пределах Калужской области.


При обращении заявителя в многофункциональный центр сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и документы и регистрирует их в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.


В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента, специалист многофункционального центра делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.


В случае принятия документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.


Принятые заявление и документы специалист многофункционального центра направляет в уполномоченный орган в срок не более 1 рабочего дня с момента обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.


При поступлении заявления и документов из многофункционального центра в уполномоченный орган уполномоченным органом выполняются административные процедуры, предусмотренные пунктами 3.2.2 - 3.2.6 настоящего Административного регламента.


3.2.7.2. Уведомление заявителя о принятом решении через многофункциональный центр.


Информация о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги (уведомление о принятом решении) направляется в многофункциональный центр специалистом уполномоченного органа после выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.2.3 административного регламента, в течение 1 рабочего дня.


Специалист многофункционального центра, ответственный за уведомление заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов из уполномоченного органа информирует заявителя посредством телефонной связи о принятом решении.


Специалисты многофункционального центра несут ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации государственной услуги, в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.


Административные процедуры по приему заявления и документов, а также уведомлению заявителя о принятом решении через многофункциональный центр осуществляются специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности".


1.9. Пункт 3.3 административного регламента изложить в новой редакции:


"3.3. Порядок исправления допущенных ошибок при предоставлении государственной услуги.


В случае если при предоставлении государственной услуги допущены ошибки, то заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган посредством почтовой связи, через многофункциональный центр либо непосредственно при личном обращении в уполномоченный орган с письменным обращением о необходимости исправления допущенных ошибок с изложением их сути.


Регистрация письменного обращения о необходимости исправления допущенных ошибок осуществляется в течение двух рабочих дней с даты поступления обращения.


В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в уполномоченном органе письменного обращения о необходимости исправления допущенных ошибок уполномоченный орган исправляет ошибки в случае их обнаружения, подготавливает и направляет заявителю письмо, в котором сообщается об исправлении допущенных ошибок".


1.10. Пункт 5.2 административного регламента дополнить новым подпунктом 5.2.8 следующего содержания:


"5.2.8. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах и местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Городской Управы города Калуги, на едином портале, портале услуг Калужской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме".


1.11. Приложение 4 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.


2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального обнародования.


3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управление социальной защиты города Калуги.



Городской Голова города Калуги
Д.О.Разумовский



Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 12 июля 2019 г. N 257-п



СВЕДЕНИЯ О МЕСТАХ РАСПОЛОЖЕНИЯ И ГРАФИКАХ РАБОТЫ ОФИСОВ ГБУ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

N п/п

Адрес офиса многофункционального центра

График работы

Телефон

1

248018, г. Калуга, ул. Хрустальная, д. 34а

Понедельник, среда, пятница: 08.00 - 18.00.

Вторник, четверг: 08.00 - 20.00.

Суббота: 08.00 - 15.00.

Выходной день: воскресенье

8-800-450-11-60

2

248016, г. Калуга, ул. Ленина, д. 126, стр. 1

Понедельник - пятница: 08.00 - 20.00.

Суббота: 08.00 - 17.00.

Выходной день: воскресенье

8-800-450-11-60

3

248019, г. Калуга, ул. Вилонова, д. 5

Понедельник - пятница: 08.00 - 20.00.

Суббота: 08.00 - 17.00.

Выходной день: воскресенье

8-800-450-11-60

4

248033, г. Калуга, ул. Георгия Димитрова, д. 24

Понедельник - пятница: 08.00 - 20.00.

Суббота: 08.00 - 17.00.

Выходной день: воскресенье

8-800-450-11-60


Полная информация об адресах и графиках работы всех центров и офисов МФЦ, расположенных на территории города Калуги и Калужской области, размещена на официальном сайте ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" по адресу: https://kmfc40.ru/mfc_cat.


Телефон единого центра телефонного обслуживания (телефон "горячей линии"): 8-800-450-11-60.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»