Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Направление уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации" (с изменениями на 13 октября 2023 года)



Исчерпывающие перечни оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе предоставленных в электронной форме:


21.1. уведомление об окончании строительства представлено в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление государственной услуги;


21.2. представленные документы утратили силу на день обращения за получением государственной услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);


21.3. представленные документы содержат подчистки, исправления текста, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание;


21.4. представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;


21.5. уведомление об окончании строительства и документы, указанные в пунктах 14 - 15 Административного регламента, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктами 17-1 - 17-3 Административного регламента;


21.6. выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.


(п. 21 в ред. приказа Департамента строительства и жилищной политики ЯНАО от 20.04.2022 N 90-ОД)


21-1. В случае отказа в приеме у заявителя документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, департамент обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием такого отказа с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, оформляется по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту.


(п. 21-1 в ред. приказа Департамента строительства и жилищной политики ЯНАО от 13.10.2023 N 141-ОД)


21-2. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, направляется заявителю способом, определенным заявителем в уведомлении об окончании строительства, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в МФЦ или департамент.


(п. 21-2 введен приказом Департамента строительства и жилищной политики ЯНАО от 20.04.2022 N 90-ОД)


21-3. Отказ в приеме документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя в департамент за получением государственной услуги.


(п. 21-3 введен приказом Департамента строительства и жилищной политики ЯНАО от 20.04.2022 N 90-ОД)