____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минстроя КБР от 14.11.2019 N 175.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 27 мая 2019 года)
(в ред. Приказов Минстроя и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики от 16.03.2015 N 35, от 07.12.2015 N 176, Приказов Минстроя Кабардино-Балкарской Республики от 11.05.2017 N 57, от 08.08.2017 N 99, от 27.05.2019 N 89)
В соответствии с постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 сентября 2011 года N 277-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Административные регламенты Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги:
абзац утратил силу. - Приказ Минстроя Кабардино-Балкарской Республики от 27.05.2019 N 89;
"Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий";
"Выдача разрешения на строительство в случаях, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)";
"Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случае, если строительство объекта капитального строительства осуществлялось на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)".
2. Признать утратившими силу:
абзацы второй и третий пункта 1 приказа Министерства строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2012 года N 15 "Об утверждении административных регламентов";
пункты 1 и 2 изменений, которые вносятся в отдельные административные регламенты Министерства строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственных услуг и исполнению государственных функций, утвержденных приказом Министерства строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики от 29 мая 2013 года N 54 "О внесении изменений в отдельные административные регламенты Министерства строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственных услуг и исполнению государственных функций".
И.о. министра
Б.БАЛАГОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ"
Утратил силу. - Приказ Минстроя Кабардино-Балкарской Республики от 27.05.2019 N 89.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ"
1.1. Административный регламент Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий" устанавливает последовательность и сроки административных процедур по предоставлению государственной услуги (далее - Регламент).
1.2. Государственная услуга предоставляется на заявительной основе физическим и юридическим лицам (далее - Заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.3.1. Государственная услуга по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий предоставляется Министерством через подведомственное ему государственное автономное учреждение - "Управление государственной экспертизы проектной документации Кабардино-Балкарской Республики" (далее - Учреждение) или государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" (далее - ГБУ "МФЦ") (в случае заключения соглашения о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Министерством).
Место нахождения исполнительного органа государственной власти, оказывающего государственную услугу:
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Инессы Арманд, 43, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; график работы: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., выходные - суббота, воскресенье.
Место нахождения государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг":
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Хуранова, 9; график работы: понедельник - пятница - с 8 ч. 30 мин. до 20 ч. 00 мин., суббота - с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., без перерыва, выходной - воскресенье.
Телефон для справок в Министерстве: 40-87-86, факс: 40-89-54, в ГБУ "МФЦ": 42-01-21.
Адрес официального сайта Министерства - www.stroykomplekskbr.ru, адрес электронной почты - minstroykbr@mail.ru.
Адрес официального сайта ГБУ "МФЦ" - мфцкбр.рф, адрес электронной почты - mfc@uslugikbr.ru.
Данная государственная услуга также предоставляется через федеральную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу - www.gosuslugi.ru.
1.3.2. Консультации по порядку процедуры предоставления государственной услуги и прием заявлений производятся в кабинете 320 "б" уполномоченными должностными лицами:
- начальник отдела государственных экспертов;
- ведущий инженер общего отдела.
Личное обращение: с 9.00 до 18.00 - устное консультирование специалистами отдела государственной экспертизы.
По телефонам: с 9.00 до 18.00, устное консультирование специалистами отдела.
По факсу: круглосуточно прием любых письменных запросов, с 9.00 до 18.00 - передача письменных документов по запросу.
По электронной почте: круглосуточно прием любых письменных запросов в общераспространенных форматах текста.
1.3.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по проведению государственной экспертизы при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги.
1.3.4. При устном обращении должностные лица учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам.
Максимальное время ожидания в очереди для получения информации о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
1.3.5. При письменных обращениях и обращениях по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.3.6. Для получения сведений о прохождении процедуры по проведению государственной экспертизы заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.4. Размещение информации о предоставляемой услуге.
1.4.1. На стенде в месте предоставления функции должны быть представлены сведения об информационных материалах, в том числе:
- Положение об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года N 145);
- Форма заявления о проведении государственной экспертизы с перечнем прилагаемых документов, необходимых для проведения экспертизы.
1.4.2. На информационном стенде в ГБУ "МФЦ", официальном сайте Министерства и в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет" размещается перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст Административного регламента;
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам, и образцы их оформления;
- режим приема заявителей;
- сроки предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты учреждения;
- основания для отказа;