В соответствии с Уставом города Твери и Постановлением Администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери" постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов города Твери о местных налогах и сборах", утвержденный Постановлением Администрации города Твери от 17.08.2017 N 1035 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. В разделе I Административного регламента:
1.1.1. В абзаце первом подпункта 1.3.1 слово "заявитель" заменить словами "лицо, имеющее намерение получить муниципальную услугу (далее - заинтересованное лицо),";
1.1.2. В абзаце первом подпункта 1.3.2 слово "заявителя" заменить словами "заинтересованного лица";
1.1.3. В подпункте 1.3.4:
а) в абзаце девятом слово "заявителей" заменить словами "заинтересованных лиц";
б) в абзаце десятом слово "заявителю" заменить словами "заинтересованному лицу";
в) в абзаце двенадцатом слово "заявителей" заменить словами "заинтересованных лиц";
1.1.4. В подпункте 1.3.7 слово "администрации" заменить словом "Администрации";
1.1.5. В пункте 1.4 слово "заявителей" заменить словами "заинтересованных лиц";
1.2. В разделе II Административного регламента:
1.2.1. Пункт 2.2 изложить в новой редакции:
"2.2. Наименование органа Администрации города Твери, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу: департамент финансов администрации города Твери.";