АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июня 2019 года N 1601-п


О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 11.02.2016 N 304-п



В соответствии с пунктами 3, 10 статьи 11.1, частями 8.1, 8.2 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 2 части 20 статьи 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, пунктами 1.6, 1.7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации города Оренбурга от 30.12.2011 N 7585-п:


1. Внести в постановление администрации города Оренбурга от 11.02.2016 N 304-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (в редакции от 22.06.2018 N 2039-п) следующие изменения:


1.1. В приложении:


1) в пункте 1.1 слова "(далее - ФЗ N 210-ФЗ)" заменить словами "(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";


2) в подпункте 1 пункта 1.3 слова "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;


3) в подпункте 1 пункта 1.3, абзацах 7, 11 пункта 2.18 слова "ФЗ N 210-ФЗ" заменить словами "Федерального закона N 210-ФЗ";


4) в подпунктах 1, 2 пункта 1.4, абзаце втором пункта 2.13, пунктах 4.4, 4.5, 4.6 слова "администрации города Оренбурга" заменить словами "Администрации города Оренбурга";


5) абзац 2 пункта 1.7 изложить в следующей редакции:


"Настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга в порядке, предусмотренном Правилами подготовки, оформления, издания и опубликования правовых актов Администрации города Оренбурга, утвержденными постановлением администрации города Оренбурга от 30.08.2011 N 5931-п.";


6) подпункт 6 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:


"6) решение Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1035 "Об утверждении Положения о реализации полномочий по управлению и предоставлению земельных участков, расположенных на территории муниципального образования "город Оренбург" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вечерний Оренбург", 06.05.2015, N 18);";


7) пункт 2.8 признать утратившим силу;


8) подпункт 4 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:


"4) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;";


9) подпункт 5 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:


"5) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации;";


10) подпункт 2 пункта 3.6 изложить в следующей редакции:


"2) при наличии оснований, указанных в подпункте 15 пункта 2.12 Административного регламента, ответственный исполнитель МКУ "ГЦГ" осуществляет подготовку и согласование письма об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.


В случае отсутствия оснований, указанных в подпункте 15 пункта 2.12 Административного регламента, ответственный исполнитель МКУ "ГЦГ" осуществляет подготовку и согласование проекта соглашения о перераспределении земельных участков;";


11) пункт 3.8 изложить в следующей редакции:


"3.8. Направление проекта соглашения о перераспределении земельных участков или письма об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков:


1) основанием для начала административной процедуры является регистрация в ДГиЗО проекта соглашения о перераспределении земельных участков или письма об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;


2) после регистрации ответственный исполнитель передает заявителю проект соглашения о перераспределении земельных участков или письмо об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в ДГиЗО, МФЦ или направляет заявителю проект соглашения о перераспределении земельных участков или письмо об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков посредством почтовой связи либо в форме электронного документа;


3) критериями принятия решения в данной административной процедуре являются избранный заявителем способ получения результата муниципальной услуги;


4) результатом административной процедуры является выдача заявителю проекта соглашения о перераспределении земельных участков или письма об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в ДГиЗО, МФЦ или направление заявителю проекта соглашения о перераспределении земельных участков или письма об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков посредством почтовой связи либо в форме электронного документа;


5) способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации, либо занесение отметок об отправке документов в реестры исходящей корреспонденции, либо регистрация результата предоставления муниципальной услуги в системе электронного делопроизводства и документооборота;


6) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.";


12) раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) ДГиЗО, должностного лица ДГиЗО либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников



5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) ДГиЗО, должностного лица ДГиЗО либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации обращения заявителя, комплексного запроса, направленного в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;


2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;


3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;


4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;


5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;


6) затребование с заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;


7) отказ ДГиЗО, должностного лица ДГиЗО либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;


9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;


10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.


В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9, 10 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.


5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ДГиЗО, МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.


Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника ДГиЗО подается в Администрацию города Оренбурга. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.


Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Оренбургской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.


Жалоба на решения и действия (бездействие) ДГиЗО, должностного лица ДГиЗО, муниципального служащего может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального Интернет-портала города Оренбурга, Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Портал), а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов организаций, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


5.3. Жалоба должна содержать:


1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»