ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июня 2019 года N 354-ПП


О внесении изменений в государственную программу Свердловской области "Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2024 года", утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 25.01.2018 N 28-ПП



В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2014 N 790-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:


1. Внести в государственную программу Свердловской области "Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2024 года", утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 25.01.2018 N 28-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2024 года" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2018, 26 января, N 16325) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 29.03.2018 N 172-ПП, от 10.08.2018 N 512-ПП, от 04.10.2018 N 662-ПП, от 25.10.2018 N 746-ПП, от 22.11.2018 N 832-ПП, от 20.12.2018 N 927-ПП, от 26.12.2018 N 972-ПП, от 24.01.2019 N 35-ПП и от 21.02.2019 N 116-ПП, следующие изменения:


1) раздел 3 дополнить пунктом 23 следующего содержания:


"23. В рамках реализации мероприятия по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, находящихся в собственности Свердловской области, осуществляется предоставление субсидий юридическим лицам в соответствии с порядком предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на выполнение мероприятий по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры, представленным в приложении N 32 к государственной программе.";


2) дополнить приложением N 32 (приложение).


2. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.


3. Настоящее Постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).



Губернатор
Свердловской области
Е.В.КУЙВАШЕВ



Приложение
к Постановлению Правительства
Свердловской области
от 13 июня 2019 г. N 354-ПП



Приложение N 32
к государственной программе
Свердловской области
"Развитие транспортного комплекса
Свердловской области до 2024 года"



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ) НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОБЪЕКТАХ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ


1. Настоящий порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющих право на получение субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат на выполнение мероприятий по обеспечению требований транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры, находящихся в собственности Свердловской области (далее - субсидии), условия, цели и процедуру предоставления субсидий, требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.


2. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".


3. Цель предоставления субсидии - повышение уровня транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры, находящихся в собственности Свердловской области.


4. Право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), под управлением которых находятся объекты транспортной инфраструктуры, находящиеся в собственности Свердловской области, осуществляющие на указанных объектах мероприятия по обеспечению требований транспортной безопасности (далее - организации).


К объектам транспортной инфраструктуры относятся автовокзалы и автостанции.


5. Субсидии предоставляются организациям за счет средств областного бюджета на безвозмездной основе.


6. Исполнительным органом государственной власти Свердловской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области (далее - Министерство).


7. Министерство предоставляет субсидии организациям за счет средств областного бюджета в соответствии с законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.


8. Условиями предоставления субсидии являются:


1) наличие закрепленных за организацией на праве хозяйственного ведения объектов транспортной инфраструктуры, на которых в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации должен быть обеспечен установленный уровень транспортной безопасности;


2) заключение с Министерством соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Свердловской области;


3) своевременное представление организацией в Министерство отчетных документов в соответствии с пунктом 22 настоящего порядка;


4) согласие организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Свердловской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;


5) наличие копий документов, подтверждающих право хозяйственного ведения на объекты транспортной инфраструктуры;


6) соответствие организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:


не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;


не находиться в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства;


не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;


7) запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты.


9. Для реализации права на получение субсидии, а также для участия в отборе на предоставление субсидий организация представляет в Министерство заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему порядку (далее - заявление) с приложением следующих документов:


1) копии устава, документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе;


2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;


3) копии документов, подтверждающих владение на праве хозяйственного ведения объектами собственности Свердловской области;


4) справка, выданная органами Федеральной налоговой службы, подтверждающая отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;


5) план (перечень) мероприятий по повышению безопасности на объекте транспортной инфраструктуры, принадлежащем организации на праве хозяйственного ведения;


6) смета расходов организации на проведение мероприятий по повышению безопасности на объектах транспортной инфраструктуры, принадлежащих ей на праве хозяйственного ведения, и обоснование (расчеты) потребности в расходах.


10. Заявление и документы, указанные в пункте 9 настоящего порядка, должны быть представлены в Министерство на бумажных носителях, используемые сокращения слов и словосочетаний в тексте документов должны быть расшифрованы.


Копии документов, указанных в пункте 9 настоящего порядка, заверяются уполномоченными лицами организации.


11. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет рассмотрение заявления, проверку документов на предмет соответствия условиям настоящего порядка. Для этого в Министерстве создается комиссия.


В случае непредставления документов (одного из документов), указанных в пункте 9 настоящего порядка, а также ненадлежащего их оформления (отсутствие оттисков печати, подписей должностных лиц, других необходимых реквизитов, арифметические ошибки, несоответствие объемов и сумм, указанных в справках-расчетах, представленным первичным документам) Министерство в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления возвращает документы организации для устранения замечаний.


Организация в течение трех рабочих дней устраняет замечания и повторно направляет заявление и документы, указанные в пункте 9 настоящего порядка, в Министерство для их рассмотрения и проверки.


Повторное рассмотрение заявления и проверку документов Министерство осуществляет в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в Министерство.


12. Комиссия, созданная Министерством, рассматривает документы, указанные в пункте 9 настоящего порядка, и принимает решение о возврате документов, предоставлении или отказе в предоставлении субсидий. Решение оформляется протоколом заседания комиссии, который содержит перечень организаций, которым возвращены документы, организаций, прошедших отбор, и размер предоставляемых субсидий, а также перечень организаций, не прошедших отбор.


13. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:


1) повторное представление организацией не в полном объеме документов и (или) их ненадлежащее оформление;


2) представление организацией недостоверной информации;


3) несоответствие организации условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 8 настоящего порядка.


14. Перечень организаций и размер субсидий утверждаются приказом Министерства на основании протокола заседания комиссии в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.


15. В случае превышения сумм, заявленных организациями, над размером субсидий, утвержденным законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий год, субсидии распределяются пропорционально общей сумме заявленных средств по представленным заявкам в соответствии с перечнем, указанным в пункте 14 настоящего порядка.


16. Организации письменно уведомляются о размере предоставляемых субсидий в течение пяти рабочих дней со дня распределения субсидий.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»