ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства области от 24.12.2018 N 951-п "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд Ярославской области" изменения согласно приложению 1.
2. Внести в постановление Правительства области от 22.04.2019 N 295-п "Об утверждении Порядка" изменения согласно приложению 2.
3. Постановление вступает в силу с 01.07.2019.
Председатель
Правительства области
Д.А.СТЕПАНЕНКО
1. Заголовок, пункты 1, 2 после слов "(подрядчиком, исполнителем)," дополнить словами "начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги".
2. В Методических рекомендациях по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд Ярославской области, утвержденных постановлением:
2.1. Наименование изложить в следующей редакции: "Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги для обеспечения нужд Ярославской области".
2.2. Пункт 1.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги для обеспечения нужд Ярославской области (далее - рекомендации) устанавливают правила применения методов определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги (далее - НМЦК) в целях формирования НМЦК, а также источники информации о ценах товаров, работ, услуг, которые используются для определения НМЦК.".
2.3. В разделе 4:
2.3.1. Подпункт 4.7.3 пункта 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7.3. Осуществляет проверку коммерческих предложений на предмет:
- наличия наименования хозяйствующего субъекта, реквизитов ценового предложения (дата и номер исходящего документа), подписи, расчета цены, срока действия ценового предложения;
- отсутствия признаков вставки подписи/печати;
- соответствия описания объекта закупки ценовому предложению;
- взаимозависимости хозяйствующих субъектов в соответствии со статьей 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации и (или) их взаимосвязанности, выражающейся в возможном оказании влияния на принимаемые решения в силу участия одного лица в капитале других независимо от доли такого участия.
В качестве предложений о цене не используется информация:
- представленная лицами, сведения о которых включены в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- полученная из анонимных источников;
- представленная взаимозависимыми лицами;
- содержащая описание объекта закупки, не соответствующее коммерческому предложению;
- не содержащая реквизитов коммерческого предложения;
- содержащая признаки вставки подписи/печати;
- не содержащая подписи.
В целях определения НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) рекомендуется использовать не менее трех цен товара, работы, услуги, предлагаемых различными поставщиками (подрядчиками, исполнителями).".
2.3.2. В пункте 4.8:
- подпункт 4.8.1 после слов "цены товара, работы, услуги" дополнить словами ", содержащиеся в контрактах, указанных в данном пункте (далее - цены товара, работы, услуги),";
- подпункт 4.8.1.2 изложить в следующей редакции:
"4.8.1.2. При использовании в целях определения НМЦК ценовой информации из реестра контрактов, заключенных заказчиками, цена товара, работы, услуги дополнительно увеличивается в зависимости от способа осуществления закупки, явившейся источником информации о цене товара, работы, услуги.
Размер такого увеличения равен проценту снижения НМЦК по результатам осуществления закупки, при этом:
- если по результатам конкурса процент снижения НМЦК превысил 10 процентов, то цена товара, работы, услуги увеличивается на 10 процентов;
- если по результатам аукциона процент снижения НМЦК превысил 13 процентов, то цена товара, работы, услуги увеличивается на 13 процентов;
- если по результатам запроса котировок, запроса предложений процент снижения НМЦК превысил 17 процентов, то цена товара, работы, услуги увеличивается на 17 процентов.
Если закупка осуществлялась у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), цена товара, работы, услуги в соответствии с данным пунктом не корректируется.";
- подпункт 4.8.1.4 изложить в следующей редакции:
"4.8.1.4. Цены прошлых периодов, используемые в расчетах в соответствии с рекомендациями, приводятся к текущему уровню цен путем применения коэффициента для пересчета цен прошлых периодов к текущему уровню цен (kпп), рассчитанного по формуле:
где:
t - месяц, предшествующий месяцу проведения расчетов НМЦК;
tф - срок формирования ценовой информации, используемой для расчета;
ИПЦt - индекс потребительских цен на месяц в процентах к предыдущему месяцу, соответствующий месяцу в интервале от tф до t включительно, установленный Федеральной службой государственной статистики (официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gks.ru).".
2.3.3. Абзац первый пункта 4.15 после слов "товаров, работ, услуг" дополнить словами ", за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.16 данного раздела,".
2.3.4. Дополнить пунктом 4.16 следующего содержания:
"4.16. Начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги определяется как сумма цен единиц товара, работы, услуги, рассчитанная в соответствии с пунктом 4.14 данного раздела.".
2.4. Пункт 5.1 раздела 5 после слов "капитальный ремонт" дополнить словом ", снос".
2.5. В рекомендуемой форме обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (приложение к Методическим рекомендациям):
2.5.1. Наименование изложить в следующей редакции: "Рекомендуемая форма обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги".
2.5.2. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"На основании требований статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги (далее - НМЦК) проведено в соответствии с постановлением Правительства области от 24.12.2018 N 951-п "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги для обеспечения нужд Ярославской области" (далее - Методика).".
2.5.3. В подпункте 3.1.3.3 пункта 3.1, графе 2, таблицы слова "подпунктом 3.7.3 пункта 3.7 раздела III Методики" заменить словами "пунктом 4.8 раздела 4 Методики".
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 22.04.2019 N 295-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА"