АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 мая 2019 года N 970


О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 21.12.2011 N 1547 "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление транспорта и связи города Пензы"



В целях приведения постановления в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Внести в Положение о системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление транспорта и связи города Пензы, утвержденное постановлением администрации города Пензы от 21.12.2011 N 1547 (далее - Положение) следующие изменения:


1.1. Пункты 1.11, 1.12 Положения считать пунктами 1.12, 1.13 соответственно.


1.2. Дополнить Положение пунктом 1.11 следующего содержания:


"1.11. Расчетный среднемесячный уровень заработной платы работников муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя выполняет Управление транспорта и связи города Пензы, не должен превышать расчетный среднемесячный уровень оплаты труда муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, учредителя.".


1.3. В пункте 2.6 Положения слова "разделом 6" заменить словами "разделом 7".


1.4. В пункте 2.7 Положения слова "разделом 7" заменить словами "разделом 8".

1.5. Пункт 2.8 Положения изложить в следующей редакции:


"2.8. Размеры окладов медицинских работников устанавливаются в соответствии с Таблицей N 3 Приложения N 1 к настоящему Положению.


Повышающие коэффициенты, выплаты компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с настоящим Положением".


1.6. В пункте 4.4 Положения таблицу изложить в следующей редакции;

N п/п

Целевые показатели оценки деятельности руководителя учреждения

Размер доли премирования в случае достижения целевого показателя (в % от должностного оклада руководителя учреждения)

Критерии оценки эффективности деятельности руководителя

1.

Соответствие деятельности учреждения действующему законодательству в сфере транспортного обслуживания

10

Отсутствие предписаний надзорных органов, отсутствие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов

2.

Выполнение муниципального задания по муниципальной работе "Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц органов местного самоуправления и муниципальных учреждений"

10

Своевременное выполнение мероприятий, определенных муниципальным заданием. Наличие отчетности в установленные сроки. Достижение значений показателя, утвержденного муниципальным заданием

3.

Выполнение муниципального задания по муниципальной работе "Организация и осуществление транспортного обслуживания учащихся образовательных организаций и воспитанников дошкольных образовательных организаций" в натуральных показателях

5

Своевременное выполнение мероприятий, определенных муниципальным заданием. Наличие отчетности в установленные сроки. Достижение значений показателя, утвержденного муниципальным заданием

4.

Выполнение муниципального задания по муниципальной услуге "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг" в натуральных показателях

5

Своевременное выполнение мероприятий, определенных муниципальным заданием. Наличие отчетности в установленные сроки. Достижение значений показателя, утвержденного муниципальным заданием

5.

Выполнение плана поступления доходов от оказания услуг, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе

10

Сравнительный анализ фактических доходов учреждения от оказания услуг, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, и фактических значений данного показателя предыдущего периода

6.

Показатель уровня оценки качества предоставления муниципальной работы "Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц органов, местного самоуправления и муниципальных учреждений" потребителями данной услуги

5

Отсутствие жалоб, поступивших в компетентные органы либо организации от потребителей муниципальной работы на качество транспортного обслуживания

7.

Показатель уровня оценки качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг" потребителями данной услуги

5

Отсутствие жалоб, поступивших в компетентные органы либо организации от потребителей муниципальной услуги на качество транспортного обслуживания

8.

Показатель аварийности

5

Достижение значений показателя, утвержденного муниципальным заданием, при оказании муниципальных услуг, за исключением дорожно-транспортных происшествий по вине других участников дорожного движения

9.

Финансово-экономическая эффективность

10

Соблюдение требований ведения бюджетного учета и бюджетного законодательства, отсутствие нарушений по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности, эффективное и целевое использование бюджетных средств

10.

Предоставление налоговой, финансовой, статистической отчетности

10

Соблюдение требований ведения бюджетного учета и бюджетного законодательства, отсутствие нарушений по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности, эффективное и целевое использование бюджетных средств

11.

Уплата налогов и сборов в установленные законодательством сроки

10

Отсутствие задолженности по налогам и сборам на 1 января текущего года

12.

Выплата заработной платы в установленные в учреждении сроки

5

Отсутствие задолженности по заработной плате в учреждении

13.

Предоставление информации по отдельным запросам органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения

10

Соблюдение установленных сроков, отсутствие замечаний

Итого

100


1.7. В пунктах 3.3, 5.1, 6.1 Положения слова "разделами 6 и 7" заменить словами "разделами 7 и 8".


1.8. В пункте 7.3. Положения:


1.9.1. Подпункт 7.3.2 изложить в следующей редакции:


"7.3.2. Доплата за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) составляет не менее 20 процентов часовой тарифной ставки (оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы) за каждый час работы в ночное время".


1.9.2. Подпункт 7.3.3 дополнить абзацем 4 следующего содержания:


"Оплата в повышенном размере производится всем работникам за часы, фактически отработанные в выходной или нерабочий праздничный день. Если на выходной или нерабочий праздничный день приходится часть рабочего дня (смены), в повышенном размере оплачиваются часы, фактически отработанные в выходной или нерабочий праздничный день (от 0 часов до 24 часов)".


1.9.3. Подпункт 7.3.4 изложить в следующей редакции:


"7.3.4. Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере. Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу определяются коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.


1.10. Абзац 1 пункта 7.4 Положения изложить в следующей редакции:


"7.4. Работникам Учреждений, которым с их согласия вводится рабочий день с разделением смены на части (с перерывом в работе свыше 2-х часов), за отработанное время производится доплата, определяемая путем деления не менее 20 процентов оклада (должностного оклада) работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году и умножения на количество часов разделенной на части смены. Время внутрисменного перерыва в рабочее время не включается.


Конкретные размеры доплаты при разделении смены на части определяются коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором".


1.11. Пункт 8.11 Положения изложить в следующей редакции:


"8.11. Размер стимулирующих выплат (в том числе премии) устанавливается как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу). Стимулирующие выплаты выплачиваются пропорционально фактически отработанному времени, за исключением выплат, носящих разовый характер. Максимальным размером указанные выплаты не ограничены".

1.12. Приложение N 1 к Положению дополнить Таблицей N 3 следующего содержания:

"Таблица N 3


Размеры окладов медицинских работников учреждения

N п/п

Профессиональная квалификационная группа

Квалификационный уровень

Наименование должности <*>

Размер оклада (руб. в мес.)

1

2

3

4

5

1.

Средний медицинский и фармацевтический персонал

3 квалификационный уровень

- медицинская сестра

4 971

2.

Руководители структурных подразделений учреждений с высшим медицинским и фармацевтическим образованием (врач-специалист, провизор)"

1 квалификационный уровень

- заведующий структурным подразделением (кабинетом)

6 551


________________


Примечание:


* Профессиональные квалификационные группы, квалификационные уровни и наименования должностей указаны в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 06.08.2007 N 526 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников" (с последующими изменениями)".


1.13. В подпункте 2.1.1 Приложения N 3 к Положению подпункт "в" считать подпунктом "б".


2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Действие пунктов 1.5, 1.12 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2019 года.


3. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы по экономике и развитию предпринимательства.



Глава администрации города
В.Н.КУВАЙЦЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»