ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 14 мая 2019 года N 7-нп
О внесении изменений в приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 июня 2012 года N 698-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, об участниках и результатах основного и единого государственного экзамена из региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента образования и науки Ханты-Мансийского
автономного округа от 12 июля 2023 года N 16-нп
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Преамбулу приказа изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 1 декабря 2017 года N 486-п "О Департаменте образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" приказываю:".
2. В приложении к приказу:
2.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент), предоставляющего государственную услугу "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, об участниках и результатах основного и единого государственного экзамена из региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования" (далее также - государственная услуга), по запросу заявителя либо его уполномоченного представителя в пределах, полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), а также устанавливает порядок взаимодействия Департамента с заявителями, иными органами государственной власти в процессе предоставления государственной услуги.".
2.2. Пункт 2 признать утратившим силу.
2.3. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие на основании доверенности, закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.".
2.4. Подраздел "Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги" раздела I изложить в следующей редакции:
"Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами структурного подразделения Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (http://86.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал) и на официальном сайте Департамента (https://www.depobr-molod.admhmao.ru);
посредством публикации в средствах массовой информации;
посредством издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.);
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги в форме информационных (текстовых) материалов.
5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами структурного подразделения Департамента в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
посредством Единого и регионального порталов.
6. В случае устного обращения заявителя специалист Департамента осуществляет устное информирование обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в Департаменте.
При консультировании заявителей о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги посредством Единого и регионального порталов, официального сайта Департамента заявителям необходимо использовать адреса в сети "Интернет", указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента.
8. Информация на Едином и региональном порталах, официальном сайте Департамента о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
9. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
10. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Департамента, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещена на официальном сайте Департамента, на Едином и региональном порталах.
11. На стенде в местах предоставления государственной услуги и в сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Департамента;
сведения о процедуре получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги;
бланк заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные законодательством;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в сети "Интернет", на официальном сайте Департамента либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Департамента);
краткое описание порядка предоставления государственной услуги.
12. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалист Департамента в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в сети "Интернет" (на Едином и региональном порталах, на официальном сайте Департамента) и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.".
2.5. Заголовок подраздела "Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги" раздела II изложить в следующей редакции:
"Наименование органа, предоставляющего государственную услугу"
2.6. Подраздел "Правовые основания для предоставления государственной услуги" раздела II изложить в следующей редакции:
"Правовые основания для предоставления государственной услуги
22. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на Едином и региональном порталах, официальном сайте Департамента.".
2.7. Подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела II изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги