Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 августа 2022 года N 686-пп


О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 23 мая 2019 г. N 362-пп

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Магаданской области
от 20 мая 2024 года N 257-пп

____________________________________________________________________



Правительство Магаданской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 23 мая 2019 г. N 362-пп "Об утверждении формы удостоверения многодетной семьи, порядка его выдачи и (или) замены" следующие изменения:


в Порядке выдачи удостоверения многодетной семьи и (или) его замены, утвержденном указанным постановлением:


- пункты 3 - 4 изложить в следующей редакции:


"3. Выдача удостоверения осуществляется на основании заявления о выдаче удостоверения с указанием способа уведомления заявителя о принятом решении (далее - заявление) и следующих документов:


а) паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);


б) документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления представителем;


в) свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;


г) свидетельства об усыновлении, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;


д) свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации;


е) документа, подтверждающий место жительства или место пребывания многодетной семьи на территории Магаданской области;


ж) акт органа опеки и попечительства об установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства);


з) свидетельства о заключении брака родителей (опекунов, попечителей), выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации;


и) свидетельства о заключении брака родителей (опекунов, попечителей), выданного компетентными органами иностранного государства и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;


к) справку об обучении ребенка в возрасте старше 18 лет в общеобразовательной организации (в случае обращения за удостоверением на период до окончания обучения старшего ребенка в общеобразовательной организации).


4. Одновременно с заявлением заявитель представляет в организацию подлинники или заверенные в установленном законом порядке копии следующих документов:


а) паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);


б) документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления представителем;


в) свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;


г) свидетельства об усыновлении, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;


д) свидетельства о заключении брака родителей (опекунов, попечителей), выданного компетентными органами иностранного государства и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык";


- пункт 6 изложить в следующей редакции:


"6. Заявление и документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, заявитель (представитель заявителя) может представить в организацию лично, посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в организацию работник организации снимает копии с подлинников документов, удостоверяет их соответствие представленным документам и незамедлительно возвращает заявителю (представителю заявителя).


При направлении заявления и документов по почте подпись заявителя и копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке.


Заявление и документы, представляемые в электронной форме, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


- пункт 7 изложить в следующей редакции:


"7. Днем обращения за выдачей удостоверения считается день регистрации поступления заявления с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.


При направлении заявления и необходимых документов по почте днем обращения за выдачей удостоверения является дата их отправки. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе (представителе заявителя).";


- в пункте 9 слова "5 рабочих дней" заменить словами "2 рабочих дней";


- в подпункте "а" пункта 10 слова "пунктом 3" заменить словами "пунктом 4".


2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.



Губернатор
Магаданской области
С.К.НОСОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»