Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 16 мая 2016 года N 261


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 17.06.2015 N 419 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минтрудсоцзащиты РТ от 29 декабря 2021 года N 971
____________________________________________________________________


Зарегистрировано в Минюсте РТ 2 июня 2016 года N 3376


Приказываю:

Внести в Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 17.06.2015 N 419 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (далее - Приказ) следующие изменения:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Пункты Административного регламента в части подачи заявления на предоставление государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), удаленные рабочие места МФЦ вступают в силу после подписания соглашения между МФЦ и государственными учреждениями службы занятости населения Республики Татарстан.";

в Административном регламенте предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденном Приказом (далее - Административный регламент):

в пункте 1.8:

абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

"Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31.07.2015 N 528н "Об утверждении порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2015, 24 августа, номер опубликования: 0001201508240045);";

абзац семнадцатый исключить;

абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

"Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2010, N 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений) <20>;";

сноску 20 изложить в следующей редакции:

"<20> Далее - Порядок, утвержденный Постановлением КМ РТ от 02.11.2010 N 880";

пункт 2.4 таблицы изложить в следующей редакции:


"2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

 Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителю (гражданину, работодателю), впервые обратившемуся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.

п. п. 17, 23 Федерального стандарта N 524н

 Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях заявителя (гражданина, работодателя) не должно превышать 15 минут.

 Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено

п. п. 18, 24 Федерального стандарта N 524н";


пункт 2.5 таблицы изложить в следующей редакции:

"2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 1. Документами, необходимыми для получения государственной услуги заявителем (гражданином), обратившимся в центр занятости населения впервые, являются:

 - заявление гражданина о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы по форме, утвержденной Приказом от 26.02.2015 N 125н;

 - паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий (для граждан Российской Федерации);

 - документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина (для иностранных граждан);

 - документы, удостоверяющие личность (для лиц без гражданства);

 - индивидуальная программа реабилитации инвалида <21>, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

п. п. 5, 13 Федерального стандарта N 524н;
п. 3 Правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891

 Для получения государственной услуги заявитель (гражданин) может предъявить, в том числе, следующие документы:

 - трудовую книжку или документ ее заменяющий, а также трудовые договоры и служебные контракты;

 - документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию, в том числе документы об ученых степенях и ученых званиях, документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и документы об образовании;

 - справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы;

 - документы, подтверждающие прекращение гражданином трудовой или иной деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке (договор гражданско-правового характера, документ о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, документ о прекращении полномочий нотариуса, документ о прекращении статуса адвоката);

 - документы, подтверждающие отнесение гражданина к категории испытывающих трудности в поиске подходящей работы, предусмотренной статьей 5 Закона о занятости населения (справка, подтверждающая факт установления инвалидности, с указанием группы инвалидности; справка об освобождении из мест лишения свободы; документ, подтверждающий признание гражданина беженцем или вынужденным переселенцем, выданный в установленном порядке органами ФМС России; удостоверение гражданина, подвергшегося радиационному воздействию вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; военный билет, выписка из приказа об увольнении с военной службы с указанием основания увольнения, свидетельство о браке, справка из воинской части; свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти мужа (жены), справка, подтверждающая факт установления ребенку инвалидности, удостоверение многодетной семьи, документ, что гражданин является единственным родителем, и иные документы, которые могут представить также усыновители, опекуны (попечители), приемные родители несовершеннолетних детей, детей-инвалидов).

п. 4 Правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891

 Для получения государственной услуги при последующих обращениях заявитель (гражданин) предъявляет:

 - паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий (для граждан Российской Федерации);

 - документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина (для иностранных граждан);

 - документы, удостоверяющие личность (для лиц без гражданства);

 - ИПРИ (для граждан, относящихся к категории инвалидов);

 - трудовую книжку (для граждан, признанных в установленном порядке безработными).

 Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

подп. 1 п. 16 Федерального стандарта N 524н;
п. 15 Правил регистрации безработных граждан, утвержденных
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891

 2. Документами, необходимыми для получения государственной услуги заявителем (работодателем), обратившимся в центр занятости населения впервые, являются:

 - заявление работодателя о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников по форме, утвержденной Приказом от 26.02.2015 N 125н;

 - паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий (для работодателей - физических лиц, имеющих гражданство Российской Федерации);

 - документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина (для работодателей - физических лиц, имеющих иностранное гражданство);

 - документы, удостоверяющие личность (для работодателей - физических лиц, не имеющих гражданства);

 - заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" <22> по форме, утвержденной Приказом от 26.02.2015 N 125н.

п. п. 5, 14 Федерального стандарта N 524н

 Для получения государственной услуги при последующих личных обращениях заявитель (работодатель) представляет:

 - паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий (для работодателей - физических лиц, имеющих гражданство Российской Федерации);

 - документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина (для работодателей - физических лиц, имеющих иностранное гражданство);

 - документы, удостоверяющие личность (для работодателей - физических лиц, не имеющих гражданства);

 - сведения о потребности в работниках.

 Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в центр занятости населения. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте центра занятости населения, Портале Республики Татарстан.

 Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения, по почте, включая электронную почту, посредством факсимильной связи или в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала или Портала Республики Татарстан либо посредством передачи заявления через МФЦ, удаленное рабочее место

подп. 1 п. 22 Федерального стандарта N 524н";


графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.6 таблицы дополнить абзацами шестым, седьмым следующего содержания:

"Способы получения и порядок предоставления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.

Запрещается требовать от заявителя вышеуказанные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.";

абзацы первый, второй графы "Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование" пункта 2.8 таблицы исключить;

пункт 2.9 таблицы изложить в следующей редакции:

"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

 Основаниями для отказа заявителю (гражданину), впервые обратившемуся в центр занятости населения, в предоставлении государственной услуги являются отсутствие:

 - заявления о предоставлении государственной услуги;

 - паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего (для граждан Российской Федерации);

 - документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина (для иностранных граждан);

 - документов, удостоверяющих личность лица без гражданства (для лиц без гражданства);

 - ИПРИ (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

п. п. 5, 13 Федерального стандарта N 524н

 При последующих обращениях заявителя (гражданина) основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие:

 - документов, удостоверяющих личность гражданина и гражданство (паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина; документов, удостоверяющих личность, у лица без гражданства);

 - ИПРИ (для граждан, относящихся к категории инвалидов);

 - трудовой книжки (для граждан, признанных в установленном порядке безработными).

подп. 1 п. 16 Федерального стандарта N 524н;
п. 15 Правил регистрации безработных граждан, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891

 Основаниями для отказа заявителю (работодателю), впервые обратившемуся в центр занятости населения, в предоставлении государственной услуги являются:

 - отсутствие заявления о предоставлении государственной услуги;

 - отсутствие Сведений о потребности в работниках;

 - отсутствие документов, удостоверяющих личность гражданина и гражданство, или документов, их заменяющих (для работодателя - физического лица);

 - отсутствие сведений в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) о государственной регистрации работодателя, в случае если заявителем подано заявление в качестве работодателя - юридического лица или индивидуального предпринимателя;

п. п. 5, 14 Федерального стандарта N 524н

 - получение ответа на межведомственный запрос об отсутствии о работодателе-нерезиденте сведений в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, подтверждающих факт аккредитации филиала либо представительства иностранного юридического лица.

ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 09.07.1999 N 160-ФЗ

 При последующих личных обращениях заявителя (работодателя) основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются отсутствие:

 - паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего (для работодателей - физических лиц, имеющих гражданство Российской Федерации);

 - документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина (для работодателей - физических лиц, имеющих иностранное гражданство);

 - документов, удостоверяющих личность (для работодателей - физических лиц, не имеющих гражданства);

 - Сведений о потребности в работниках.

 Основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы, а работодателю или его представителю в предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников является обращение в центр занятости населения в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или одурманивающих веществ, предоставление ложной информации или недостоверных сведений

подп. 1 п. 22 Федерального стандарта N 524н";


пункт 2.14 таблицы изложить в следующей редакции:

"2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.

 Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления услуги (удобный вход - выход в помещения и перемещение в их пределах).

 Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

 В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов центра занятости населения.

 Места предоставления государственной услуги оборудуются системами звукового информирования и электронного оповещения.

 В залах обслуживания (информационных залах) устанавливаются средства вычислительной и электронной техники (ПЭВМ), содержащие справочно-информационные и поисковые системы, позволяющие гражданам осуществлять самостоятельный подбор вариантов подходящей работы. Правила работы со справочно-информационными и поисковыми системами, а также фамилия, имя, отчество, должность и сведения о месте нахождения работника центра занятости населения, ответственного за работу средств вычислительной и электронной техники, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения ПЭВМ.

 Места предоставления государственной услуги оборудуются необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами, обеспечиваются бланками заявлений, бланками сведений о потребности в работниках, раздаточными информационными материалами.

 В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

 Рабочее место специалиста центра занятости населения оборудуется средствами сигнализации (стационарная "тревожная кнопка" или переносной многофункциональный брелок-коммуникатор), оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

 Специалист центра занятости населения обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

 Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.";


часть первую графы "Содержание требований к стандарту" пункта 2.15 таблицы дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"5. Оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.";

пункт 3.6.1 после слова "последующих" дополнить словом "личных";

абзац седьмой пункта 5.2 изложить в следующей редакции:

"затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;";

в приложении N 7 к Административному регламенту позиции следующего содержания:

"ГКУ "Центр занятости населения г. Альметьевск"

(8553)
32-45-47

423452, г. Альметьевск, ул. Герцена, д. 86а,
Czn.Almet@tatar.ru

ГКУ "Центр занятости населения Верхнеуслонского района"

(84379)
2-17-57

422570, с. Верхний Услон, ул. Медгородок, д. 1,
Czn.V-uslon@tatar.ru

ГКУ "Центр занятости населения Высокогорского района"

(84365)
2-16-17

422700, с. Высокая Гора, ул. Центральная, д. 7,
CZN.VGora@tatar. ru

ГКУ "Центр занятости населения Муслюмовского района"

(85556)
2-57-37

423970, с. Муслюмово, ул. Пушкина, д. 47,
Czn.Muslymovo@tatar.ru

ГКУ "Центр занятости населения Московского района"

(843)
543-47-72

420039, г. Казань, ул. Гагарина, д. 46,
czn.moskovski@tatar.ru

ГКУ "Центр занятости населения Ново-Савиновского района"

(843)
543-19-52

420044, г. Казань, пр. Ибрагимова, д. 41,
Czn.Novosavin@tatar.ru"


заменить позициями следующего содержания:

"ГКУ "Центр занятости населения г. Альметьевск"

(8553) 32-34-99

423452, г. Альметьевск, ул. Герцена, д. 86а,
Czn.Almet@tatar.ru

ГКУ "Центр занятости населения Верхнеуслонского района"

(84379)
2-18-99

422570, с. Верхний Услон, ул. Медгородок, д. 1,
Czn.V-uslon@tatar.ru

ГКУ "Центр занятости населения Высокогорского района"

(84365)
3-16-17

422700, с. Высокая Гора, ул. Центральная, д. 7,
CZN.VGora@tatar.ru

ГКУ "Центр занятости населения Муслюмовского района"

(85556)
2-55-80

423970, с. Муслюмово, ул. Пушкина. д. 47,
Czn.Muslymovo@tatar.ru

ГКУ "Центр занятости населения Московского района"

(843)
564-58-72

420039, г. Казань, ул. Гагарина, д. 46,
czn.moskovski@tatar.ru

ГКУ "Центр занятости населения Ново-Савиновского района"

(843)
560-88-98

420044, г. Казань, пр. Ибрагимова, д. 41,
Czn.Novosavin@tatar.ru".


Министр
Э.А.ЗАРИПОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»