МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 27 мая 2019 года N 89


Об утверждении Административного регламента Министерства строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача жилищных сертификатов"

(с изменениями на 29 января 2020 года)

(в ред. Приказа Минстроя Кабардино-Балкарской Республики от 24.06.2019 N 97, Приказа Минстроя и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики от 29.01.2020 N 14)




В соответствии с постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 декабря 2018 г. N 232-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача жилищных сертификатов.


(п. 1 в ред. Приказа Минстроя и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики от 29.01.2020 N 14)


2. Признать утратившим силу абзац второй пункта 1 приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 28 января 2015 г. N 12 "Об утверждении административных регламентов Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственных услуг".



Министр
В.КУНИЖЕВ



Утвержден
приказом
Министерства
строительства и дорожного хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
от 27 мая 2019 г. N 89



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ"

(в ред. Приказа Минстроя Кабардино-Балкарской Республики от 24.06.2019 N 97)




I. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Выдача государственных жилищных сертификатов" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче в установленном порядке государственных жилищных сертификатов на приобретение жилых помещений категориям граждан, установленным федеральным законодательством.


(в ред. Приказа Минстроя и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики от 29.01.2020 N 14)



Круг заявителей


2. Государственная услуга предоставляется на заявительной основе гражданам Российской Федерации (далее - граждане):


а) гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и приравненным к ним лицам, вставшим на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющим право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";


б) гражданам, признанным в установленном порядке вынужденными переселенцами, не обеспеченным жилыми помещениями для постоянного проживания и включенным территориальными органами федерального органа исполнительной власти по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере миграции в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;


в) гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющим право на получение социальной выплаты в соответствии с Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";


г) представителям граждан, имеющим право в соответствии с действующим законодательством либо в силу их наделения в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от имени заявителей.


3. В случае невозможности личного присутствия гражданина его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители.



Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:


при личном обращении в Министерство;


при обращении с использованием средств телефонной связи;


при письменном обращении в Министерство по почте либо в электронном виде;


посредством размещения сведений:


а) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


б) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных услуг);


в) на информационном стенде, расположенном в Министерстве и (или) государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" (далее - МФЦ, многофункциональный центр).


5. Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:


при личном обращении в Министерство;


при обращении в Министерство с использованием средств телефонной связи;


при письменном обращении в Министерство по почте или в электронном виде.


6. Информирование проводится в форме:


устного информирования;


письменного информирования.


Устное информирование заявителя осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за осуществление информирования, и (или) специалистами МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.


Лица, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.


7. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начаться с информации о наименовании Министерства, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


При устном обращении заявителя (по телефону) должностные лица Министерства дают ответы самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.


8. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.


Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона должностного лица Министерства.


Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.


Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме и почтовому адресу, указанному в обращении.


9. Информация, указанная в пунктах 4, 5 настоящего раздела, образцы заполнения заявлений, положения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, размещаются Министерством на информационном стенде Министерства, официальном сайте и на Едином портале государственных услуг.


10. Информирование заявителей специалистами МФЦ и размещение информации о предоставлении государственной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между Министерством и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", соглашения и нормативных правовых актов МФЦ.


11. На Едином портале государственных услуг размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результат предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о праве на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»