ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июля 2019 года N 724-П


О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 года N 327-П



В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 года N 327-П "О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания".


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением изменений, утвержденных настоящим постановлением, для которых установлен иной срок вступления в силу и применения:


подпункт 2.7 пункта 2 вступает в силу с 01 января 2020 года;


пункт 3 применяется к правоотношениям, связанным с подготовкой и формированием государственных заданий, начиная с государственных заданий на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 июля 2019 года N 724-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 25 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА N 327-П


1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере государственных и муниципальных секторов экономики.".


2. В приложении N 1 "Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания":


2.1. пункт 2.9 изложить в следующей редакции:


"2.9. Проект государственного задания подлежит согласованию с департаментом экономики автономного округа в следующих случаях:


при формировании проекта государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период, подготавливаемый в период разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;


при внесении изменений в государственное задание, обусловленное его дополнением новыми государственными услугами (работами);


при формировании государственного задания для вновь создаваемого (реорганизуемого) государственного учреждения.


В остальных случаях согласование с департаментом экономики автономного округа не требуется.


Согласование проекта государственного задания осуществляется в АИС "Планирование расходов бюджета" либо при поступлении проекта государственного задания в форме бумажного документа в случаях, установленных абзацами вторым и третьим пункта 2.3-1 настоящего Положения, оформляется служебным письмом.


Срок рассмотрения проектов государственных заданий, представленных на согласование, общим объемом до 20 страниц (включая приложения) не должен превышать 10 рабочих дней с даты поступления уведомления об их формировании в АИС "Планирование расходов бюджета" либо в случаях, установленных абзацами вторым и третьим пункта 2.3-1 настоящего Положения, с даты их поступления в форме бумажного документа. Срок согласования проектов государственных заданий объемом свыше указанного в настоящем пункте увеличивается на 1 рабочий день на каждые последующие полные или неполные 20 страниц, но не может превышать 20 рабочих дней.


В случае наличия замечаний к проекту государственного задания или прилагаемых к нему документов они излагаются в отдельном заключении, которое направляется учредителю. Учредитель в течение 7 рабочих дней со дня поступления указанного заключения дорабатывает проект государственного задания с учетом замечаний и повторно представляет его на согласование в порядке, предусмотренном пунктом 2.8-1 настоящего Положения.";


2.2. подпункт 2.15.3 пункта 2.15 изложить в следующей редакции:


"2.15.3. обеспечивают формирование в АИС "Планирование расходов бюджета":


2.15.3.1. по итогам 9 месяцев - до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 20 февраля года, следующего за отчетным периодом:


- сводного отчета об исполнении государственных заданий государственными учреждениями, находящимися в их ведении, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению;


- пояснительной записки с указанием причин неисполнения государственного задания и остатков средств субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, с анализом причин их возникновения, информации о принятых мерах по обеспечению возврата остатков средств субсидии в связи с невыполнением государственного задания, объема средств, полученных от приносящей доход деятельности, и их остатков;


- аналитической справки о соблюдении нормативной стоимости государственных услуг (выполняемых работ) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению (только в адрес департамента финансов автономного округа);


- расчета объема субсидии, подлежащей возврату в окружной бюджет по итогам 9 месяцев, по форме согласно приложению N 4.1 к настоящему Положению;


- иной отчетности, предусмотренной государственным заданием (по соответствующему запросу);


2.15.3.2. по итогам 9 месяцев - до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 20 февраля года, следующего за отчетным периодом, информацию о возврате субсидии в связи с невыполнением государственного задания по форме согласно приложению N 5.1 к настоящему Положению.


В случаях, установленных абзацами вторым и третьим пункта 2.3-1 настоящего Положения, указанные документы и информация направляются в департамент финансов автономного округа и департамент экономики автономного округа в форме бумажного документа.";


2.3. пункт 2.19 изложить в следующей редакции:


"2.19. Государственные учреждения несут ответственность за достижение заданных государственным заданием требований к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ), а также за использование выделенных им средств окружного бюджета на его выполнение.


Государственные учреждения обеспечивают полноту и достоверность данных, отраженных в отчете о выполнении государственного задания.


Государственное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.";


2.4. пункт 3.18 дополнить абзацем следующего содержания:


"Срок рассмотрения порядка определения нормативных затрат на выполнение работ, указанных в абзаце первом настоящего пункта, не должен превышать 10 рабочих дней с даты его поступления в адрес департамента экономики автономного округа и департамента финансов автономного округа.";


2.5. пункт 3.24 дополнить абзацем следующего содержания:


"Объем затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, утверждается учредителем в случаях, установленных пунктами 3.5, 3.22 настоящего Положения.";


2.6. в абзаце втором пункта 4.9 слова "в течение финансового года" исключить;


2.7. пункт 4.12 дополнить абзацами следующего содержания:


"В случае если указанные в абзаце первом настоящего пункта остатки средств субсидии не использованы государственными учреждениями в очередном финансовом году, они подлежат возврату в окружной бюджет.


Учредитель не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным периодом, направляет учреждению письменное требование о возврате указанных в абзаце втором настоящего пункта остатков средств субсидии. Требование о возврате остатков средств субсидии должно быть исполнено учреждением в течение 10 календарных дней со дня его получения. В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате остатков средств субсидии учредитель обеспечивает взыскание субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.";


2.8. пункт 4.13 изложить в следующей редакции:


"4.13. В случае если государственным учреждением по итогам финансового года не выполнено государственное задание по установленным им показателям, субсидия в объеме, который соответствует недостигнутым (превышающим возможное отклонение) показателям государственного задания, подлежит возврату в окружной бюджет.


В случае если показатель, характеризующий объем государственной услуги (работы), по итогам финансового года равен нулю, установленная в государственном задании величина отклонения объема государственной услуги (работы), в пределах которой государственное задание считается выполненным, не применяется.


Вывод о невыполнении государственным учреждением государственного задания (в разрезе отдельных государственных услуг (выполняемых работ), оказываемых (выполняемых) в рамках государственного задания) формируется на основании предусмотренной государственным заданием отчетности государственного учреждения, рассмотрение и анализ которой осуществляется учредителем в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа от 27 июня 2011 года N 442-П "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа".


При невыполнении государственного задания учредитель обязан обеспечить возврат субсидии, предоставленной государственному учреждению, по истечении срока исполнения государственного задания.


Учредитель не позднее 15 календарных дней со дня установления факта невыполнения государственным учреждением государственного задания, в том числе по результатам проведения контрольных мероприятий, направляет письменное требование государственному учреждению о частичном или полном возврате субсидии на основании заключения об объемах субсидии, подлежащей возврату (далее - заключение), по форме согласно приложению N 9 к настоящему Положению.


Государственное учреждение в течение 10 рабочих дней со дня поступления требования от учредителя о частичном или полном возврате субсидии обязано осуществить частичный или полный возврат в окружной бюджет представленной субсидии в объеме, указанном в данном требовании учредителя.


Возврат осуществляется за счет остатков средств субсидии, а также за счет других, не запрещенных федеральным законом источников финансового обеспечения деятельности государственного учреждения, за исключением средств, предоставленных государственным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


В случае недостаточности средств для возврата субсидии, указанных в абзаце седьмом настоящего пункта, порядок возврата субсидии устанавливается соглашением о возврате субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - соглашение о возврате), заключаемым между учредителем и государственным учреждением в течение 30 календарных дней со дня направления заключения. Соглашением о возврате определяются сроки возврата и объем средств, подлежащий возврату.


Расходование в очередном финансовом году государственным учреждением не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии до рассмотрения годового отчета об исполнении государственного задания учредителем не допускается.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»