____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Правительства РБ от 20.07.2020 N 714-р.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 15 января 2020 года)
(в ред. распоряжения Правительства Республики Башкортостан от 15.01.2020 N 17-р)
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", федерального проекта "Развитие первичной медико-санитарной помощи" национального проекта "Здравоохранение" на территории Республики Башкортостан:
1. Утвердить прилагаемый паспорт регионального проекта "Развитие первичной медико-санитарной помощи".
2. Министерству здравоохранения Республики Башкортостан:
обеспечить в пределах своей компетенции реализацию регионального проекта "Развитие первичной медико-санитарной помощи", достижение целей и целевых показателей, решение задач, предусмотренных паспортом регионального проекта;
предусмотреть мероприятия регионального проекта "Развитие первичной медико-санитарной помощи", направленные на достижение целевых показателей и задач паспорта регионального проекта, в государственной программе "Развитие здравоохранения Республики Башкортостан", утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 апреля 2013 года N 183 (с последующими изменениями).
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на исполняющего обязанности заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Иванову Л.Х.
Временно исполняющий
обязанности Главы
Республики Башкортостан
Р.Ф.ХАБИРОВ
ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОКАЗАНИЯ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ"
(в ред. распоряжения Правительства Республики Башкортостан от 15.01.2020 N 17-р)
Наименование национального проекта | Национальный проект "Здравоохранение" | ||
Краткое наименование регионального проекта | "Первичная медико-санитарная помощь в Республике Башкортостан" | Срок начала и окончания проекта | 01.01.2019 - 31.12.2024 |
Куратор регионального проекта | Иванова Ленара Хакимовна, заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министр семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан | ||
Руководитель регионального проекта | Забелин Максим Васильевич, министр здравоохранения Республики Башкортостан | ||
Администратор регионального проекта | Зиннурова Гульнара Фаатовна, заместитель министра здравоохранения Республики Башкортостан; Еникеева Динара Раисовна, заместитель министра здравоохранения Республики Башкортостан | ||
Связь с государственными программами Республики Башкортостан | государственная программа Республики Башкортостан "Развитие здравоохранения", утвержденная Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 апреля 2013 года N 183 (с последующими изменениями); государственная программа "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан", утвержденная Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 декабря 2012 N 458 (с последующими изменениями) |
N п/п | Название показателя | Тип показателя | Базовое значение | Период, годы | ||||||
значение | дата | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
Цель регионального проекта: обеспечение оптимальной доступности для населения Республики Башкортостан (в том числе для жителей населенных пунктов, расположенных в отдаленных местностях) медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, охвата всех граждан профилактическими медицинскими осмотрами не реже одного раза в год; оптимизация работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на прием к врачу; формирование системы защиты прав пациентов | ||||||||||
1 | Число граждан, прошедших профилактические осмотры, млн. человек | основной | 2,10 | 31.12.2017 | 2,11 | 2,14 | 2,17 | 2,22 | 2,38 | 2,77 |
2 | Доля впервые в жизни установленных неинфекционных заболеваний, выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом медицинском осмотре, проценты | дополнительный | 20,70 | 31.12.2017 | 20,70 | 20,70 | 20,70 | 20,70 | 20,70 | 20,70 |
3 | Количество медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", единицы | основной | 0,00 | 31.12.2017 | 33,00 | 59,00 | 79,00 | 93,00 | 105,00 | 118,00 |
4 | Доля записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации, проценты | дополнительный | 12,00 | 31.10.2018 | 19,00 | 25,00 | 32,00 | 38,00 | 45,00 | 51,00 |
5 | Доля обоснованных жалоб (от общего количества поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями, проценты | дополнительный | 59,50 | 31.12.2017 | 62,50 | 66,50 | 71,00 | 75,00 | 79,00 | 83,00 |
6 | Доля медицинских организаций, оказывающих в рамках обязательного медицинского страхования первичную медико-санитарную помощь, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций (пост страхового представителя, телефон, терминал для связи со страховым представителем), проценты | дополнительный | 0,00 | 31.12.2017 | 15,70 | 28,30 | 37,70 | 44,70 | 50,30 | 56,60 |
7 | Количество посещений при выездах мобильных медицинских бригад, тыс. посещений | дополнительный | 155,40 | 31.12.2017 | 195,10 | 254,60 | 254,60 | 254,60 | 254,60 | 254,60 |
8 | Доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток от общего числа больных, к которым совершены вылеты, проценты | дополнительный | 0,00 | 31.12.2017 | 0,00 | 90,00 | 90,00 | 90,00 | 90,00 | 90,00 |
9 | Число лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации (ежегодно, человек) не менее, человек | дополнительный | 0,00 | 31.12.2017 | 0,00 | 41,00 | 45,00 | 50,00 | 55,00 | 60,00 |
N п/п | Наименование задачи, результата | Срок | Характеристика результата |
Задача национального проекта: завершение формирования сети медицинских организаций первичного звена здравоохранения с использованием в сфере здравоохранения геоинформационной системы с учетом необходимости строительства врачебных амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов в населенных пунктах с численностью населения от 100 человек до 2 тыс. человек, а также с учетом использования мобильных медицинских комплексов в населенных пунктах с численностью населения менее 100 человек | |||
1 | Результат федерального проекта: созданы/заменены более 1550 новых фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий. Характеристики результата: органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в течение 2019 года за счет средств региональных бюджетов будут подготовлены участки для создания или замены фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий и подведены коммуникации, проведены мероприятия по обеспечению фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий медицинским персоналом; будут проведены конкурсные процедуры и заключены государственные контракты для создания более 350 фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий; осуществлены мероприятия к получению лицензии на осуществление медицинской деятельности. Органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в первой половине 2020 года за счет средств региональных бюджетов будут подготовлены участки для создания фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий и подведены коммуникации, проведены мероприятия по обеспечению фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий медицинским персоналом; проведены конкурсные процедуры и заключены государственные контракты для замены более 1200 фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий. Созданные фельдшерские, фельдшерско-акушерские пункты, врачебные амбулатории будут подготовлены к получению лицензии на осуществление медицинской деятельности | ||
1.1 | Созданы/заменены новые фельдшерские, фельдшерско-акушерские пункты, врачебные амбулатории на 31.12.2019 - 4 шт. | 01.01.2019 - 31.12.2019 | функционируют фельдшерско-акушерские пункты, оснащенные в соответствии с Положением об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденным Приказом Минздрава России от 15 мая 2012 года N 543н (далее - Положение). Обеспечена доступность первичной медико-санитарной помощи в населенных пунктах с численностью населения от 101 до 2000 человек, включая детское население, не имеющих медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, и находящихся на расстоянии более 6 км от ближайшей медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь |
1.2 | Произведена замена фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, находящихся в аварийном состоянии | 01.01.2019 - 31.12.2024 | укрепление материально-технической базы медицинских организаций путем замены фельдшерско-акушерских пунктов для населенных пунктов с численностью населения от 101 до 2000 человек, включая детское население, в качестве замены находящихся в аварийном состоянии, требующих сноса и реконструкции, а также капитального ремонта |
1.3 | Введены в действие фельдшерско-акушерские пункты | 19.07.2019 - 31.12.2020 | в Республике Башкортостан построены и введены в действие фельдшерско-акушерские пункты в: д. Елимбетово (Абзелиловский район); д. Салаватово (Абзелиловский район); д. Нижне-Идрисово (Баймакский район); д. Курманаево (Аургазинский район); с. Новошахово (Ермекеевский район); с. Скворчиха (Ишимбайский район); д. Груздевка (Илишевский район); с. Новосеменкино (Белебеевский район); с. Богородский (Ермекеевский район); д. Таштамак (Аургазинский район); д. Яратово (Баймакский район); д. Кудашево (Бураевский район); д. Юлдыбай (Кугарчинский район) |
2 | Результат федерального проекта: введено в действие более 40 фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности. Характеристика результата: Минсельхозом России в первом квартале 2019 года будут заключены соглашения с субъектами Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности. В субъектах Российской Федерации будут построены или реконструированы до конца 2019 года 40 фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности | ||
2.1 | Введено в действие более 3 фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности, на 31.12.2019 - 3 ед. | 01.01.2019 - 31.12.2019 | в Республике Башкортостан введены в действие фельдшерско-акушерские пункты |
3 | Результат федерального проекта: приобретено более 1300 мобильных медицинских комплексов. Характеристика результата: органами государственной власти 34 субъектов Российской Федерации в течение первого полугодия 2019 года будут определены медицинские организации, в которые планируется поставка передвижных медицинских комплексов для оказания доврачебной и врачебной медико-санитарной помощи, проведения диспансеризации и профилактических осмотров, будут проведены конкурсные процедуры и заключены договоры на поставку передвижных медицинских комплексов. Приобретенные передвижные медицинские комплексы до конца 2019 года будут переданы в медицинские организации. Органами государственной власти 23 субъектов Российской Федерации в первом полугодии 2020 года будут определены медицинские организации, в которые планируется поставка передвижных медицинских комплексов для оказания доврачебной и врачебной медико-санитарной помощи, проведения диспансеризации, профилактических осмотров, заключены договоры на поставку передвижных медицинских комплексов. Приобретенные передвижные медицинские комплексы до конца 2020 года будут переданы в медицинские организации. Органами государственной власти 24 субъектов Российской Федерации в первой половине 2021 года будут определены медицинские организации, в которые планируется поставка передвижных медицинских комплексов для оказания доврачебной и врачебной медико-санитарной помощи, проведения диспансеризации и профилактических осмотров, заключены договоры на поставку передвижных медицинских комплексов. Приобретенные передвижные медицинские комплексы до конца 2021 года будут переданы в медицинские организации | ||
