____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минтрудсоцзащиты РТ от 29 декабря 2021 года N 971
____________________________________________________________________
Зарегистрировано
в Минюсте РТ
10 июня 2019 г. N 5613
В целях совершенствования работы по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 17.06.2015 N 419 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 16.05.2016 N 261, от 11.07.2018 N 532).
Министр
Э.А.ЗАРИПОВА
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 17.06.2015 N 419 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ"
В разделе 1:
абзац второй подпункта 5 пункта 1.7 после слов "на информационных стендах" дополнить словами "на государственных языках Республики Татарстан";
абзац четырнадцатый пункта 1.8 изложить в следующей редакции:
"приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2019, 19 марта, номер опубликования: 0001201903190024)";
сноску 18 к пункту 1.8 изложить в следующей редакции:
"<18> далее - Приказ от 19.02.2019 N 90н";
в пункте 1.9:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"- удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском или сельском поселении муниципального района (городского округа) Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
в абзаце четвертом слова "Приказом от 26.02.2015 N 125н" заменить словами "Приказом от 19.02.2019 N 90н";
в разделе 2:
в пункте 1 графы "Содержание требований к стандарту" пункта 2.3 слова "Приказом от 26.02.2015 N 125н" заменить словами "Приказом от 19.02.2019 N 90н";
в пункте 1 графы "Содержание требований к стандарту" пункта 2.5 слова "приказом от 26.02.2015 N 125н" заменить словами "Приказом от 19.02.2019 N 90н";
в абзацах втором и третьем пункта 2 графы "Содержание требований к стандарту" пункта 2.5 слова "приказом от 26.02.2015 N 125н" заменить словами "Приказом от 19.02.2019 N 90н";
пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме | Государственная услуга, за исключением подачи заявления на предоставление государственной услуги, в электронной форме не предоставляется. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) при условии соответствия уровня профессиональной подготовки гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение 3 календарных дней посетить центр занятости населения. | п. 27 Федерального стандарта N 524н |
Работодателям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность подачи сведений о потребности в работниках посредством направления почтовой связью, обращения по телефону (с последующим подтверждением на бумажном носителе), с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Портала Республики Татарстан, с подтверждением простой или усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ | п. 28 Федерального стандарта N 524н"; |
в разделе 3:
в абзаце одиннадцатом пункта 3.3.2 слова "Приказом от 26.02.2015 N 125" заменить словами "Приказом от 19.02.2019 N 90н";
в абзаце втором пункта 3.3.7 слова "Приказом от 26.02.2015 N 125н" заменить словами "Приказом от 19.02.2019 N 90н";
в абзаце пятнадцатом пункта 3.3.12 слова "приказом от 26.02.2015 N 125н" заменить словами "приказом от 19.02.2019 N 90н";
в абзацах десятом, одиннадцатом пункта 3.4.5 слова "Приказом от 26.02.2015 N 125н" заменить словами "Приказом от 19.02.2019 N 90н";
в абзаце седьмом пункта 3.5.2 слова "Приказом от 26.02.2015 N 125н" заменить словами "Приказом от 19.02.2019 N 90н";
раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица (специалиста) органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) должностного лица (специалиста) центра занятости населения, участвующего в предоставлении государственной услуги, руководителю центра занятости населения.
Жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя центра занятости населения подаются в Министерство на имя министра.
Решения, действия (бездействие) министра могут быть обжалованы в Кабинет Министров Республики Татарстан.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ, решения и действия (бездействие) МФЦ - учредителю МФЦ.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
- отказ центра занятости населения, должностного лица (специалиста) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица (специалиста) органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица (специалиста) органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта Министерства (http://mtsz.tatarstan.ru), Портала Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru), Единого портала (https://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта МФЦ (http://mfcl6.tatarstan.ru), Портала Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru), Единого портала (https://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица (специалиста) органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать: