____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента по труду и занятости населения
Свердловской области от 21 декабря 2022 года N 387
____________________________________________________________________
В соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" и Постановлением Правительства Свердловской области от 17.10.2018 N 697-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести в Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, утвержденный Приказом Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 25.04.2016 N 127 "Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2016, 5 мая, N 8044), с изменениями, внесенными Приказами Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 26.09.2016 N 279, от 11.01.2017 N 12, от 05.07.2018 N 199 и от 28.08.2018 N 254, изменения, изложив его в новой редакции (приложение).
2. Настоящий Приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Директор Департамента
Д.А.АНТОНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН
1. Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области (далее - Департамент) предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - государственная услуга).
2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур государственными казенными учреждениями службы занятости населения Свердловской области (далее - центры занятости), подведомственными Департаменту, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.
3. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - заявители).
4. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно работниками центров занятости при личном приеме и по телефону, а также через государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалы.
5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты, информация о порядке предоставления государственной услуги размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу http://www.gosuslugi.ru/79630/9/info, на официальном сайте Департамента http://szn-ural.ru (далее - официальный сайт Департамента), на информационных стендах центров занятости, на официальном сайте МФЦ http://mfc66.ru (далее - официальный сайт МФЦ), а также предоставляется непосредственно работниками центра занятости, МФЦ при личном приеме и по телефону.
6. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
7. При общении с заявителями (по телефону или лично) работники центра занятости, МФЦ должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
8. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
9. Наименование государственной услуги - "Психологическая поддержка безработных граждан".
10. Государственная услуга предоставляется центрами занятости на территориях соответствующих муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
11. Получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия не требуется.
12. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг" (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП).
13. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния, оформленного в соответствии с приложением N 1 к настоящему регламенту.
14. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги без учета времени тестирования (анкетирования):
1) при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 90 минут;
2) при групповой форме предоставления - не должно превышать 4 часов.
При обращении заявителя через МФЦ срок предоставления государственной услуги исчисляется после передачи заявления о предоставлении государственной услуги в центр занятости, с момента личного посещения заявителем центра занятости для получения государственной услуги в назначенные (по согласованию с заявителем) дату и время.
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу www.szn-ural.ru/services/description/542b8ee5-947f-4e92-9ab0-14f04a690bcf/ и на Едином портале по адресу http://www.gosuslugi.ru/79630/9/info.
Департамент обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на своем официальном сайте в сети Интернет, а также на Едином портале.
16. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
1) заявление о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения (далее - заявление) (приложение N 2 к регламенту) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения (далее - предложение) (приложение N 3 к регламенту);
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
3) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для заявителей, относящихся к категории инвалидов).
В заявлении содержатся: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, дата обращения.
В предложении содержатся: наименование центра занятости; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; наименование должности, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника центра занятости, выдавшего предложение; согласие (несогласие) заявителя с предложением; дата выдачи предложения.
Заявитель вправе подать заявление или дать согласие с предложением, выданным работником центра занятости.
17. Заявление, указанное в подпункте 1 пункта 16 настоящего регламента, заявитель может получить как при личном обращении в центр занятости, МФЦ так и Едином портале или официальном сайте Департамента.
18. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, официального сайта Департамента (при наличии технической возможности).
Заявление может быть направлено в электронной форме зарегистрированным на Едином портале, официальном сайте Департамента пользователем с подтвержденной учетной записью (при наличии технической возможности).
Заявление заверяется личной подписью. В случае направления заявления в электронной форме заявление заверяется простой электронной подписью заявителя в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - Правила определения видов электронной подписи).
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в подпунктах 2 - 3 пункта 16 настоящего регламента, представляются при личном обращении в центр занятости, МФЦ.
При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
19. Предоставление документов (сведений), необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, не требуется.