2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги министерством являются:
а) несоответствие общественно полезной услуги (общественно полезных услуг) требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления), установленным Порядками предоставления социальных услуг;
б) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация (в соответствии с нормативами штатной численности);
в) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
г) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации требованиям, установленным статьей 13 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 25.12.2019 N 232-н)
д) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
е) утратил силу. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 20.07.2021 N 214-н;
ж) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.