Недействующий

Об утверждении Плана мероприятий по росту доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Приморского края на период с 2018 по 2024 годы (с изменениями на 1 декабря 2020 года)



Утвержден
распоряжением
Администрации
Приморского края
от 21.09.2018 N 327-ра



ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОСТУ ДОХОДНОГО ПОТЕНЦИАЛА, ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА ПЕРИОД С 2018 ПО 2024 ГОД

(в ред. Распоряжений Правительства Приморского края от 30.03.2020 N 104-рп, от 22.04.2020 N 152-рп, от 02.10.2020 N 440-рп)

N п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственные исполнители

1

2

3

4

МЕРОПРИЯТИЯ ПО РОСТУ ДОХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

1. Эффективность налоговых льгот

1.1.

Обеспечить согласно постановлению Администрации Приморского края от 24.12.2019 N 866-па "Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов Приморского края и Порядка формирования перечня налоговых расходов Приморского края" оценку эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (налоговых расходов) по региональным налогам и в части пониженной ставки по налогам в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации, и публикацию оценки для открытого доступа

ежегодно по срокам, установленным Минфином России

министерство финансов Приморского края совместно с органами исполнительной власти Приморского края (кураторы налоговых льгот (налоговых расходов)

1.2.

Представление в Минфин России результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами государственной власти субъекта Российской Федерации

ежегодно по срокам, установленным Минфином России

министерство финансов Приморского края

2. Рост поступлений по налоговым доходам, снижение недоимки

2.1.

В целях проведения работы органами исполнительной власти Приморского края с организациями по сокращению ими задолженности по платежам в краевой бюджет, в том числе по недоимке по налогам, а также по начисленным пеням и штрафам, размещать в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Правительства Приморского края (www.primorsky.ru, раздел "Органы власти", раздел "Органы исполнительной власти", раздел "Министерства", раздел "Министерство финансов Приморского края", раздел "Информация, методические рекомендации") следующую информацию:

о динамике поступлений, недоимки по налогам в разрезе видов экономической деятельности (на основании данных, представленных Управлением Федеральной налоговой службой по Приморскому краю);

о среднемесячной заработной плате по Приморскому краю по видам экономической деятельности организаций

ежемесячно,

в течение 10 дней со дня получения информационного ресурса от УФНС России по Приморскому краю

министерство финансов Приморского края

2.2.

Проводить анализ информации, размещенной министерством финансов Приморского края, для формирования запроса в налоговые органы по представлению перечня хозяйствующих субъектов с указанием ИНН, ОКВЭД по курируемым отраслям экономики администрируемых источников доходов, допустивших:

снижение налоговых и неналоговых поступлений в консолидированный бюджет Приморского края по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года;

неуплату в течение трех месяцев подряд налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Приморского края;

наличие и рост недоимки по налоговым платежам в консолидированный бюджет Приморского края с начала текущего финансового года на отчетную дату;

проводить работу с неплательщиками налогов, сборов и иных обязательных платежей по информации, полученной от УФНС России по Приморскому краю о задолженности бюджетных учреждений Приморского края;

проводить работу по обеспечению уплаты страховых взносов в сроки, установленные федеральным законодательством, краевыми государственными учреждениями

ежеквартально, в срок до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом

органы исполнительной власти Приморского края, осуществляющие в пределах своих полномочий государственное правление в сфере видов экономической деятельности Приморского края, являющиеся главными администраторами доходов краевого бюджета (далее - органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными администраторами доходов краевого бюджета)

(в ред. Распоряжения Правительства Приморского края от 22.04.2020 N 152-рп)

2.3.

Предоставлять в министерство экономического развития Приморского края информацию по курируемым организациям, допустившим снижение доходов, наличие и рост недоимки по налогам, несвоевременно перечисляющим в краевой бюджет налог на доходы физических лиц, выплачивающим заработную плату ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения в Приморском крае или минимального размера оплаты труда, в целях формирования списков представителей хозяйствующих субъектов, допустивших нарушение законодательства о налогах и сборах и трудового законодательства, предлагаемых к заслушиванию на заседаниях межведомственной комиссии по налоговой политике и легализации трудовых отношений, созданной постановлением Губернатора Приморского края от 25 мая 1998 года N 237 (далее - Комиссия)

постоянно

органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными администраторами доходов краевого бюджета

2.4.

