3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов, в день регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях, запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента и которые заявитель не предоставил по собственной инициативе, в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктами "а", "б" пункта 2.10 настоящего Регламента.
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 26.10.2020 N 204-пк, от 12.04.2021 N 64-пк, от 04.05.2022 N 71-пк, от 16.10.2023 N 150-пк)
3.2.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части проведения Экспертизы (повторной Экспертизы в соответствии с Порядком), Экспертизы изменений, установленных подпунктами "а", "б", "б1" пункта 2.10 настоящего Регламента, начинается проведение Экспертизы (повторной Экспертизы в соответствии с Порядком), Экспертизы изменений.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 04.03.2024 N 35-пк)
Порядок работы экспертной комиссии, в том числе в части взаимодействия с Департаментом, устанавливается муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 12.04.2021 N 64-пк)
3.2.4. При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в подпункте "а" пункта 2.10 настоящего Регламента, должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов, подготавливает проект извещения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возвращает представленные документы заявителю в течение 1 рабочего дня со дня выявления такого основания отказа.
При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в подпункте "б" пункта 2.10 настоящего Регламента, должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов, подготавливает проект извещения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возвращает представленные документы заявителю в течение 1 рабочего дня со дня выявления такого основания для отказа.
В случае, если сведения, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия согласно пункту 3.2.2 настоящего Регламента, не подтверждают полномочия представителя заявителя, подавшего заявление о предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов, подготавливает проект извещения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом "б1" пункта 2.10 настоящего Регламента и возвращает представленные документы заявителю в течение 1 рабочего дня со дня выявления такого основания для отказа.
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 04.03.2024 N 35-пк, от 05.11.2024 N 168-пк)
Извещение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать обоснование причин отказа в ее предоставлении.
(п. 3.2.4 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 12.04.2021 N 64-пк)
3.2.5. При проведении Экспертизы в течение 2 рабочих дней (в случае проведения повторной Экспертизы в соответствии с Порядком - 1 рабочего дня) со дня окончания проверки оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктами "а", "б" пункта 2.10 настоящего Регламента, экспертная комиссия осуществляет проверку оформления проекта освоения лесов (далее - проверка оформления) на предмет: