Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 мая 2019 года N 362-пп


Об утверждении формы удостоверения многодетной семьи, Порядка его выдачи и (или) замены

(с изменениями на 19 августа 2022 года)

(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области от 18.02.2020 N 98-пп, от 10.03.2020 N 154-пп, от 26.07.2021 N 565-пп, от 19.08.2022 N 686-пп)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Магаданской области
от 20 мая 2024 года N 257-пп

____________________________________________________________________


В целях реализации статьи 4 Закона Магаданской области от 28 декабря 2004 г. N 523-ОЗ "О статусе многодетной семьи в Магаданской области и мерах ее социальной поддержки" Правительство Магаданской области постановляет:


1. Утвердить Порядок выдачи удостоверения многодетной семьи и (или) его замены согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


2. Утвердить форму удостоверения многодетной семьи согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.


3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.



Губернатор
Магаданской области
С.К.НОСОВ



Приложение N 1



Утвержден
постановлением
Правительства Магаданской области
от 23 мая 2019 г. N 362-пп



ПОРЯДОК ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ И (ИЛИ) ЕГО ЗАМЕНЫ

(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области от 18.02.2020 N 98-пп, от 10.03.2020 N 154-пп, от 26.07.2021 N 565-пп, от 19.08.2022 N 686-пп)



1. Настоящий Порядок выдачи удостоверения многодетной семьи и (или) его замены устанавливает единые правила выдачи удостоверения многодетной семьи и (или) его замены (далее - удостоверение).


2. Удостоверение выдается родителям (опекунам, попечителям) либо одному из родителей (опекунов, попечителей) многодетной семьи (далее - заявитель) организацией социальной поддержки и социального обслуживания населения Магаданской области (далее - организация) по месту жительства либо по месту пребывания многодетной семьи на период до исполнения старшему ребенку возраста 18 лет по форме согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.


В случае, установленном частью второй статьи 1 Закона Магаданской области от 28 декабря 2004 г. N 523-ОЗ "О статусе многодетной семьи в Магаданской области и мерах ее социальной поддержки", организацией выдается новое удостоверение на период до окончания обучения старшего ребенка в общеобразовательной организации.


(абзац введен Постановлением Правительства Магаданской области от 10.03.2020 N 154-пп)


(п. 2 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 18.02.2020 N 98-пп)


3. Выдача удостоверения осуществляется на основании заявления о выдаче удостоверения с указанием способа уведомления заявителя о принятом решении (далее - заявление) и следующих документов:


а) паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);


б) документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления представителем;


в) свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;


г) свидетельства об усыновлении, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;


д) свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации;


е) документа, подтверждающий место жительства или место пребывания многодетной семьи на территории Магаданской области;


ж) акт органа опеки и попечительства об установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства);


з) свидетельства о заключении брака родителей (опекунов, попечителей), выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации;


и) свидетельства о заключении брака родителей (опекунов, попечителей), выданного компетентными органами иностранного государства и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;


к) справку об обучении ребенка в возрасте старше 18 лет в общеобразовательной организации (в случае обращения за удостоверением на период до окончания обучения старшего ребенка в общеобразовательной организации).


(п. 3 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 19.08.2022 N 686-пп)


4. Одновременно с заявлением заявитель представляет в организацию подлинники или заверенные в установленном законом порядке копии следующих документов:


а) паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);


б) документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления представителем;


в) свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;


г) свидетельства об усыновлении, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;


д) свидетельства о заключении брака родителей (опекунов, попечителей), выданного компетентными органами иностранного государства и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.


(п. 4 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 19.08.2022 N 686-пп)


5. Заявитель вправе самостоятельно представить к заявлению следующие документы:


а) документ, подтверждающий место жительства или место пребывания многодетной семьи на территории Магаданской области;


б) акт органа опеки и попечительства об установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства);


в) копию свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации;


(пп. "в" введен Постановлением Правительства Магаданской области от 26.07.2021 N 565-пп)


г) копию свидетельства о заключении брака родителей (опекунов, попечителей), выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации;


(пп. "г" введен Постановлением Правительства Магаданской области от 26.07.2021 N 565-пп)


д) справку об обучении ребенка в возрасте старше 18 лет в общеобразовательной организации (в случае обращения за удостоверением на период до окончания обучения старшего ребенка в общеобразовательной организации).


(пп. "д" введен Постановлением Правительства Магаданской области от 26.07.2021 N 565-пп)


В случае непредставления заявителем документов, указанных в настоящем пункте, организация запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


6. Заявление и документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, заявитель (представитель заявителя) может представить в организацию лично, посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в организацию работник организации снимает копии с подлинников документов, удостоверяет их соответствие представленным документам и незамедлительно возвращает заявителю (представителю заявителя).


При направлении заявления и документов по почте подпись заявителя и копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке.


Заявление и документы, представляемые в электронной форме, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(п. 6 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 19.08.2022 N 686-пп)


7. Днем обращения за выдачей удостоверения считается день регистрации поступления заявления с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.


При направлении заявления и необходимых документов по почте днем обращения за выдачей удостоверения является дата их отправки. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе (представителе заявителя).


(п. 7 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 19.08.2022 N 686-пп)


8. Решение о выдаче либо об отказе в выдаче удостоверения принимается организацией в течение 5 рабочих дней со дня регистрации поступления заявления.


9. О принятом решении организация информирует заявителя в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.


(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 19.08.2022 N 686-пп)


Абзац второй утратил силу. - Постановление Правительства Магаданской области от 10.03.2020 N 154-пп.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»