3.1 | Приобретено более 27 мобильных медицинских комплексов | 01.01.2019 - 31.12.2019 | функционируют 7 мобильных медицинских комплексов (передвижных флюорографов) и 20 передвижных фельдшерско-акушерские пунктов. Республика Башкортостан обеспечена передвижными медицинскими комплексами (передвижными флюорографами) для оказания медицинской помощи жителям |
4 | Результат федерального проекта: функционируют более 500 мобильных медицинских комплексов, приобретенных в 2019 году. Характеристика результата: в 34 субъектах Российской Федерации в первом квартале 2020 года будут разработаны и утверждены планы-графики работы передвижных медицинских комплексов, в том числе в населенных пунктах до 100 человек. Органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в 2020 году будет обеспечено выполнение утвержденных планов-графиков работы. Будет обеспечена доступность первичной медико-санитарной помощи для всех граждан, проживающих в населенных пунктах с числом жителей до 100 человек в этих регионах | ||
4.1 | Функционируют более 27 мобильных медицинских комплексов, приобретенных в 2019 году | 01.01.2020 - 01.03.2020 | функционируют 7 мобильных медицинских комплексов (передвижных флюорографов) и 20 передвижных фельдшерско-акушерских пунктов. Республика Башкортостан обеспечена передвижными медицинскими комплексами (передвижными флюорографами) для оказания медицинской помощи жителям |
5 | Результат федерального проекта: функционируют более 350 созданных в 2019 году фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, оснащенных в соответствии с Положением. Характеристика результата: органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечат получение лицензий на осуществление медицинской деятельности созданными в 2019 году фельдшерскими, фельдшерско-акушерскими пунктами, врачебными амбулаториями. Комиссиями по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования будут предоставлены на 2020 год в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования объемы медицинской помощи медицинским организациям, имеющим в своем составе указанные подразделения. В созданных в 2019 году фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктах, врачебных амбулаториях будет начато оказание медицинской помощи | ||
5.1 | Функционируют более 4 созданных в 2019 году фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, оснащенных в соответствии с Положением | 01.01.2020 - 31.12.2020 | функционируют 4 фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, приобретенных в 2019 году в: с. Туяляс (г. Сибай); с. Семеновское (Баймакский район); д. Имангулово (Туймазинский район): |
6 | Результат федерального проекта: в схемы территориального планирования 85 субъектов Российской Федерации и геоинформационную систему Минздрава России включены сведения о медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь. Характеристика результата: органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечат в 2019 году принятие в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации об утверждении схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, в которые включены сведения о существующих и планируемых для размещения медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, в том числе в виде карт | ||
6.1 | В схемы территориального планирования Республики Башкортостан и геоинформационную систему Министерства здравоохранения России включены сведения о медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь | 01.01.2020 - 01.06.2020 | в геоинформационную систему Минздрава России включены сведения о медицинских организациях (фельдшерско-акушерских пунктах), оказывающих первичную медико-санитарную помощь |
7 | Результат федерального проекта: построено (реконструировано) не менее 78 вертолетных (посадочных) площадок при медицинских организациях или на расстоянии, соответствующему не более чем 15-минутному доезду на автомобиле скорой медицинской помощи. Характеристика результата: органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с Минздравом России в 2019 году будет определена потребность в данном виде работ, осуществлен выбор местоположения вертолетных площадок, определены источники финансирования (за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, или с использованием механизмов государственно-частного партнерства, или с привлечением средств инвесторов), при необходимости будут приняты нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Также в 2019 году и в первой половине 2020 года будет завершен подготовительный этап работ по строительству/реконструкции вертолетных площадок или развертыванию сборно-разборных мобильных посадочных комплексов (выбор участка, определение подрядчика, разработка и согласование ПСД на строительство/реконструкцию). До конца 2020 года будут выполнены работы по строительству/реконструкции вертолетных площадок или развертыванию сборно-разборных мобильных посадочных комплексов | ||
7.1 | Построено (реконструировано) не менее 1 вертолетной (посадочной) площадки при медицинских организациях или на расстоянии, соответствующему не более чем 15 минутному доезду на автомобиле скорой медицинской помощи | 01.01.2020 - 31.12.2020 | введена в эксплуатацию 1 посадочная площадка для вертолетов при медицинской организации или на расстоянии, соответствующему не более чем 15 минутному доезду на автомобиле скорой медицинской помощи |
8 | Результат федерального проекта: созданы региональные системы диспетчеризации скорой медицинской помощи в рамках решения задачи 1.4 федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)". Характеристика результата: во всех субъектах Российской Федерации в 2021 году в целях повышения эффективности работы и оперативности реагирования санитарной авиации будут проведены работы по внедрению автоматизированных систем диспетчеризации, позволяющих автоматизировать процессы приема и распределения вызовов. Достижение указанных результатов обеспечивается в рамках решения задачи 1.4. федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" | ||
8.1 | Созданы региональные системы диспетчеризации скорой медицинской помощи, в рамках решения задачи 1.4 федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" | 01.01.2021 - 31.12.2021 | проведена работа по внедрению автоматизированных систем диспетчеризации, позволяющих автоматизировать процессы приема и распределения вызовов |
9 | Результат федерального проекта: выполнено не менее 12500 вылетов санитарной авиации дополнительно к вылетам, осуществляемым за счет собственных средств бюджетов субъектов Российской Федерации. Характеристика результата: Министерством здравоохранения России разработана типовая стратегия развития санитарной авиации. На основании типовой стратегии субъектами Российской Федерации, участвующими в реализации мероприятий, разработаны и утверждены региональные стратегии развития санитарной авиации на период до 2024 года. Субъектами Российской Федерации, участвующими в реализации мероприятия, в период с 2019 по 2024 годы будут заключены государственные контракты на закупку авиационных работ в целях оказания медицинской помощи, что позволит выполнить за 2019 год дополнительно не менее чем 7500 вылетов и эвакуировать не менее 9800 пациентов, нуждающихся в оказании скорой специализированной помощи, в 2020 году выполнить дополнительно не менее чем 8500 вылетов и эвакуировать не менее 10600 пациентов, в 2021 году выполнить дополнительно не менее чем 9500 вылетов и эвакуировать не менее 11700 пациентов, в 2022 году выполнить дополнительно не менее чем 10500 вылетов и эвакуировать не менее 13000 пациентов, в 2023 году выполнить дополнительно не менее чем 11500 вылетов и эвакуировать не менее 14200 пациентов, а 2024 году выполнить дополнительно не менее чем 12500 вылетов и эвакуировать не менее 15500 пациентов | ||
9.1 | Выполнено не менее 311 вылетов санитарной авиации дополнительно к вылетам, осуществляемым за счет собственных средств бюджетов субъектов Российской Федерации: на 31.12.2019 - 0 ед. на 31.12.2020 - 51 ед. на 31.12.2021 - 56 ед. на 31.12.2022 - 62 ед. на 31.12.2023 - 68 ед. на 31.12.2024 - 74 ед. | 01.01.2020 - 31.12.2024 | заключены государственные контракты на закупку авиационных работ в целях оказания медицинской помощи, что позволит выполнить за 2020 год дополнительно не менее чем 311 вылетов |
Оптимизация работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на прием к врачу | |||
10 | Результат федерального проекта: в 85 субъектах Российской Федерации созданы региональные проектные офисы по созданию и внедрению "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь". Характеристика результата: в 85 субъектах Российской Федерации в первом квартале 2019 года приняты нормативные правовые акты, регламентирующие создание региональных проектных офисов. Субъектами Российской Федерации созданы региональные проектные офисы, на которые нормативными правовыми актами возложены функции по методической поддержке и координации работы медицинских организаций, образовательных организаций, территориальных фондов ОМС, территориальных органов Росздравнадзора по проведению анализа организации первичной медико-санитарной помощи в субъектах Российской Федерации, участвовать в разработке мер по устранению типовых проблем в медицинских организациях - участниках проекта, организации апробации принципов бережливого производства, создании "Новой модели медицинской организации", осуществлять сбор информации от медицинских организаций, участвующих в проекте, для представления в центр первичной медико-санитарной помощи (далее - ЦПМСП), обеспечивать тиражирование лучших практик в границах субъекта Российской Федерации | ||
10.1 | В Республике Башкортостан созданы региональные проектные офисы по созданию и внедрению "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", на 15.05.2019 - 1 ед. | 01.01.2019 - 15.05.2019 | региональный проектный офис осуществляет функции по методической поддержке и координации работы медицинских организаций, образовательных организаций, территориальных фондов ОМС, территориальных органов Росздравнадзора по проведению анализа организации первичной медико-санитарной помощи |
11 | Результат федерального проекта: в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", участвуют не менее 72,3% медицинских организаций, оказывающих данный вид помощи. Характеристика результата: в 85 субъектах Российской Федерации будут утверждены перечни медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" на основании описания, разработанного ЦПМСП. При методической поддержке ЦПСМП в медицинских организациях будут проведены мероприятия по внедрению "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь". Сведения о реализованных проектах будут представлены органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в Минздрав России. ЦПМСП на основании представленной информации проведет доработку критериев "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" | ||
11.1 | В создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" участвуют не менее 72,3% медицинских организаций, оказывающих данный вид помощи: на 31.12.2019 - 20% на 31.12.2020 - 35% на 31.12.2021 - 47% на 31.12.2022 - 56% на 31.12.2023 - 63% на 31.12.2024 - 71% | 01.01.2019 - 31.12.2024 | обеспечено участие не менее 118 медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" |
Формирование системы защиты прав пациентов | |||
12 | Результат федерального проекта: обеспечен 100,0% охват застрахованных лиц информированием страховыми медицинскими представителями о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра. Характеристика результата: Страховые медицинские организации проинформируют застрахованных лиц старше 18 лет о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра. Будет обеспечен охват граждан профилактическими медицинскими осмотрами | ||
12.1 | Обеспечен 100,0% охват застрахованных лиц информированием страховыми медицинскими представителями о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра: на 31.12.2019 - 44.1% на 31.12.2020 - 48.3% на 31.12.2021 - 65.9% на 31.12.2022 - 75.6% на 31.12.2023 - 89.5% на 31.12.2024 - 100% | 01.01.2019 - 31.12.2024 | страховые медицинские организации проинформируют застрахованных лиц старше 18 лет о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра. Будет обеспечен охват граждан профилактическими медицинскими осмотрами |
N п/п | Наименование результата и источники финансирования | Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) | Всего (млн. рублей) | |||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
1 | Результат федерального проекта: созданы/заменены более 1550 новых фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий | |||||||
1.1 | Созданы/заменены новые фельдшерские, фельдшерско-акушерские пункты, врачебные амбулатории | 19,00 | 269,11 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 288,11 |
1.1.1 | федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету Республики Башкортостан) | 19,00 | 269,11 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 288,11 |
1.1.2 | бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1.1.3 | консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в том числе: | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1.1.3.1 | бюджет Республики Башкортостан | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1.1.3.2 | межбюджетные трансферты бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1.1.3.3 | бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан) | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1.1.4 | внебюджетные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1.2 | Произведена замена фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, находящихся в аварийном состоянии | 59,94 | 51,00 | 51,00 | 51,00 | 51,00 | 51,00 | 314,94 |
1.2.1 | федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету Республики Башкортостан) | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1.2.2 | бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1.2.3 | консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в том числе: | 59,94 | 51,00 | 51,00 | 51,00 | 51,00 | 51,00 | 314,94 |
1.2.3.1 | бюджет Республики Башкортостан | 59,94 | 51,00 | 51,00 | 51,00 | 51,00 | 51,00 | 314,94 |
1.2.3.2 | межбюджетные трансферты бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1.2.3.3 | бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Республики Башкортостан) | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1.2.4 | внебюджетные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1.3 | Введены в действие фельдшерско-акушерские пункты | 26,00 | 43,70 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 69,70 |
1.3.1 | федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету Республики Башкортостан) | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1.3.2 | бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1.3.3 | консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в том числе: | 26,00 | 43,70 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 69,70 |
1.3.3.1 | бюджет субъекта Республики Башкортостан | 26,00 | 43,70 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 69,70 |
1.3.3.2 | межбюджетные трансферты бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1.3.3.3 | бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан) | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1.3.4 | внебюджетные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2 | Результат федерального проекта: введено в действие более 40 фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности | |||||||
2.1 | Введено в действие более 3 фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности | 9,84 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 9,84 |
2.1.1 | федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферы бюджету Республики Башкортостан) | 6,30 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 6,30 |
2.1.2 | бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2.1.3 | консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в том числе: | 3,54 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 3,54 |
2.1.3.1 | бюджет субъекта Российской Федерации | 3,54 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 3,54 |
2.1.3.2 | межбюджетные трансферты бюджета Российской Федерации бюджетам муниципальных образований | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2.1.3.3 | бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан) | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2.1.4 | внебюджетные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2.2 | Введено в действие 3 фельдшерско-акушерских пункта и (или) офиса врачей общей практики в сельской местности | 6,89 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 6,89 |
2.2.1 | федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету Республики Башкортостан) | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2.2.2 | бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2.2.3 | консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в том числе: | 6,89 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 6,89 |
2.2.3.1 | бюджет Республики Башкортостан | 6,89 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 6,89 |
2.2.3.2 | межбюджетные трансферты бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2.2.3.3 | бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан) | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2.2.4 | внебюджетные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
3 | Результат федерального проекта: приобретено более 1300 мобильных медицинских комплексов | |||||||
3.1 | Приобретено более 27 мобильных медицинских комплексов | 240,85 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 240,85 |
3.1.1 | федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету Республики Башкортостан) | 240,85 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 240,85 |
3.1.2 | бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
3.1.3 | консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в том числе: | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
3.1.3.1 | бюджет Республики Башкортостан | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
3.1.3.2 | межбюджетные трансферты бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
3.1.3.3 | бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан) | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
3.1.4 | внебюджетные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
4 | Результат федерального проекта: выполнено не менее 12500 вылетов санитарной авиации дополнительно к вылетам, осуществляемым за счет собственных средств бюджетов субъектов Российской Федерации | |||||||
4.1 | Выполнено не менее 311 вылетов санитарной авиации дополнительно к вылетам, осуществляемым за счет собственных средств бюджетов Российской Федерации | 0,00 | 30,58 | 35,24 | 40,97 | 0,00 | 0,00 | 106,79 |
4.1.1 | федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету Республики Башкортостан) | 0,00 | 18,93 | 20,30 | 22,03 | 0,00 | 0,00 | 61,26 |
4.1.2 | бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
4.1.3 | консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в том числе: | 0,00 | 11,65 | 14,94 | 18,94 | 0,00 | 0,00 | 45,53 |
4.1.3.1 | бюджет субъекта Республики Башкортостан | 0,00 | 11,65 | 14,94 | 18,94 | 0,00 | 0,00 | 45,53 |
4.1.3.2 | межбюджетные трансферты бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
4.1.3.3 | бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан) | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
4.1.4 | внебюджетные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
4.2 | Выполнено не менее 52 вылетов санитарной авиации | 13,50 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 13,50 |
4.2.1 | федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету Республики Башкортостан) | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
4.2.2 | бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
4.2.3 | консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в том числе: | 13,50 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 13,50 |
4.2.3.1 | бюджет Республики Башкортостан | 13,50 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 13,50 |
4.2.3.2 | межбюджетные трансферты бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
4.2.3.3 | бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Республики Башкортостан) | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
4.2.4 | внебюджетные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0.00 |
Всего по проекту, в том числе: | 376,02 | 394,39 | 86,24 | 91,97 | 51,00 | 51,00 | 1050,62 | |
федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету Республики Башкортостан) | 266,15 | 288,04 | 20,30 | 22,03 | 0,00 | 0,00 | 596,52 | |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в том числе: | 109,87 | 106,35 | 65,94 | 69,94 | 51,00 | 51,00 | 454,10 | |
бюджет Республики Башкортостан | 109,87 | 106,35 | 65,94 | 69,94 | 51,00 | 51,00 | 454,10 | |
межбюджетные трансферты бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан) | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
внебюджетные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |