ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 20 апреля 2022 года N 90-ОД


О внесении изменений в некоторые приказы департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг



В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством приказываю:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг.



Заместитель Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа,
директор департамента
А.А.ПОДОРОГА



Утверждены
приказом департамента строительства и жилищной
политики Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 апреля 2022 года N 90-ОД



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


1. В Административном регламенте департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Направление уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации", утвержденном приказом департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июня 2019 года N 86:


1.1. в пункте 2 слова "по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков" заменить словами "Фонд развития территорий";


1.2. в абзаце третьем пункта 5 слова "директором департамента - главным архитектором автономного округа" заменить словами "заместителем Губернатора автономного округа, директором департамента";


1.3. в пункте 10:


1.3.1. абзац первый изложить в следующей редакции:


"10. Результатом предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, является:";


1.3.2. дополнить абзацем четвертым следующего содержания:


"- решение о возвращении застройщику уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием причин возврата.";


1.4. в пункте 11 слово "течение" заменить словами "срок не более";


1.5. дополнить пунктами 17-1 - 17-4 следующего содержания:


"17-1. Документы, прилагаемые к уведомлению об окончании строительства, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:


17-1.1. xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;


17-1.2. odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;


17-1.3. ods - для документов, содержащих расчеты;


17-1.4. pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте 17-1.3 настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;


17-1.5. zip, rar - для сжатых документов в один файл;


17-1.6. sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.


17-2. В случае если оригиналы документов, прилагаемых к уведомлению об окончании строительства, выданы и подписаны уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:


17-2.1. "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);


17-2.2. "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);


17-2.3. "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).


17-3. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.


17-4. Документы, прилагаемые заявителем к уведомлению об окончании строительства, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.";


1.6. в абзаце пятом подпункта 20.3 пункта 20 после слов "директора департамента" дополнить словами "либо уполномоченного им должностного лица";


1.7. пункт 21 изложить в следующей редакции:


"21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе предоставленных в электронной форме:


21.1. уведомление об окончании строительства представлено в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление государственной услуги;


21.2. представленные документы утратили силу на день обращения за получением государственной услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);


21.3. представленные документы содержат подчистки, исправления текста, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание;


21.4. представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;


21.5. уведомление об окончании строительства и документы, указанные в пунктах 14-15 Административного регламента, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктами 17-1 - 17-3 Административного регламента;


21.6. выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.";


1.8. дополнить пунктами 21-1 - 21-3 следующего содержания:


"21-1. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, оформляется по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту.


21-2. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, направляется заявителю способом, определенным заявителем в уведомлении об окончании строительства, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в МФЦ или департамент.


21-3. Отказ в приеме документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя в департамент за получением государственной услуги.";


1.9. пункт 23 изложить в следующей редакции:


"23. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют. В случае наличия одного из оснований, предусмотренных пунктом 59 Административного регламента, департамент возвращает заявителю уведомление об окончании строительства и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата. В этом случае уведомление об окончании строительства считается ненаправленным.";


1.10. дополнить пунктом 30-1 следующего содержания:


"30-1. Уведомление об окончании строительства считается поступившим в департамент со дня его регистрации в департаменте.";


1.11. в пункте 48:


1.11.1. в подпункте 48.2 слова "либо решения о возвращении заявителю уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения" исключить;


1.11.2. в подпункте 48.3 слова "либо решения о возвращении заявителю уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения" исключить;


1.11.3. в подпункте 48.5 слово "исправления" заменить словами "порядок исправления";


1.11.4. дополнить подпунктом 48.6 следующего содержания:


"48.6. порядок выдачи дубликата документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;".


1.12. подпункт 50.3 пункта 50 после слов "(должностному лицу, его замещающему)" дополнить словами "либо уполномоченному им должностному лицу" для визирования;


1.13. наименование подраздела "Рассмотрение уведомления об окончании строительства с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления государственной услуги либо решения о возвращении заявителю уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения" раздела III изложить в следующей редакции:


"Рассмотрение уведомления об окончании строительства с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления государственной услуги";


1.14. пункт 54 после слов "(должностным лицом, его замещающим)" дополнить словами "либо уполномоченным им должностным лицом";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»