(с изменениями на 11 декабря 2021 года)
(в ред. Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11.12.2021 N 250-ПП)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2022 года на основании Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25.09.2021 N 193-ПП.
____________________________________________________________________
Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые акты Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.МУСУКОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11.12.2021 N 250-ПП)
Пункты 1 - 2 утратили силу. - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11.12.2021 N 250-ПП.
3. Абзацы четвертый - шестой пункта 10 Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора в Кабардино-Балкарской Республике, утвержденного постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 8 июля 2015 г. N 150-ПП, изложить в следующей редакции:
"руководитель департамента жилищного надзора и лицензирования;
начальники, заместители начальников, консультанты отделов департамента жилищного надзора и лицензирования;
ведущие специалисты, главные специалисты-эксперты отделов департамента жилищного надзора и лицензирования.".
4. В пункте 2 постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 августа 2013 г. N 231-ПП "О Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности" слова "Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору" заменить словами "Министерство энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики".
5. В Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, утвержденном указанным постановлением:
1) по тексту слово "Комитет" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
2) в пункте 2 слова "Государственным комитетом Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору" заменить словами "Министерством энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики";
3) в абзаце первом пункта 6, подпункте 4 пункта 9, пунктах 10, 11 слова "Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору" заменить словами "министра энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики (уполномоченного заместителя министра)".
1) наименование изложить в следующей редакции:
"О внесении изменений в Порядок осуществления регионального государственного жилищного надзора в Кабардино-Балкарской Республике";
2) абзац третий признать утратившим силу.
7. В Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования государством цен (тарифов), применяемых в Кабардино-Балкарской Республике, утвержденном постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2013 г. N 134-ПП:
1) пункты 8, 14, 15 признать утратившими силу;
2) дополнить разделом XII следующего содержания:
"XII. Применение риск-ориентированного подхода
при осуществлении регионального государственного
контроля (надзора)
62. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования государством цен (тарифов) осуществляется Министерством с применением риск-ориентированного подхода в соответствии с требованиями статьи 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
63. В целях применения Министерством риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Кабардино-Балкарской Республики деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Кабардино-Балкарской Республики, установленных в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
64. Если иное не предусмотрено федеральным законодательством, проведение плановых проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
1) для категории чрезвычайно высокого риска - 1 раз в год;
2) для категории значительного риска - 1 раз в 3 года;
3) для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
65. Включение в ежегодный план проведения плановых проверок хозяйствующих субъектов, деятельность которых отнесена к соответствующим категориям риска, осуществляется при истечении (в году проведения плановой проверки) установленного периода времени со дня:
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, если плановые проверки ранее не проводились.
66. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется при формировании планов проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей начиная с 2020 года.";
3) дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к постановлению Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 29 апреля 2013 г. N 134-ПП
КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
N п/п | Наименование критерия | Баллы |
1 | Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения | |
1.1 | Плановый объем необходимой валовой выручки подконтрольного субъекта за предыдущий год: | |
от 100 млн руб. и выше | 20 | |
от 15 млн руб. до 100 млн руб. | 15 | |
до 15 млн руб. | 5 | |
1.2 | Наличие выданных Министерством энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска предписаний, предостережений, вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания подконтрольному субъекту, его должностным лицам за совершение административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ): | |
наличие выданных Министерством постановлений о назначении административного наказания и (или) предписаний об устранении выявленных нарушений | 10 | |
наличие выданных Министерством предостережений | 5 | |
отсутствие выданных Министерством предписания, предостережения, постановления | 0 | |
1.3 | Наличие у подконтрольного субъекта утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы: | |
наличие инвестиционной программы | 5 | |
отсутствие инвестиционной программы | 0 | |
2 | Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики | |
2.1 | Плановый объем необходимой валовой выручки подконтрольного субъекта за предыдущий год: | |
от 400 млн руб. и выше | 20 | |
от 20 млн руб. до 400 млн руб. | 15 | |
до 20 млн руб. | 5 | |
2.2 | Наличие выданных Министерством в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска предписаний, предостережений, вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания подконтрольному субъекту, его должностным лицам за совершение административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ: | |
наличие выданных Министерством постановлений о назначении административного наказания и (или) предписаний об устранении выявленных нарушений | 10 | |
наличие выданных Министерством предостережений | 5 | |
отсутствие выданных Министерством предписания, предостережения, постановления | 0 | |
2.3 | Наличие у подконтрольного субъекта утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы: | |
наличие инвестиционной программы | 5 | |
отсутствие инвестиционной программы | 0 | |
3 | Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения | |
3.1 | Плановый объем необходимой валовой выручки подконтрольного субъекта за предыдущий год: | |
от 50 млн руб. и выше | 20 | |
от 5 млн руб. до 50 млн руб. | 15 | |
до 5 млн руб. | 5 | |
3.2 | Наличие выданных Министерством в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска предписаний, предостережений, вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания подконтрольному субъекту, его должностным лицам за совершение административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ: | |
наличие выданных Министерством постановлений о назначении административного наказания и (или) предписаний об устранении выявленных нарушений | 10 | |
наличие выданных Министерством предостережений | 5 | |
отсутствие выданных Министерством предписания, предостережения, постановления | 0 | |
3.3 | Наличие у подконтрольного субъекта утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы: | |
наличие инвестиционной программы | 5 | |
отсутствие инвестиционной программы | 0 | |
4 | Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами | |
4.1 | Плановый объем необходимой валовой выручки подконтрольного субъекта за предыдущий год: | |
от 100 млн руб. и выше | 20 | |
от 10 млн руб. до 100 млн руб. | 15 | |
до 10 млн руб. | 5 | |
4.2 | Наличие выданных Министерством в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска предписаний, предостережений, вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания подконтрольному субъекту, его должностным лицам за совершение административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ: | |
наличие выданных Министерством постановлений о назначении административного наказания и (или) предписаний об устранении выявленных нарушений | 10 | |
наличие выданных Министерством предостережений | 5 | |
отсутствие выданных Министерством предписания, предостережения, постановления | 0 | |
4.3 | Наличие у подконтрольного субъекта утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы: | |
наличие инвестиционной программы | 5 | |
отсутствие инвестиционной программы | 0 | |
5 | Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие иные регулируемые виды деятельности, не указанные в пунктах 1 - 4, в том числе осуществляющие деятельность по проведению технического осмотра транспортных средств | |
5.1 | Категория предпринимательства: | |
не отнесенные к категории субъектов среднего и малого предпринимательства | 20 | |
отнесенные к категории субъектов среднего предпринимательства | 15 | |
отнесенные к категории малого предпринимательства, в том числе микропредприятия | 10 | |
5.2 | Наличие выданных Министерством в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска предписаний, предостережений, вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания подконтрольному субъекту, его должностным лицам за совершение административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ: | |
наличие выданных Министерством постановлений о назначении административного наказания и (или) предписаний об устранении выявленных нарушений | 10 | |
наличие выданных Министерством предостережений | 5 | |
отсутствие выданных Министерством предписания, предостережения, постановления | 0 |
Деятельность подконтрольного субъекта подлежит отнесению Министерством к следующим категориям риска исходя из суммы баллов, набранных подконтрольным субъектом по каждому разделу:
категория чрезвычайно высокого риска - от 30 баллов и выше;
категория значительного риска - от 20 до 25 баллов;
категория среднего риска - от 10 до 15 баллов;
категория низкого риска - 5 баллов.".