Проводить с участием заинтересованных органов государственной власти, в том числе представителей Управления Федеральной налоговой службы по Приморскому краю, заседания Комиссии по заслушиванию представителей организаций, допустивших нарушение законодательства о налогах и сборах и трудового законодательства, для выработки мер, направленных на обеспечение поступлений налогов, сборов и других обязательных платежей в консолидированный бюджет Приморского края, а также по сокращению задолженности по их уплате, ликвидации задолженности по заработной плате, нелегальных выплат работникам в организациях

ежеквартально

министерство экономического развития Приморского края

2.5.

Доводить результаты мониторинга эффективности деятельности Комиссии и межведомственных комиссий по налоговой и социальной политике при главах муниципальных образований Приморского края до глав муниципальных образований Приморского края

ежеквартально

министерство экономического развития Приморского края

2.6.

Обеспечить снижение недоимки не менее чем на 5% по налоговым платежам в консолидированный бюджет Приморского края по курируемым отраслям экономики

по итогам года

органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными администраторами доходов краевого бюджета

3. Рост поступлений неналоговых доходов, доходы от платных услуг, эффективность управления государственной собственностью

3.1.

Обеспечить рост неналоговых доходов краевого бюджета текущего года по сравнению с предыдущим годом не менее 2,5%

по итогам года

органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными администраторами доходов краевого бюджета

3.2.

Обеспечить выполнение плана по поступлению доходов от платных услуг, утвержденного краевым государственным учреждениям

ежеквартально

органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств

3.3.

Обеспечить плановые показатели неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее 2,5% уровня первоначального плана предыдущего года

ежегодно

органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными администраторами доходов краевого бюджета

3.4.

Рекомендовать направлять на выплату дивидендов не менее 50% чистой прибыли акционерного общества, рассчитанной по показателям консолидированной финансовой отчетности, в отношении акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Приморского края

ежегодно

министерство транспорта и дорожного хозяйства Приморского края; министерство сельского хозяйства Приморского края; министерство строительства Приморского края; агентство по туризму Приморского края

(в ред. Распоряжения Правительства Приморского края от 02.10.2020 N 440-рп)

3.5.

Обеспечить исполнение закона Приморского края от 1 июля 2008 года N 277-КЗ "О размере подлежащей перечислению в краевой бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий Приморского края, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, и порядке его определения" в части перечисления в краевой бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий в размере не менее 95%

ежегодно

министерство имущественных и земельных отношений Приморского края, министерство транспорта и дорожного хозяйства Приморского края; министерство сельского хозяйства Приморского края; министерство строительства Приморского края; министерство жилищно-коммунального хозяйства Приморского края

3.6.

Проводить проверки использования по назначению объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности Приморского края, закрепленного за краевыми государственными учреждениями и краевыми государственными унитарными предприятиями, осуществлять анализ и подготовку предложений по его дальнейшему использованию

ежеквартально

министерство имущественных и земельных отношений Приморского края

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

N п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Целевые показатели. Финансовая оценка исполнения

Ответственные исполнители

1. Принятие расходных обязательств Приморского края в соответствии с установленными полномочиями и эффективность реализации государственных программ Приморского края

1.1.

Не устанавливать новые расходные обязательства Приморского края, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации

2018 - 2024 годы

Да - при отсутствии принятых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации

органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств

1.2.

Обеспечить оценку эффективности реализации государственных программ Приморского края и размещение на официальном сайте Правительства Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 30 декабря 2014 года N 566-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Приморского края, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Приморского края" сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ

2 квартал 2018 - 2024 годов

Да - оценка проведена и размещена на официальном сайте

ЭР(гп) = расчет в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 30 декабря 2014 года N 566-па

ЭР(гп) > 0,7

министерство государственного финансового контроля Приморского края, органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств

1.3.

Направлять предложения по оптимизации расходов по результатам оценки эффективности реализации государственных программ в министерство финансов Приморского края с указанием суммы оптимизации в разрезе полной бюджетной классификации

ежегодно до 1 июня текущего финансового года

Да - при направлении обращения в министерство финансов Приморского края об оптимизации расходов

Агп = сумма оптимизации расходов государственной программы

министерство государственного финансового контроля Приморского края, органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств

2. Оптимизация расходов на органы управления

2.1.

Проанализировать структуру органов исполнительной власти Приморского края в целях повышения эффективности деятельности и исключения дублирующих функций.

Направлять предложения по оптимизации структуры органов исполнительной власти Приморского края по результатам проведенного анализа в департамент государственной гражданской службы и кадров Приморского края

2018 - 2019 годы

Да - структура проанализирована, предложения направлены

Аоив = сумма оптимизации расходов на содержание ОИВ

органы исполнительной власти Приморского края, департамент государственной гражданской службы и кадров Приморского края

2.2.

Осуществить инвентаризацию имущества, находящегося в собственности Приморского края, включая имущество, переданное в оперативное управление и хозяйственное ведение, с целью определения имущества, не используемого для оказания государственных услуг и (или) государственных функций и определить объем расходов краевого бюджета на его содержание

2019 - 2020 годы

Да - инвентаризация имущества осуществлена

А 2020 = сумма расходов краевого бюджета в 2020 году на содержание имущества, не используемого для оказания государственных услуг и (или) государственных функций в тыс. рублей

министерство имущественных и земельных отношений Приморского края, органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств

2.3.

По результатам инвентаризации имущества, указанного в пункте 2.2, составить план мероприятий, направленный на оптимизацию расходов на имущество, не используемого для оказания государственных услуг и (или) государственных функций

20 апреля 2021 года

Да - план мероприятий составлен и направлен в министерство финансов Приморского края

Аотч < Аотч - 1, где:

Аотч - объем расходов на содержание неиспользуемого имущества, исполненный за отчетный период;

Аотч - 1 - объем расходов на содержание неиспользуемого имущества, исполненный за предыдущий период

министерство имущественных и земельных отношений Приморского края, органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств

Обеспечить оптимизацию расходов на имущество, не используемого для оказания государственных услуг и (или) государственных функций

2021 - 2024 годы

2.4.

Направлять обращения в министерство финансов Приморского края об оптимизации расходов в разрезе КБК на содержание органов государственной власти и обеспечение его деятельности, краевых государственных казенных учреждений, а также на проведение ими мероприятий (включая бюджетные инвестиции), в размере экономии расходов, полученной в результате проведения закупочных процедур

ежеквартально

Да - при направлении обращения в министерство финансов Приморского края об оптимизации расходов в размере экономии расходов, полученной в результате проведения закупочных процедур с указанием полной бюджетной классификации;

С = А - В, где:

С - объем экономии от торгов;

А - начальная максимальная цена контрактов;

В - фактическая цена контрактов

С > 0

министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Приморского края, органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств

(в ред. Распоряжения Правительства Приморского края от 02.10.2020 N 440-рп)

3. Оптимизация расходов на содержание бюджетной сети, а также численности работников бюджетной сферы

3.1.

Исполнять принятые Приморским краем обязательства по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации

2018 - 2024 годы

Да - при выполнении целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы, установленных планами мероприятий ("дорожными картами") по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы 100%

министерство труда и социальной политики Приморского края, министерство образования Приморского края, министерство здравоохранения Приморского края, министерство культуры и архивного дела Приморского края

3.2.

Соблюдать показатели оптимизации численности работников отдельных категорий бюджетной сферы в соответствии с утвержденными "дорожными картами"

2018 год

СНn < СНn-1, где:

СНn - фактическая численности работников отдельной категорий бюджетной сферы, сложившаяся за отчетный год, человек;

СНn-1 - целевой показатель численности работников отдельной категории бюджетной сферы, установленный планами мероприятий ("дорожными картами") по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы)

министерство труда и социальной политики Приморского края, министерство образования Приморского края, министерство здравоохранения Приморского края, министерство культуры и архивного дела Приморского края

3.3.

