ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 17 июня 2019 года N 10-нп


О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 августа 2012 года N 16-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации"



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:


Внести в приказ Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 августа 2012 года N 16-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации" следующие изменения:


1. В преамбуле слова "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" заменить словами "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг".


2. Приложение изложить в следующей редакции:


"Приложение
к приказу Департамента труда и
занятости населения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 3 августа 2012 г. N 16-нп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ В УВЕДОМИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ ВТОРОЙ СТАТЬИ 407 ТРУДОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента



1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее соответственно - Дептруда и занятости Югры, автономный округ), предоставляющего государственную услугу по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - государственная услуга), по запросу заявителя либо его уполномоченного представителя в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).

Круг заявителей



2. Заявителями на получение государственной услуги являются стороны коллективного трудового спора (далее - заявитель):


работники (их представители) и работодатели (их представители) - при возникновении коллективных трудовых споров в организациях всех форм собственности, в организациях, финансируемых из бюджета автономного округа, за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета, и случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена;


региональные, территориальные профессиональные союзы (их объединения) и региональные, территориальные объединения работодателей.


С запросом о получении государственной услуги может обратиться представитель заявителя, на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги



3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить по телефонам и на официальном сайте Дептруда и занятости Югры (www.deptrud.admhmao.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в региональной информационной системе автономного округа "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (86.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).


4. Информирование о государственной услуге осуществляется:


непосредственно в помещении Дептруда и занятости Югры;


при личных и письменных обращениях в Дептруда и занятости Югры, включая обращения с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах Дептруда и занятости Югры, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);


посредством размещения информации на Едином портале, региональном портале, на официальном сайте Дептруда и занятости Югры.


5. На информационных стендах в помещениях Дептруда и занятости Югры, на Едином портале, региональном портале, официальном сайте Дептруда и занятости Югры содержится следующая информация:


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


о местонахождении, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресе электронной почты и официальных сайтах Дептруда и занятости Югры;


о круге заявителей;


об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиях к оформлению указанных документов, а также перечне документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


о сроке предоставления государственной услуги;


о результате предоставления государственной услуги, порядке выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


о порядке предоставления государственной услуги;


образцы заполнения заявлений;


об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в сети Интернет либо полный текст настоящего Административного регламента можно получить, обратившись в Дептруда и занятости Югры).


6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги о сроках и порядке ее предоставления сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращение в электронной форме, по телефонам для справок (консультаций), а также размещается на официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги в электронном формате осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


7. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги и ходе ее предоставления осуществляется работниками Дептруда и занятости Югры при личном обращении, по телефону, или письменно, включая обращение в электронной форме.


Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.


Письменное обращение заявителя о порядке предоставления государственной услуги, включая обращение в электронной форме, рассматривается в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.


При личном обращении заявителя или ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Дептруда и занятости Югры подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения (структурного подразделения), в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


8. Информирование о предоставлении государственной услуги является бесплатным.


9. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги сотрудник отдела социально-трудовых отношений Управления труда Дептруда и занятости Югры в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает и организует работу по размещению информации в сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.


10. Информация о порядке и сроках предоставления услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенная на Едином портале, региональном портале и официальном сайте и интерактивном портале Дептруда и занятости Югры, предоставляется заявителю бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги



11. Регистрация в уведомительном порядке коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации.


Наименование органа, предоставляющего государственную услугу



12. Государственную услугу предоставляет Дептруда и занятости Югры.


Предоставление государственной услуги обеспечивают специалисты отдела социально-трудовых отношений Управления труда Дептруда и занятости Югры.


13. Дептруда и занятости Югры не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом автономного округа.

Результат предоставления государственной услуги



14. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю уведомления:


о регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора;


об отказе в регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора.

Срок предоставления государственной услуги



15. Общий максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней с момента регистрации запроса заявителя в Дептруда и занятости Югры.

Правовые основания для предоставления государственной услуги



16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, доступен на Едином портале, региональном портале, официальном сайте и интерактивном портале Дептруда и занятости Югры.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»