Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 мая 2019 года N 243-ОС


О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15.05.2014 N 187-ОС (с последующими изменениями)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтруда Пензенской области от 01.12.2022 N 1232-ОС.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15.05.2014 N 187-ОС "Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" (с последующими изменениями), следующие изменения:


1.1. Раздел I Административного регламента изложить в следующей редакции:

"I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента



1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - Административный регламент) направлен на обеспечение единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - государственная услуга).


2. Настоящий Административный регламент устанавливает требования, обязательные при предоставлении государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Пензенской области (далее - центры занятости населения) государственной услуги.


Круг заявителей



3. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (далее - граждане).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги



4. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - региональный портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


5. Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).


6. Время ожидания в очереди для получения от работника центра занятости населения, участвующего в оказании государственной услуги, информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателей государственной услуги не должно превышать 15 минут.


Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения сообщения.


7. Письменные обращения получателей государственной услуги за информацией о порядке ее предоставления рассматриваются работниками центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.


8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


9. Работники центров занятости населения и МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения реквизитов заявления (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту).


10. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, по телефону, электронной почте, с использованием средств факсимильной связи.


11. На официальных сайтах центров занятости населения, информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения и МФЦ, содержится следующая информация:


- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты центров занятости населения и МФЦ;


- перечень государственных услуг, оказываемых центрами занятости населения;


- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;


- перечень получателей государственной услуги;


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


- образцы заполнения заявления получателей государственной услуги;


- схема размещения работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;


- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;


- основания отказа в предоставлении государственной услуги;


- перечень профессий (специальностей), видов трудовой деятельности, пользующихся спросом на рынке труда;


- порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;


- информация о возможности трудоустройства в другой местности.


12. Справочная информация (место нахождения Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Минтруд Пензенской области), центров занятости населения, графики их работы, телефоны, адреса официальных сайтов, электронной почты) размещается на информационных стендах в помещении Минтруда Пензенской области, на официальном сайте Минтруда Пензенской области, Едином портале, региональном портале".


1.2. В разделе II Административного регламента:


1.2.1. пункт 22 изложить в следующей редакции:


"22. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину заключения о предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).".


1.2.2. пункт 30 изложить в следующей редакции:


"30. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте Минтруда Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином портале, региональном портале.".


1.2.3. В подпункте 31.1 пункта 31 слова "Приложение N 3" заменить словами "Приложение N 1", слова "Приложение N 4" заменить словами "Приложение N 2".


1.2.4. В абзаце втором пункта 40 слова "(Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту)", "(Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту)" исключить.


1.3. В разделе III Административного регламента:


1.3.1. Пункт 65 дополнить абзацем 13) следующего содержания:


"13) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных безработному гражданину документах.".


1.3.2. В пункте 69 слова "в соответствии с формой бланка Приложения N 6 настоящему Административному регламенту" исключить.


1.3.3. Пункт 101 изложить в следующей редакции:


"101. Основанием для начала административной процедуры является выдача гражданину заключения о предоставлении государственной услуги.


Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе.


Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.


Результатом данной административной процедуры является внесение соответствующих сведений в программно-технический комплекс.".


1.3.4. Пункты 102, 103 изложить в следующей редакции:


"102. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных гражданину документах является получение центром занятости населения заявления об исправлении технической ошибки.


При обращении об исправлении технической ошибки безработный гражданин представляет:


- заявление об исправлении технической ошибки;


- документы, подтверждающие наличие в выданном заключении о предоставлении государственной услуги технической ошибки.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»