Увеличить объемы расходов за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений, в том числе за счет эффективного использования учреждениями государственного имущества

2018 - 2024 годы

Авн = Dn - Dn-1, где:

Авн - рост объема расходов бюджетных и автономных учреждений за счет доходов от внебюджетной деятельности, в тыс. рублей;

Dn - объем расходов бюджетных и автономных учреждений отчетного года, осуществленный за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений, полученных в отчетном году, в тыс. рублей;

Dn-1 - объем расходов бюджетных и автономных учреждений за год, предшествующий отчетному, осуществленный за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений, полученных за год, предшествующий отчетному году, в тыс. рублей

Авн > 0

органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств

3.4.

Направлять обращения в министерство финансов Приморского края об оптимизации расходов на обеспечение деятельности краевых государственных учреждений, на предоставление краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Приморского края в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере экономии расходов, полученной в результате проведения закупочных процедур

ежеквартально

Да - при направлении обращения в министерство финансов Приморского края об оптимизации расходов в размере экономии расходов, полученной в результате проведения закупочных процедур с указанием полной бюджетной классификации:

Сучр = Аучр - Вучр, где:

Сучр - объем экономии от торгов;

Аучр - начальная максимальная цена контрактов;

Вучр - фактическая цена контрактов

Сучр > 0

органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Приморского края

(в ред. Распоряжения Правительства Приморского края от 02.10.2020 N 440-рп)

3.5.

Проанализировать нагрузку на бюджетную сеть в сравнении со среднероссийскими показателями и средними по ДВФО (контингент, количество бюджетных учреждений, количество персонала, используемые фонды, объемы и качество, предоставляемых государственных услуг, в разрезе бюджетных учреждений)

2018 год

Да - при направлении в министерство финансов Приморского края показателей нагрузки бюджетной сети в сравнении с аналогичными среднероссийскими показателями и средними показателями по ДВФО

органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств

3.6.

По результатам анализа нагрузки на бюджетную сеть направить в министерство финансов Приморского края предложения об оптимизации расходов на содержание сети

20 апреля 2019 года

Да - при направлении обращения в министерство финансов Приморского края об оптимизации расходов на содержание бюджетной сети в разрезе КБК

Ссеть = оптимизация расходов на бюджетную сеть

органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств

3.7.

Уменьшение численности обслуживающего персонала и непрофильных специалистов краевых государственных учреждений (сторожа, повара, уборщики помещений, водители, завхозы, электрики, рабочие, слесаря, плотники и т.д.), в том числе за счет передачи на аутсорсинг

2018 - 2024 годы

U3.7 = СНn / СНn-1, где:

U3.7 - отклонение штатной численности обслуживающего персонала и непрофильных специалистов, штатных единиц;

СНn - штатная численность обслуживающего персонала и непрофильных специалистов учреждений на конец отчетного года, штатных единиц;

СНn-1 - штатная численность обслуживающего персонала и непрофильных специалистов учреждений на конец года, предшествующего отчетному, штатных единиц

U3.7 < 1

Счисл = оптимизация расходов за счет уменьшения численности непрофильных специалистов

органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств

3.8.

В целях эффективного расходования средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями включать в соглашения о предоставлении субсидий положения об административной ответственности за невыполнение государственных заданий в соответствии с кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях

2018 - 2024 годы

Да - при включении в соглашения о предоставлении субсидий бюджетным (автономным) учреждениям положения об административной ответственности за невыполнение государственных заданий

органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств

3.9.

Обеспечение возврата в краевой бюджет не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков субсидий, предоставленных в отчетном году краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ)

ежегодно до 1 апреля текущего финансового года

- начислено к возврату средств в связи с недостижением в отчетном году установленных государственным заданием показателей;

- возвращено средств до 1 апреля текущего года в связи с недостижением в отчетном году установленных государственным заданием показателей 100%

органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств

3.10.

Доля расходов на оплату труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде начисленной заработной платы труда работников краевых государственных учреждений Приморского края не должна превышать 40%

2018 - 2024 годы

Uzprd = Fprd / Fd x 100%, где:

Uzprd - доля расходов на оплату труда прочих (административно-управленческого и вспомогательного персонала) работников в фонде начисленной заработной платы труда работников краевых государственных учреждений Приморского края в отчетном периоде;

Fprd - расходов на оплату труда прочих (административно-управленческого и вспомогательного персонала) работников краевых государственных учреждений Приморского края в отчетном периоде;

Fd - общий объем фонда начисленной заработной платы труда работников краевых государственных учреждений Приморского края в отчетном периоде

Uzprd - не более 40%

органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств

4. Оптимизация мер социальной поддержки населения

4.1.

Принятие новых мер социальной поддержки с учетом принципов адресности и нуждаемости

2020 - 2024 годы

Да - при принятии мер социальной поддержки с учетом принципов адресности и нуждаемости

органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств

5. Повышение эффективности предоставления субсидий юридическим лицам

5.1.

Включение в порядки предоставления субсидий юридическим лицам условия об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

2018 - 2024 годы

Да - при включении в порядки предоставления субсидий юридическим лицам условия об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств

5.2.

Анализ исполнения получателями субсидий условий соглашений о предоставлении субсидий юридическим лицам в соответствии с предоставленными отчетами

ежеквартально

Да - анализ осуществляется сплошным методом ежеквартально

органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств

(в ред. Распоряжения Правительства Приморского края от 02.10.2020 N 440-рп)

5.3.

Обеспечение возврата средств краевого бюджета получателями субсидий в случае нарушения условий соглашений

2018 - 2024 годы

- соотношение объема средств, возвращенных юридическим лицом в доход краевого бюджета по итогам отчетного года, к объему средств, начисленному к возврату, за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидий, коэффициент;

- объем средств, возвращенных юридическим лицом в доход краевого бюджета по итогам отчетного года, за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидий;

- начислено к возврату средств краевого бюджета на предоставление субсидий юридическим лицам в случае нарушения условий соглашений по итогам отчетного года

     (в случае , расчет значения показателя не производится)

органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств

6. Повышение оценки эффективности расходов капитального характера

6.1.

Сокращение объемов незавершенного строительства по объектам, сроки завершения которых значительно превысили плановые или строительство которых прекращено

2018 - 2024 годы

Kt = Dt - 1 / Dt, где:

Kt - соотношение объема незавершенного строительства по объектам, сроки завершения которых превысили плановые или строительство прекращено, коэффициент;

Dt - 1 - объем незавершенного строительства по объектам, сроки завершения которых превысили плановые или строительство прекращено, в году t - l;

Dt - объем незавершенного строительства по объектам, сроки завершения которых превысили плановые или строительство прекращено, в отчетном году.

Kt >= 1 (в случае Dt = 0, критерий оценки равен 1)

органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств

6.2.

Включение в порядки предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Приморского края из краевого бюджета на строительство, реконструкцию и ремонт объектов муниципальной собственности требования о наличии в заключаемых с муниципальными образованиями соглашениях о предоставлении субсидий условий по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование объектов капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретение объектов недвижимого имущества

2018 - 2024 годы

К = Рисп / Р, где:

К - соотношение количества порядков, содержащих указанное условие к общему числу порядков, коэффициент;

Рисп - количество порядков, содержащих указанное условие;

Р - всего порядков

0 <= К <= 1

При отсутствии у ГРБС межбюджетных субсидий инвестиционного характера значение показателя равно 1

органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств

6.3.

Обеспечение размещения закупок на выполнение строительно-монтажных работ, капитальный ремонт и реконструкцию в отношении объектов региональных проектов, государственных программ Приморского края, комплексного плана развития территорий

ежегодно до 31 марта

Да - при размещении в установленный срок

органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств

7. Повышение эффективности освоения межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета

7.1.

Заключение соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета краевому бюджету с федеральными органами исполнительной власти

в сроки, установленные федеральными органами государственной власти

Да - при заключении соглашений в установленный срок

органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств

7.2.

Предоставление в министерство государственного финансового контроля Приморского края информации об исполнении значений результатов использования субсидий, полученных из федерального бюджета, включая информацию по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов с указанием конкретных мер в случае неисполнения показателей

ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Да - при направлении информации об исполнении показателей в министерство государственного финансового контроля Приморского края

органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, министерство государственного финансового контроля Приморского края

7.3.

Контроль за достижением органами исполнительной власти Приморского края значений результатов использования субсидий, полученных из федерального бюджета, с докладом Губернатору Приморского края

ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

отчет по форме согласно приложению

министерство государственного финансового контроля Приморского края

7.4.

Обеспечение перечисления средств в федеральный бюджет при нарушении условий соглашений

в сроки, установленные федеральными органами государственной власти

Vк возврату = Vперечисленных, где:

Vк возврату - сумма, подлежащая возврату в федеральный бюджет;

Vперечисленных - сумма, перечисленная в федеральный бюджет.

При отсутствии у ГРБС межбюджетных субсидий, отсутствии нарушений условий предоставления субсидий значение показателя равно 1

органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, министерство государственного финансового контроля Приморского края

Расходы, предусматривающие предоставление из краевого бюджета межбюджетных трансфертов

8. Совершенствование межбюджетных отношений

8.1.

Распределение финансовой помощи бюджетам муниципальных образований Приморского края с учетом результатов работы по сокращению неформальной занятости

2018 год

Да - постановление Администрации Приморского края

министерство финансов Приморского края

8.2.

Контроль за соблюдением муниципальными образованиями края условий предоставления субсидий из краевого бюджета. Предоставление в министерство государственного финансового контроля Приморского края информации об исполнении в отчетном году значений результатов использования субсидий, предоставляемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края

постоянно до 15 февраля текущего года

K = Vк возврату / Vперечисленных, где:

Vк возврату - сумма субсидии, подлежащая возврату в краевой бюджет по итогам отчетного года;

Vперечисленных - сумма субсидии, перечисленная в краевой бюджет

0 <= К <= 1

При отсутствии у ГРБС межбюджетных субсидий, отсутствии нарушений условий предоставления субсидий значение показателя равно 1

органы исполнительной власти Приморского края, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств

Обеспечение возврата средств субсидии при нарушении условий софинансирования и (или) в связи с несоблюдением обязательств муниципальными образованиями:

по достижению значений результатов использования субсидии;

по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов

в сроки, установленные Постановлением Правительства Приморского края от 10.01.2020 N 6-пп "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края"

8.3.

Свод информации о достижении значений результатов использования субсидий, предоставляемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края, в отчетном году с докладом Губернатору Приморского края

ежегодно до 10 марта

отчет по форме согласно приложению

министерство государственного финансового контроля Приморского края

МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

1

2

3

4

1. Принятие мер по обеспечению равномерного распределения долговой нагрузки

1.1.

Обеспечить дефицит бюджета Приморского края в 2018 - 2024 годах на уровне не более 10% от суммы доходов Приморского края без учета безвозмездных поступлений (значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств бюджета Приморского края, которые в рамках разработки проекта изменений в закон о бюджете Приморского края согласованы с Минфином России и не были учтены в первоначальной редакции закона о бюджете Приморского края, а также на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Приморского края) за соответствующий год

ежегодно

министерство финансов Приморского края

1.2.

Обеспечить долю общего объема долговых обязательств Приморского края: к 1 января 2019, 2020, 2021 годов не более 13% от суммы доходов краевого бюджета без учета безвозмездных поступлений за соответственно 2018, 2019, 2020 годы;

к 1 января 2022, 2023 годов не более 12% от суммы доходов краевого бюджета без учета безвозмездных поступлений за соответственно 2021 и 2022 годы;

к 1 января 2024 года не более 11% от суммы доходов краевого бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2023 год

ежегодно

министерство финансов Приморского края