МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 4 июля 2019 года N 1095


О внесении изменений в приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 26 декабря 2013 г. N 1654 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной поддержке малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан"



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", постановлениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 г. N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края", от 11 февраля 2013 г. N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Краснодарского края, многофункционального центра, работников многофункционального центра" приказываю:


1. Внести изменения в приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 26 декабря 2013 г. N 1654 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной поддержке малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан" следующие изменения:


1) в преамбуле слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и" исключить;


2) приложение изложить в новой редакции (прилагается).


2. Отделу информационно-аналитической и методической работы (Гаврилец И.В.) обеспечить:


направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru);


размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства труда и социального развития Краснодарского края (www.sznkuban.ru).


3. Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.



Министр
С.П.ГАРКУША



Приложение
к приказу
министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 4 июля 2019 г. N 1095



"Приложение



Утвержден
приказом
министерства социального развития
и семейной политики
Краснодарского края
от 26 декабря 2013 г. N 1654
     (в редакции
приказа
министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 4 июля 2019 г. N 1095)



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ МАЛОИМУЩИХ СЕМЕЙ И МАЛОИМУЩИХ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИХ ГРАЖДАН



1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования регламента


Административный регламент предоставления органами социальной защиты населения Краснодарского края государственной услуги по социальной поддержке малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по социальной поддержке малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан (далее - государственная услуга), порядок взаимодействия органов социальной защиты населения Краснодарского края, их должностных лиц с заявителями, органами государственной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.



1.2. Круг заявителей


Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, имеющие место жительства либо место пребывания на территории Краснодарского края и среднемесячный доход семьи (одиноко проживающего гражданина) по независящим от них причинам ниже величины прожиточного минимума семьи (одиноко проживающего гражданина).


За получением государственной услуги может обратиться доверенное лицо или законный представитель лица, имеющего право на получение государственной услуги (далее - представитель заявителя).



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство), управлениями социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в муниципальных образованиях (далее - управления социальной защиты населения) и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):


по телефону;


путем направления письменного ответа на обращение заявителя (представителя заявителя) по почте;


путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя (представителя заявителя);


при личном приеме заявителя (представителя заявителя) в министерстве, управлениях социальной защиты населения и МФЦ;


в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.);


министерством путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.sznkuban.ru (далее - официальный сайт министерства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и государственной информационной системе Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края" (www.pgu.krasnodar.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Региональный портал);


при личном обращении заявителя (представителя заявителя) по телефону горячей линии.


Справочная информация размещается на официальном сайте министерства, на Едином портале, Региональном портале.


1.3.2. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах в управлениях социальной защиты населения размещается следующая справочная информация:


информация о порядке предоставления государственной услуги;


перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется государственная услуга;


исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе;


информация о праве заявителя (представителя заявителя) на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги и его порядке;


образец заполнения заявления для получения государственной услуги;


схема размещения должностных лиц управления социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги (номера кабинетов, расположение специальных помещений, залов и т.д.).


1.3.3. На официальном сайте министерства размещается следующая справочная информация:


Регламент с приложением;


перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


информация о праве заявителя (представителя заявителя) на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги и его порядке;


информация о министерстве и управлениях социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, включая место нахождения, графики работы, справочные телефоны, адреса официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи в сети "Интернет".


Информация на официальном сайте министерства предоставляется заявителю (представителю заявителя) бесплатно.


Доступ к информации осуществляется без выполнения заявителем (представителем заявителя) каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя (представителя заявителя) требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя (представителя заявителя) или предоставление им персональных данных.



2. Стандарт предоставления государственной услуги



2.1. Наименование государственной услуги


Социальная поддержка малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан.



2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется управлениями социальной защиты населения.


2.2.2. В предоставлении государственной услуги принимает участие МФЦ в части приема запроса (заявления) и документов на предоставление государственной услуги.


При предоставлении государственной услуги управления социальной защиты населения взаимодействуют с:


территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или пенсионным подразделением федерального органа исполнительной власти (федерального государственного органа);


органом государственной службы занятости населения.


Заявитель (представитель заявителя) независимо от его места жительства или места пребывания имеет право на обращение в любой по его выбору МФЦ в пределах территории Краснодарского края для предоставления ему государственной услуги по экстерриториальному принципу.


Предоставление государственной услуги в МФЦ по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашения о взаимодействии между государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" (далее - уполномоченный МФЦ) и министерством (далее - соглашение о взаимодействии).


2.2.3. Управлениям социальной защиты населения запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Краснодарского края.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»