АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 августа 2017 года N 1035


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов города Твери о местных налогах и сборах"

(с изменениями на 19 декабря 2023 года)

(в ред. Постановлений Администрации города Твери от 12.12.2018 N 1558, от 19.06.2019 N 619, от 24.02.2021 N 228, от 19.12.2023 N 851)




В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города Твери от 18.04.2012 N 778 "Об утверждении реестра муниципальных услуг в городе Твери", Постановлением администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери" постановляю:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов города Твери о местных налогах и сборах" (приложение).


2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.



Глава администрации города Твери
А.В.ОГОНЬКОВ



Приложение
к Постановлению Администрации
города Твери
от 17 августа 2017 г. N 1035



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов города Твери о местных налогах и сборах"

(в ред. Постановлений Администрации города Твери от 12.12.2018 N 1558, от 19.06.2019 N 619, от 24.02.2021 N 228, от 19.12.2023 N 851)




I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов города Твери о местных налогах и сборах" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов города Твери о местных налогах и сборах" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.


1.2. Круг заявителей:


Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям, обратившимся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).


(п. 1.2 в ред. Постановления Администрации города Твери от 12.12.2018 N 1558)


1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.


1.3.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги лицо, имеющее намерение получить муниципальную услугу (далее - заинтересованное лицо), обращается в департамент финансов администрации города Твери (далее - Департамент):


(в ред. Постановления Администрации города Твери от 19.06.2019 N 619)


- по телефону;


- в письменном виде;


- в электронной форме;


- на личном приеме.


Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты Департамента содержится в приложении к настоящему административному регламенту.


1.3.2. Информирование проводится по выбору заинтересованного лица в форме:


(в ред. Постановления Администрации города Твери от 19.06.2019 N 619)


- устного информирования;


- письменного информирования;


- по электронной почте.


1.3.3. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками Департамента при обращении граждан за информацией:


- при личном обращении;


- по телефону.


1.3.4. Индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента по следующим вопросам:


- сроки предоставления муниципальной услуги;


- время и место приема заявителей;


- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;


- сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;


- иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.


Специалисты Департамента, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания граждан в очереди при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист Департамента осуществляет не более 15 минут.


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Департамента, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.


При информировании заинтересованных лиц по телефону или при личном приеме специалисты Департамента, осуществляющие информирование заинтересованных лиц, должны соблюдать следующие правила:


(в ред. Постановления Администрации города Твери от 19.06.2019 N 619)


- корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства;


(в ред. Постановления Администрации города Твери от 19.06.2019 N 619)


- ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист Департамента должен избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист Департамента должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять. Время разговора не должно превышать 15 минут.


(в ред. Постановления Администрации города Твери от 19.12.2023 N 851)


Звонки заинтересованных лиц по справочным телефонам Департамента принимаются в соответствующие часы работы Департамента согласно приложению к настоящему административному регламенту.


(в ред. Постановления Администрации города Твери от 19.06.2019 N 619)


1.3.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить:


- в государственном автономном учреждении Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ") при личном обращении либо по телефону. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах ГАУ "МФЦ" содержится в приложении к настоящему административному регламенту;


- с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал)) и (или) региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Региональный портал).


(в ред. Постановления Администрации города Твери от 19.12.2023 N 851)


1.3.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении в Департамент осуществляется путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).


1.3.7. Информация о муниципальной услуге размещается Департаментом в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - на официальном сайте Администрации города Твери www.tver.ru).


(в ред. Постановления Администрации города Твери от 19.06.2019 N 619)


На Едином портале и (или) Региональном портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.


(абзац введен Постановлением Администрации города Твери от 19.12.2023 N 851)


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заинтересованным лицом каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заинтересованного лица требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заинтересованного лица или предоставление им персональных данных.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»