Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июня 2019 года N 105-ПП


О внесении изменений в некоторые акты Правительства Кабардино-Балкарской Республики

(с изменениями на 11 декабря 2021 года)

(в ред. Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11.12.2021 N 250-ПП)
____________________________________________________________________

Утратил силу с 1 января 2022 года на основании Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25.09.2021 N 193-ПП.

____________________________________________________________________



Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые акты Правительства Кабардино-Балкарской Республики.



Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.МУСУКОВ



Утверждены
постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 21 июня 2019 г. N 105-ПП



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11.12.2021 N 250-ПП)



Пункты 1 - 2 утратили силу. - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11.12.2021 N 250-ПП.


3. Абзацы четвертый - шестой пункта 10 Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора в Кабардино-Балкарской Республике, утвержденного постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 8 июля 2015 г. N 150-ПП, изложить в следующей редакции:


"руководитель департамента жилищного надзора и лицензирования;


начальники, заместители начальников, консультанты отделов департамента жилищного надзора и лицензирования;


ведущие специалисты, главные специалисты-эксперты отделов департамента жилищного надзора и лицензирования.".


4. В пункте 2 постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 августа 2013 г. N 231-ПП "О Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности" слова "Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору" заменить словами "Министерство энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики".


5. В Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, утвержденном указанным постановлением:


1) по тексту слово "Комитет" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;


2) в пункте 2 слова "Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору" заменить словами "Министерством энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики";


3) в абзаце первом пункта 6, подпункте 4 пункта 9, пунктах 10, 11 слова "Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору" заменить словами "министра энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики (уполномоченного заместителя министра)".


6. В постановлении Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 марта 2019 г. N 49-ПП "Об утверждении критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории риска при осуществлении лицензионного контроля за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами и о внесении изменений в Порядок осуществления регионального государственного жилищного надзора в Кабардино-Балкарской Республике":


1) наименование изложить в следующей редакции:


"О внесении изменений в Порядок осуществления регионального государственного жилищного надзора в Кабардино-Балкарской Республике";


2) абзац третий признать утратившим силу.


7. В Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования государством цен (тарифов), применяемых в Кабардино-Балкарской Республике, утвержденном постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2013 г. N 134-ПП:


1) пункты 8, 14, 15 признать утратившими силу;


2) дополнить разделом XII следующего содержания:


"XII. Применение риск-ориентированного подхода

при осуществлении регионального государственного

контроля (надзора)



62. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования государством цен (тарифов) осуществляется Министерством с применением риск-ориентированного подхода в соответствии с требованиями статьи 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".


63. В целях применения Министерством риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Кабардино-Балкарской Республики деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".


Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Кабардино-Балкарской Республики, установленных в соответствии с приложением к настоящему Порядку.


64. Если иное не предусмотрено федеральным законодательством, проведение плановых проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:


1) для категории чрезвычайно высокого риска - 1 раз в год;


2) для категории значительного риска - 1 раз в 3 года;


3) для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет.


В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.


65. Включение в ежегодный план проведения плановых проверок хозяйствующих субъектов, деятельность которых отнесена к соответствующим категориям риска, осуществляется при истечении (в году проведения плановой проверки) установленного периода времени со дня:


- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;


- государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, если плановые проверки ранее не проводились.


66. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется при формировании планов проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей начиная с 2020 года.";


3) дополнить приложением следующего содержания:



"Приложение
к постановлению Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 29 апреля 2013 г. N 134-ПП



КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

N

п/п

Наименование критерия

Баллы

1

Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения

1.1

Плановый объем необходимой валовой выручки подконтрольного субъекта за предыдущий год:

от 100 млн руб. и выше

20

от 15 млн руб. до 100 млн руб.

15

до 15 млн руб.

5

1.2

Наличие выданных Министерством энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска предписаний, предостережений, вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания подконтрольному субъекту, его должностным лицам за совершение административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ):

наличие выданных Министерством постановлений о назначении административного наказания и (или) предписаний об устранении выявленных нарушений

10

наличие выданных Министерством предостережений

5

отсутствие выданных Министерством предписания, предостережения, постановления

0

1.3

Наличие у подконтрольного субъекта утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы:

наличие инвестиционной программы

5

отсутствие инвестиционной программы

0

2

Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики

2.1

Плановый объем необходимой валовой выручки подконтрольного субъекта за предыдущий год:

от 400 млн руб. и выше

20

от 20 млн руб. до 400 млн руб.

15

до 20 млн руб.

5

2.2

Наличие выданных Министерством в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска предписаний, предостережений, вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания подконтрольному субъекту, его должностным лицам за совершение административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ:

наличие выданных Министерством постановлений о назначении административного наказания и (или) предписаний об устранении выявленных нарушений

10

наличие выданных Министерством предостережений

5

отсутствие выданных Министерством предписания, предостережения, постановления

0

2.3

Наличие у подконтрольного субъекта утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы:

наличие инвестиционной программы

5

отсутствие инвестиционной программы

0

3

Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения

3.1

Плановый объем необходимой валовой выручки подконтрольного субъекта за предыдущий год:

от 50 млн руб. и выше

20

от 5 млн руб. до 50 млн руб.

15

до 5 млн руб.

5

3.2

Наличие выданных Министерством в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска предписаний, предостережений, вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания подконтрольному субъекту, его должностным лицам за совершение административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ:

наличие выданных Министерством постановлений о назначении административного наказания и (или) предписаний об устранении выявленных нарушений

10

наличие выданных Министерством предостережений

5

отсутствие выданных Министерством предписания, предостережения, постановления

0

3.3

Наличие у подконтрольного субъекта утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы:

наличие инвестиционной программы

5

отсутствие инвестиционной программы

0

4

Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами

4.1

Плановый объем необходимой валовой выручки подконтрольного субъекта за предыдущий год:

от 100 млн руб. и выше

20

от 10 млн руб. до 100 млн руб.

15

до 10 млн руб.

5

4.2

Наличие выданных Министерством в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска предписаний, предостережений, вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания подконтрольному субъекту, его должностным лицам за совершение административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ:

наличие выданных Министерством постановлений о назначении административного наказания и (или) предписаний об устранении выявленных нарушений

10

наличие выданных Министерством предостережений

5

отсутствие выданных Министерством предписания, предостережения, постановления

0

4.3

Наличие у подконтрольного субъекта утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы:

наличие инвестиционной программы

5

отсутствие инвестиционной программы

0

5

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие иные регулируемые виды деятельности, не указанные в пунктах 1 - 4, в том числе осуществляющие деятельность по проведению технического осмотра транспортных средств

5.1

Категория предпринимательства:

не отнесенные к категории субъектов среднего и малого предпринимательства

20

отнесенные к категории субъектов среднего предпринимательства

15

отнесенные к категории малого предпринимательства, в том числе микропредприятия

10

5.2

Наличие выданных Министерством в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска предписаний, предостережений, вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания подконтрольному субъекту, его должностным лицам за совершение административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ:

наличие выданных Министерством постановлений о назначении административного наказания и (или) предписаний об устранении выявленных нарушений

10

наличие выданных Министерством предостережений

5

отсутствие выданных Министерством предписания, предостережения, постановления

0


Деятельность подконтрольного субъекта подлежит отнесению Министерством к следующим категориям риска исходя из суммы баллов, набранных подконтрольным субъектом по каждому разделу:


категория чрезвычайно высокого риска - от 30 баллов и выше;


категория значительного риска - от 20 до 25 баллов;


категория среднего риска - от 10 до 15 баллов;


категория низкого риска - 5 баллов.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»