Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 декабря 2018 года N 1297-р


[Об утверждении паспорта регионального проекта "Развитие первичной медико-санитарной помощи"]

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Правительства РБ от 20.07.2020 N 714-р.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 15 января 2020 года)

(в ред. распоряжения Правительства Республики Башкортостан от 15.01.2020 N 17-р)




В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", федерального проекта "Развитие первичной медико-санитарной помощи" национального проекта "Здравоохранение" на территории Республики Башкортостан:


1. Утвердить прилагаемый паспорт регионального проекта "Развитие первичной медико-санитарной помощи".


2. Министерству здравоохранения Республики Башкортостан:


обеспечить в пределах своей компетенции реализацию регионального проекта "Развитие первичной медико-санитарной помощи", достижение целей и целевых показателей, решение задач, предусмотренных паспортом регионального проекта;


предусмотреть мероприятия регионального проекта "Развитие первичной медико-санитарной помощи", направленные на достижение целевых показателей и задач паспорта регионального проекта, в государственной программе "Развитие здравоохранения Республики Башкортостан", утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 апреля 2013 года N 183 (с последующими изменениями).


3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на исполняющего обязанности заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Иванову Л.Х.



Временно исполняющий
обязанности Главы
Республики Башкортостан
Р.Ф.ХАБИРОВ



Утвержден
распоряжением Правительства
Республики Башкортостан
от 12 декабря 2018 г. N 1297-р



ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОКАЗАНИЯ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ"

(в ред. распоряжения Правительства Республики Башкортостан от 15.01.2020 N 17-р)




1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наименование национального проекта

Национальный проект "Здравоохранение"

Краткое наименование регионального проекта

"Первичная медико-санитарная помощь в Республике Башкортостан"

Срок начала и окончания проекта

01.01.2019 - 31.12.2024

Куратор регионального проекта

Иванова Ленара Хакимовна, заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министр семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Руководитель регионального проекта

Забелин Максим Васильевич, министр здравоохранения Республики Башкортостан

Администратор регионального проекта

Зиннурова Гульнара Фаатовна, заместитель министра здравоохранения Республики Башкортостан;

Еникеева Динара Раисовна, заместитель министра здравоохранения Республики Башкортостан

Связь с государственными программами Республики Башкортостан

государственная программа Республики Башкортостан "Развитие здравоохранения", утвержденная Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 апреля 2013 года N 183 (с последующими изменениями); государственная программа "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан", утвержденная Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 декабря 2012 N 458 (с последующими изменениями)



2. ЦЕЛЬ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

N п/п

Название показателя

Тип показателя

Базовое значение

Период, годы

значение

дата

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Цель регионального проекта: обеспечение оптимальной доступности для населения Республики Башкортостан (в том числе для жителей населенных пунктов, расположенных в отдаленных местностях) медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, охвата всех граждан профилактическими медицинскими осмотрами не реже одного раза в год; оптимизация работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на прием к врачу; формирование системы защиты прав пациентов

1

Число граждан, прошедших профилактические осмотры, млн. человек

основной

2,10

31.12.2017

2,11

2,14

2,17

2,22

2,38

2,77

2

Доля впервые в жизни установленных неинфекционных заболеваний, выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом медицинском осмотре, проценты

дополнительный

20,70

31.12.2017

20,70

20,70

20,70

20,70

20,70

20,70

3

Количество медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", единицы

основной

0,00

31.12.2017

33,00

59,00

79,00

93,00

105,00

118,00

4

Доля записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации, проценты

дополнительный

12,00

31.10.2018

19,00

25,00

32,00

38,00

45,00

51,00

5

Доля обоснованных жалоб (от общего количества поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями, проценты

дополнительный

59,50

31.12.2017

62,50

66,50

71,00

75,00

79,00

83,00

6

Доля медицинских организаций, оказывающих в рамках обязательного медицинского страхования первичную медико-санитарную помощь, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций (пост страхового представителя, телефон, терминал для связи со страховым представителем), проценты

дополнительный

0,00

31.12.2017

15,70

28,30

37,70

44,70

50,30

56,60

7

Количество посещений при выездах мобильных медицинских бригад, тыс. посещений

дополнительный

155,40

31.12.2017

195,10

254,60

254,60

254,60

254,60

254,60

8

Доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток от общего числа больных, к которым совершены вылеты, проценты

дополнительный

0,00

31.12.2017

0,00

90,00

90,00

90,00

90,00

90,00

9

Число лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации (ежегодно, человек) не менее, человек

дополнительный

0,00

31.12.2017

0,00

41,00

45,00

50,00

55,00

60,00



3. РЕЗУЛЬТАТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

N п/п

Наименование задачи, результата

Срок

Характеристика результата

Задача национального проекта: завершение формирования сети медицинских организаций первичного звена здравоохранения с использованием в сфере здравоохранения геоинформационной системы с учетом необходимости строительства врачебных амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов в населенных пунктах с численностью населения от 100 человек до 2 тыс. человек, а также с учетом использования мобильных медицинских комплексов в населенных пунктах с численностью населения менее 100 человек

1

Результат федерального проекта: созданы/заменены более 1550 новых фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий.

Характеристики результата: органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в течение 2019 года за счет средств региональных бюджетов будут подготовлены участки для создания или замены фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий и подведены коммуникации, проведены мероприятия по обеспечению фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий медицинским персоналом; будут проведены конкурсные процедуры и заключены государственные контракты для создания более 350 фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий; осуществлены мероприятия к получению лицензии на осуществление медицинской деятельности. Органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в первой половине 2020 года за счет средств региональных бюджетов будут подготовлены участки для создания фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий и подведены коммуникации, проведены мероприятия по обеспечению фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий медицинским персоналом; проведены конкурсные процедуры и заключены государственные контракты для замены более 1200 фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий. Созданные фельдшерские, фельдшерско-акушерские пункты, врачебные амбулатории будут подготовлены к получению лицензии на осуществление медицинской деятельности

1.1

Созданы/заменены новые фельдшерские, фельдшерско-акушерские пункты, врачебные амбулатории на 31.12.2019 - 4 шт.

01.01.2019 - 31.12.2019

функционируют фельдшерско-акушерские пункты, оснащенные в соответствии с Положением об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденным Приказом Минздрава России от 15 мая 2012 года N 543н (далее - Положение). Обеспечена доступность первичной медико-санитарной помощи в населенных пунктах с численностью населения от 101 до 2000 человек, включая детское население, не имеющих медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, и находящихся на расстоянии более 6 км от ближайшей медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь

1.2

Произведена замена фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, находящихся в аварийном состоянии

01.01.2019 - 31.12.2024

укрепление материально-технической базы медицинских организаций путем замены фельдшерско-акушерских пунктов для населенных пунктов с численностью населения от 101 до 2000 человек, включая детское население, в качестве замены находящихся в аварийном состоянии, требующих сноса и реконструкции, а также капитального ремонта

1.3

Введены в действие фельдшерско-акушерские пункты

19.07.2019 - 31.12.2020

в Республике Башкортостан построены и введены в действие фельдшерско-акушерские пункты в:

д. Елимбетово (Абзелиловский район);

д. Салаватово (Абзелиловский район);

д. Нижне-Идрисово (Баймакский район);

д. Курманаево (Аургазинский район);

с. Новошахово (Ермекеевский район);

с. Скворчиха (Ишимбайский район);

д. Груздевка (Илишевский район);

с. Новосеменкино (Белебеевский район);

с. Богородский (Ермекеевский район);

д. Таштамак (Аургазинский район);

д. Яратово (Баймакский район);

д. Кудашево (Бураевский район);

д. Юлдыбай (Кугарчинский район)

2

Результат федерального проекта: введено в действие более 40 фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности.

Характеристика результата: Минсельхозом России в первом квартале 2019 года будут заключены соглашения с субъектами Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности. В субъектах Российской Федерации будут построены или реконструированы до конца 2019 года 40 фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности

2.1

Введено в действие более 3 фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности, на 31.12.2019 - 3 ед.

01.01.2019 - 31.12.2019

в Республике Башкортостан введены в действие фельдшерско-акушерские пункты

3

Результат федерального проекта: приобретено более 1300 мобильных медицинских комплексов.

Характеристика результата: органами государственной власти 34 субъектов Российской Федерации в течение первого полугодия 2019 года будут определены медицинские организации, в которые планируется поставка передвижных медицинских комплексов для оказания доврачебной и врачебной медико-санитарной помощи, проведения диспансеризации и профилактических осмотров, будут проведены конкурсные процедуры и заключены договоры на поставку передвижных медицинских комплексов. Приобретенные передвижные медицинские комплексы до конца 2019 года будут переданы в медицинские организации. Органами государственной власти 23 субъектов Российской Федерации в первом полугодии 2020 года будут определены медицинские организации, в которые планируется поставка передвижных медицинских комплексов для оказания доврачебной и врачебной медико-санитарной помощи, проведения диспансеризации, профилактических осмотров, заключены договоры на поставку передвижных медицинских комплексов. Приобретенные передвижные медицинские комплексы до конца 2020 года будут переданы в медицинские организации. Органами государственной власти 24 субъектов Российской Федерации в первой половине 2021 года будут определены медицинские организации, в которые планируется поставка передвижных медицинских комплексов для оказания доврачебной и врачебной медико-санитарной помощи, проведения диспансеризации и профилактических осмотров, заключены договоры на поставку передвижных медицинских комплексов. Приобретенные передвижные медицинские комплексы до конца 2021 года будут переданы в медицинские организации

3.1

Приобретено более 27 мобильных медицинских комплексов

01.01.2019 - 31.12.2019

функционируют 7 мобильных медицинских комплексов (передвижных флюорографов) и 20 передвижных фельдшерско-акушерские пунктов. Республика Башкортостан обеспечена передвижными медицинскими комплексами (передвижными флюорографами) для оказания медицинской помощи жителям

4

Результат федерального проекта: функционируют более 500 мобильных медицинских комплексов, приобретенных в 2019 году. Характеристика результата: в 34 субъектах Российской Федерации в первом квартале 2020 года будут разработаны и утверждены планы-графики работы передвижных медицинских комплексов, в том числе в населенных пунктах до 100 человек. Органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в 2020 году будет обеспечено выполнение утвержденных планов-графиков работы. Будет обеспечена доступность первичной медико-санитарной помощи для всех граждан, проживающих в населенных пунктах с числом жителей до 100 человек в этих регионах

4.1

Функционируют более 27 мобильных медицинских комплексов, приобретенных в 2019 году

01.01.2020 - 01.03.2020

функционируют 7 мобильных медицинских комплексов (передвижных флюорографов) и 20 передвижных фельдшерско-акушерских пунктов. Республика Башкортостан обеспечена передвижными медицинскими комплексами (передвижными флюорографами) для оказания медицинской помощи жителям

5

Результат федерального проекта: функционируют более 350 созданных в 2019 году фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, оснащенных в соответствии с Положением.

Характеристика результата: органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечат получение лицензий на осуществление медицинской деятельности созданными в 2019 году фельдшерскими, фельдшерско-акушерскими пунктами, врачебными амбулаториями. Комиссиями по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования будут предоставлены на 2020 год в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования объемы медицинской помощи медицинским организациям, имеющим в своем составе указанные подразделения. В созданных в 2019 году фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктах, врачебных амбулаториях будет начато оказание медицинской помощи

5.1

Функционируют более 4 созданных в 2019 году фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, оснащенных в соответствии с Положением

01.01.2020 - 31.12.2020

функционируют 4 фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, приобретенных в 2019 году в:

с. Туяляс (г. Сибай);

с. Семеновское (Баймакский район);

д. Имангулово (Туймазинский район):

6

Результат федерального проекта: в схемы территориального планирования 85 субъектов Российской Федерации и геоинформационную систему Минздрава России включены сведения о медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь. Характеристика результата: органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечат в 2019 году принятие в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации об утверждении схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, в которые включены сведения о существующих и планируемых для размещения медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, в том числе в виде карт

6.1

В схемы территориального планирования Республики Башкортостан и геоинформационную систему Министерства здравоохранения России включены сведения о медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь

01.01.2020 - 01.06.2020

в геоинформационную систему Минздрава России включены сведения о медицинских организациях (фельдшерско-акушерских пунктах), оказывающих первичную медико-санитарную помощь

7

Результат федерального проекта: построено (реконструировано) не менее 78 вертолетных (посадочных) площадок при медицинских организациях или на расстоянии, соответствующему не более чем 15-минутному доезду на автомобиле скорой медицинской помощи. Характеристика результата: органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с Минздравом России в 2019 году будет определена потребность в данном виде работ, осуществлен выбор местоположения вертолетных площадок, определены источники финансирования (за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, или с использованием механизмов государственно-частного партнерства, или с привлечением средств инвесторов), при необходимости будут приняты нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Также в 2019 году и в первой половине 2020 года будет завершен подготовительный этап работ по строительству/реконструкции вертолетных площадок или развертыванию сборно-разборных мобильных посадочных комплексов (выбор участка, определение подрядчика, разработка и согласование ПСД на строительство/реконструкцию). До конца 2020 года будут выполнены работы по строительству/реконструкции вертолетных площадок или развертыванию сборно-разборных мобильных посадочных комплексов

7.1

Построено (реконструировано) не менее 1 вертолетной (посадочной) площадки при медицинских организациях или на расстоянии, соответствующему не более чем 15 минутному доезду на автомобиле скорой медицинской помощи

01.01.2020 - 31.12.2020

введена в эксплуатацию 1 посадочная площадка для вертолетов при медицинской организации или на расстоянии, соответствующему не более чем 15 минутному доезду на автомобиле скорой медицинской помощи

8

Результат федерального проекта: созданы региональные системы диспетчеризации скорой медицинской помощи в рамках решения задачи 1.4 федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)".

Характеристика результата: во всех субъектах Российской Федерации в 2021 году в целях повышения эффективности работы и оперативности реагирования санитарной авиации будут проведены работы по внедрению автоматизированных систем диспетчеризации, позволяющих автоматизировать процессы приема и распределения вызовов. Достижение указанных результатов обеспечивается в рамках решения задачи 1.4. федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)"

8.1

Созданы региональные системы диспетчеризации скорой медицинской помощи, в рамках решения задачи 1.4 федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)"

01.01.2021 - 31.12.2021

проведена работа по внедрению автоматизированных систем диспетчеризации, позволяющих автоматизировать процессы приема и распределения вызовов

9

Результат федерального проекта: выполнено не менее 12500 вылетов санитарной авиации дополнительно к вылетам, осуществляемым за счет собственных средств бюджетов субъектов Российской Федерации.

Характеристика результата: Министерством здравоохранения России разработана типовая стратегия развития санитарной авиации. На основании типовой стратегии субъектами Российской Федерации, участвующими в реализации мероприятий, разработаны и утверждены региональные стратегии развития санитарной авиации на период до 2024 года. Субъектами Российской Федерации, участвующими в реализации мероприятия, в период с 2019 по 2024 годы будут заключены государственные контракты на закупку авиационных работ в целях оказания медицинской помощи, что позволит выполнить за 2019 год дополнительно не менее чем 7500 вылетов и эвакуировать не менее 9800 пациентов, нуждающихся в оказании скорой специализированной помощи, в 2020 году выполнить дополнительно не менее чем 8500 вылетов и эвакуировать не менее 10600 пациентов, в 2021 году выполнить дополнительно не менее чем 9500 вылетов и эвакуировать не менее 11700 пациентов, в 2022 году выполнить дополнительно не менее чем 10500 вылетов и эвакуировать не менее 13000 пациентов, в 2023 году выполнить дополнительно не менее чем 11500 вылетов и эвакуировать не менее 14200 пациентов, а 2024 году выполнить дополнительно не менее чем 12500 вылетов и эвакуировать не менее 15500 пациентов

9.1

Выполнено не менее 311 вылетов санитарной авиации дополнительно к вылетам, осуществляемым за счет собственных средств бюджетов субъектов Российской Федерации:

на 31.12.2019 - 0 ед.

на 31.12.2020 - 51 ед.

на 31.12.2021 - 56 ед.

на 31.12.2022 - 62 ед.

на 31.12.2023 - 68 ед.

на 31.12.2024 - 74 ед.

01.01.2020 - 31.12.2024

заключены государственные контракты на закупку авиационных работ в целях оказания медицинской помощи, что позволит выполнить за 2020 год дополнительно не менее чем 311 вылетов

Оптимизация работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на прием к врачу

10

Результат федерального проекта: в 85 субъектах Российской Федерации созданы региональные проектные офисы по созданию и внедрению "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь".

Характеристика результата: в 85 субъектах Российской Федерации в первом квартале 2019 года приняты нормативные правовые акты, регламентирующие создание региональных проектных офисов. Субъектами Российской Федерации созданы региональные проектные офисы, на которые нормативными правовыми актами возложены функции по методической поддержке и координации работы медицинских организаций, образовательных организаций, территориальных фондов ОМС, территориальных органов Росздравнадзора по проведению анализа организации первичной медико-санитарной помощи в субъектах Российской Федерации, участвовать в разработке мер по устранению типовых проблем в медицинских организациях - участниках проекта, организации апробации принципов бережливого производства, создании "Новой модели медицинской организации", осуществлять сбор информации от медицинских организаций, участвующих в проекте, для представления в центр первичной медико-санитарной помощи (далее - ЦПМСП), обеспечивать тиражирование лучших практик в границах субъекта Российской Федерации

10.1

В Республике Башкортостан созданы региональные проектные офисы по созданию и внедрению "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", на 15.05.2019 - 1 ед.

01.01.2019 - 15.05.2019

региональный проектный офис осуществляет функции по методической поддержке и координации работы медицинских организаций, образовательных организаций, территориальных фондов ОМС, территориальных органов Росздравнадзора по проведению анализа организации первичной медико-санитарной помощи

11

Результат федерального проекта: в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", участвуют не менее 72,3% медицинских организаций, оказывающих данный вид помощи. Характеристика результата: в 85 субъектах Российской Федерации будут утверждены перечни медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" на основании описания, разработанного ЦПМСП. При методической поддержке ЦПСМП в медицинских организациях будут проведены мероприятия по внедрению "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь". Сведения о реализованных проектах будут представлены органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в Минздрав России. ЦПМСП на основании представленной информации проведет доработку критериев "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь"

11.1

В создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" участвуют не менее 72,3% медицинских организаций, оказывающих данный вид помощи:

на 31.12.2019 - 20% на 31.12.2020 - 35%

на 31.12.2021 - 47%

на 31.12.2022 - 56%

на 31.12.2023 - 63%

на 31.12.2024 - 71%

01.01.2019 - 31.12.2024

обеспечено участие не менее 118 медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь"

Формирование системы защиты прав пациентов

12

Результат федерального проекта: обеспечен 100,0% охват застрахованных лиц информированием страховыми медицинскими представителями о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра.

Характеристика результата: Страховые медицинские организации проинформируют застрахованных лиц старше 18 лет о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра. Будет обеспечен охват граждан профилактическими медицинскими осмотрами

12.1

Обеспечен 100,0% охват застрахованных лиц информированием страховыми медицинскими представителями о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра:

на 31.12.2019 - 44.1%

на 31.12.2020 - 48.3%

на 31.12.2021 - 65.9%

на 31.12.2022 - 75.6%

на 31.12.2023 - 89.5%

на 31.12.2024 - 100%

01.01.2019 - 31.12.2024

страховые медицинские организации проинформируют застрахованных лиц старше 18 лет о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра. Будет обеспечен охват граждан профилактическими медицинскими осмотрами



4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

N п/п

Наименование результата и источники финансирования

Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей)

Всего (млн. рублей)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

Результат федерального проекта: созданы/заменены более 1550  новых фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий

1.1

Созданы/заменены новые фельдшерские, фельдшерско-акушерские пункты, врачебные амбулатории

19,00

269,11

0,00

0,00

0,00

0,00

288,11

1.1.1

федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету Республики Башкортостан)

19,00

269,11

0,00

0,00

0,00

0,00

288,11

1.1.2

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.3

консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.3.1

бюджет Республики Башкортостан

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.3.2

межбюджетные трансферты бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.3.3

бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.4

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2

Произведена замена фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, находящихся в аварийном состоянии

59,94

51,00

51,00

51,00

51,00

51,00

314,94

1.2.1

федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету Республики Башкортостан)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.2

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.3

консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в том числе:

59,94

51,00

51,00

51,00

51,00

51,00

314,94

1.2.3.1

бюджет Республики Башкортостан

59,94

51,00

51,00

51,00

51,00

51,00

314,94

1.2.3.2

межбюджетные трансферты бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.3.3

бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Республики Башкортостан)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.4

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3

Введены в действие фельдшерско-акушерские пункты

26,00

43,70

0,00

0,00

0,00

0,00

69,70

1.3.1

федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету Республики Башкортостан)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3.2

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3.3

консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в том числе:

26,00

43,70

0,00

0,00

0,00

0,00

69,70

1.3.3.1

бюджет субъекта Республики Башкортостан

26,00

43,70

0,00

0,00

0,00

0,00

69,70

1.3.3.2

межбюджетные трансферты бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3.3.3

бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3.4

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Результат федерального проекта: введено в действие более 40 фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности

2.1

Введено в действие более 3 фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности

9,84

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9,84

2.1.1

федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферы бюджету Республики Башкортостан)

6,30

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6,30

2.1.2

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1.3

консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в том числе:

3,54

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3,54

2.1.3.1

бюджет субъекта Российской Федерации

3,54

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3,54

2.1.3.2

межбюджетные трансферты бюджета Российской Федерации бюджетам муниципальных образований

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1.3.3

бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1.4

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.2

Введено в действие 3 фельдшерско-акушерских пункта и (или) офиса врачей общей практики в сельской местности

6,89

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6,89

2.2.1

федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету Республики Башкортостан)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.2.2

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.2.3

консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в том числе:

6,89

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6,89

2.2.3.1

бюджет Республики Башкортостан

6,89

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6,89

2.2.3.2

межбюджетные трансферты бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.2.3.3

бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.2.4

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Результат федерального проекта: приобретено более 1300 мобильных медицинских комплексов

3.1

Приобретено более 27 мобильных медицинских комплексов

240,85

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

240,85

3.1.1

федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету Республики Башкортостан)

240,85

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

240,85

3.1.2

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.1.3

консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.1.3.1

бюджет Республики Башкортостан

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.1.3.2

межбюджетные трансферты бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.1.3.3

бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.1.4

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4

Результат федерального проекта: выполнено не менее 12500 вылетов санитарной авиации дополнительно к вылетам, осуществляемым за счет собственных средств бюджетов субъектов Российской Федерации

4.1

Выполнено не менее 311 вылетов санитарной авиации дополнительно к вылетам, осуществляемым за счет собственных средств бюджетов Российской Федерации

0,00

30,58

35,24

40,97

0,00

0,00

106,79

4.1.1

федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету Республики Башкортостан)

0,00

18,93

20,30

22,03

0,00

0,00

61,26

4.1.2

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.1.3

консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в том числе:

0,00

11,65

14,94

18,94

0,00

0,00

45,53

4.1.3.1

бюджет субъекта Республики Башкортостан

0,00

11,65

14,94

18,94

0,00

0,00

45,53

4.1.3.2

межбюджетные трансферты бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.1.3.3

бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.1.4

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.2

Выполнено не менее 52 вылетов санитарной авиации

13,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

13,50

4.2.1

федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету Республики Башкортостан)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.2.2

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.2.3

консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в том числе:

13,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

13,50

4.2.3.1

бюджет Республики Башкортостан

13,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

13,50

4.2.3.2

межбюджетные трансферты бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.2.3.3

бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Республики Башкортостан)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.2.4

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0.00

Всего по проекту, в том числе:

376,02

394,39

86,24

91,97

51,00

51,00

1050,62

федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету Республики Башкортостан)

266,15

288,04

20,30

22,03

0,00

0,00

596,52

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в том числе:

109,87

106,35

65,94

69,94

51,00

51,00

454,10

бюджет Республики Башкортостан

109,87

106,35

65,94

69,94

51,00

51,00

454,10

межбюджетные трансферты бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»