АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2021 года N 64-пк


О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 24.06.2019 N 96-пк



В соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30.07.2020 N 513 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 24.06.2019 N 96-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по проведению муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, расположенных на лесных участках, находящихся в муниципальной собственности" (в редакции от 26.10.2020 N 204-пк) следующие изменения:


в наименованиях постановления, приложения к постановлению, пункте 2.1 приложения к постановлению слова ", расположенных на лесных участках, находящихся в муниципальной собственности" исключить;


в пунктах 1, 2 постановления слова ", расположенных на лесных участках, находящихся в муниципальной собственности," исключить;


в пункте 2 постановления слово "административного" заменить словом "Административного";


пункт 1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по проведению муниципальной экспертизы проекта освоения лесов (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по проведению муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности (далее - муниципальная услуга).";


пункт 1.2 приложения к постановлению после слов "или в аренду" дополнить словами ", а также лицам, использующим леса на основании сервитута или установленного в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, публичного сервитута";


пункт 1.4 приложения к постановлению после слов "Администрации города Тюмени" дополнить словами "(далее - Департамент)";


приложение к постановлению дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:


"1.5. Заинтересованные лица могут получить справочную информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги в Департаменте на личном приеме, в устной форме по справочному телефону, путем направления письменного обращения, в том числе в электронной форме, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством, а также посредством обращения к официальному сайту Администрации города Тюмени, Региональному порталу, информационным стендам.";


в пункте 2.2 приложения к постановлению слова "департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени (далее - уполномоченный орган)" заменить словом "Департамент";


в абзаце третьем подпункта "а" пункта 2.3, абзаце третьем подпункта "б" пункта 2.3, подпункте "в" пункта 3.1.6 приложения к постановлению слово "уведомление" в соответствующем падеже заменить словом "извещение" в соответствующем падеже;


пункт 2.7 приложения к постановлению после слова "подписанного" дополнить словом "простой";


в пунктах 2.14, 2.16, 3.1.1, 3.1.2, 3.2.3, 3.3.1, 3.3.4, наименовании раздела V, пункте 5.2 приложения к постановлению слова "уполномоченный орган" в соответствующем падеже заменить словом "Департамент" в соответствующем падеже;


в абзаце первом пункта 3.1.3, в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1.4, абзаце первом пункта 3.1.5 приложения к постановлению слова "уполномоченного органа" в соответствующем падеже заменить словами "Департамента, уполномоченное на прием документов" в соответствующем падеже;


в подпункте "в" пункта 3.1.3 приложения к постановлению слова "уполномоченный орган" исключить;


в абзаце первом пункта 3.1.4 приложения к постановлению слова "должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием заявлений" заменить словами "должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов";


в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 3.1.4 приложения к постановлению слово "уведомление" заменить словом "извещение", слова "уполномоченного органа" заменить словами "Департамента, уполномоченного на прием документов,", слова "постановления Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" заменить словами "Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852";


в пункте 3.2.2 приложения к постановлению слова "уполномоченного органа" заменить словами "Департамента, уполномоченное на прием документов,";


пункт 3.2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.2.4. При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в подпункте "а" пункта 2.10 настоящего Регламента, должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов, подготавливает проект извещения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возвращает представленные документы заявителю в течение 1 рабочего дня со дня выявления такого основания отказа.


При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в подпункте "б" пункта 2.10 настоящего Регламента, должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов, подготавливает проект извещения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возвращает представленные документы заявителю в течение 1 рабочего дня со дня выявления такого основания для отказа.


В случае, если сведения, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия согласно пункту 3.2.2 настоящего Регламента, не подтверждают полномочия представителя заявителя, должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов, подготавливает проект извещения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.10 настоящего Регламента и возвращает представленные документы заявителю в течение 1 рабочего дня со дня выявления такого основания для отказа.


Извещение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать обоснование причин отказа в ее предоставлении.";


в абзаце шестом пункта 3.2.5, абзаце шестом пункта 3.2.11 приложения к постановлению слова "(терминологическая экспертиза)" исключить;


пункт 3.2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.2.6. В случае выявления в ходе Экспертизы существенных замечаний по оформлению проекта освоения лесов, без устранения которых невозможно выполнение проекта освоения лесов, экспертная комиссия в срок, установленный для проведения проверки оформления, принимает решение о возврате заявителю проекта освоения лесов для устранения замечаний, делает отметку в проекте освоения лесов о его возвращении для устранения замечаний и направляет принятое решение в день его принятия в Департамент для информирования заявителя.


Должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов, в течение 2 рабочих дней (в случае проведения повторной Экспертизы в соответствии с Порядком - 1 рабочего дня) со дня принятия решения о возврате проекта освоения лесов обеспечивает подготовку и направление заявителю способом, указанным в заявлении о проведении Экспертизы, письменного извещения о возврате проекта освоения лесов с мотивированным обоснованием причин возврата, к которому прилагается проект освоения лесов, с указанием срока устранения замечаний в соответствии с Порядком.";


пункт 3.2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.2.7. В день поступления в Департамент проекта освоения лесов после устранения замечаний должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов, регистрирует проект освоения лесов и представляет его в экспертную комиссию, которая делает в проекте освоения лесов отметку о принятии на повторное рассмотрение. Экспертная комиссия осуществляет повторную проверку оформления в течение 2 рабочих дней (в случае проведения повторной Экспертизы в соответствии с Порядком - 1 рабочего дня) со дня регистрации в Департаменте повторно представленного проекта освоения лесов.";


пункты 3.2.8, 3.2.9, 3.2.14, абзацы второй и третий пункта 3.2.15 приложения к постановлению после слов "аренды лесного участка," дополнить словами "условиям права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком, соглашению об установлении сервитута, соглашению об осуществлении публичного сервитута,";


в пунктах 3.2.10, 3.2.16 приложения к постановлению слова "уполномоченного органа" заменить словами "Департамента, уполномоченное на прием документов,", слово "уведомления" заменить словом "извещения";


пункт 3.2.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.2.12. В случае выявления в ходе Экспертизы существенных замечаний по оформлению изменений в проект освоения лесов, без устранения которых невозможно выполнение проекта освоения лесов, экспертная комиссия в срок, установленный для проведения проверки оформления изменений, принимает решение о возврате заявителю изменений в проект освоения лесов для устранения замечаний, делает отметку в изменениях в проект освоения лесов о их возвращении для устранения замечаний и направляет принятое решение в день его принятия в Департамент для информирования заявителя.


Должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов, в течение 2 рабочих дней (в случае проведения Экспертизы изменений, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, - 1 рабочего дня) со дня принятия решения о возврате изменений в проект освоения лесов обеспечивает подготовку и направление заявителю способом, указанным в заявлении о проведении Экспертизы изменений, письменного извещения о возврате изменений в проект освоения лесов с мотивированным обоснованием причин возврата, к которому прилагаются изменения в проект освоения лесов, с указанием срока устранения замечаний в соответствии с Порядком.";


пункт 3.2.13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.2.13. В день поступления в Департамент изменений в проект освоения лесов после устранения замечаний должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов, регистрирует изменения в проект освоения лесов и представляет их в экспертную комиссию, которая делает в изменениях в проект освоения лесов отметку о принятии на повторное рассмотрение. Экспертная комиссия осуществляет повторную проверку оформления в течение 1 рабочего дня со дня регистрации в Департаменте повторно представленных изменений в проект освоения лесов.";


пункт 3.2.17 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.2.17. Должностное лицо Департамента, уполномоченное на подписание результата муниципальной услуги, при подписании (утверждении) проекта результата муниципальной услуги проверяет соблюдение должностным лицом Департамента, уполномоченным на прием документов, настоящего Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты.


При наличии замечаний к проекту результата муниципальной услуги, должностное лицо Департамента, уполномоченное на подписание результата муниципальной услуги, возвращает документы, поступившие для подписания должностному лицу Департамента, уполномоченному на прием документов, для устранения замечаний. Устранение замечаний осуществляется должностным лицом Департамента, уполномоченным на прием документов, в течение дня, следующего за днем возврата документа. После устранения замечаний проект результата муниципальной услуги вместе с делом повторно передается для подписания (утверждения) должностному лицу Департамента, уполномоченному на подписание результата муниципальной услуги.


При отсутствии замечаний к проекту результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо Департамента, уполномоченное на подписание результата муниципальной услуги, подписывает (утверждает) проект.";


в пункте 3.2.19 приложения к постановлению слова "в уполномоченном органе" в соответствующем падеже заменить словами "в Департаменте" в соответствующем падеже, слова "руководителем уполномоченного органа" заменить словами "должностным лицом Департамента, уполномоченным на подписание результата муниципальной услуги,";


в пункте 3.3.3 приложения к постановлению слова ", уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги" заменить словами "Департамента, уполномоченного на подписание результата муниципальной услуги";


пункт 4.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, осуществляют непосредственные руководители должностных лиц Департамента, выполняющих административные процедуры.";


приложения 1, 2 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»