МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 июля 2021 года N 214-н
О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания населения", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 20.05.2019 N 85-н
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.09.2020 N 1419 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 89" приказываю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания населения", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 20.05.2019 N 85-н, с учетом изменений, утвержденных приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 25.12.2019 N 232-н, следующие изменения:
1.1. Подраздел 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в реестре поставщиков социальных услуг Сахалинской области (далее - заявители), которые предоставляют общественно полезную услугу (общественно полезные услуги) из Перечня общественно полезных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096.
1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего подраздела Регламента, при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги обладают их доверенные лица, действующие на основании оформленной в установленном порядке доверенности (далее - доверенное лицо).";
1.2. дополнить пункт 1.3.8 подраздела 1.3 раздела 1 абзацем следующего содержания:
"Ответ на письменное обращение заявителя о ходе предоставления государственной услуги направляется в срок, установленный статьей 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
1.3. абзац шестой пункта 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг" ("Губернские ведомости", N 114(3801), 25.06.2011);";
1.4. изложить пункт 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в министерство:
- заявление о выдаче Заключения по форме согласно приложению N 1 к Регламенту;
- документ, удостоверяющий личность руководителя организации-заявителя;
- документ о назначении руководителя организации.
Доверенное лицо заявителя дополнительно представляет оформленную в установленном порядке доверенность и документ, удостоверяющий его личность.";
1.5. признать утратившим силу абзац второй пункта 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2;
1.6. дополнить пункт 2.6.5 подраздела 2.6 раздела 2 абзацами следующего содержания:
"- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ);
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
1.7. признать утратившим силу подпункт "е" пункта 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2;
1.8. в пункте 2.14.1 слова "Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Закона N 210-ФЗ";
1.9. в пункте 3.2.2 подраздела 3.2 раздела 3:
1.9.1 абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- проверяет наличие документов, подтверждающих личность, статус и полномочия заявителя либо его доверенного лица;";
1.9.2. абзац пятый признать утратившим силу;
1.10. изложить пункт 3.2.6 подраздела 3.2 раздела 3 в следующей редакции:
"3.2.6. Административное действие - направление (вручение) заявителю (его доверенному лицу) Заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче Заключения.
Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) заявителю (его доверенному лицу) Заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче Заключения, является специалист Министерства, ответственный за информирование граждан.
Подписанное Заключение или мотивированное уведомление об отказе в выдаче Заключения вручаются (направляются) заявителю (его доверенному лицу) по его желанию лично, почтовым отправлением или отправлением по электронной почте в течение 3 рабочих дней со дня их подписания.";
1.11. раздел 4 изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений осуществляется путем проведения проверок специалистами Министерства в порядке и сроки, устанавливаемые Министерством.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок
и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных, в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Министерства, а также решения Министерства.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также периодичность их проведения осуществляются на основании решения Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги
Специалисты Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.4. Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.";
1.12. в абзаце пятом пункта 5.4.1 подраздела 5.4 раздела 5 слова "министерство цифрового развития и связи Сахалинской области" заменить словами "министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области";
1.13. изложить абзац первый пункта 5.4.2 подраздела 5.4 раздела 5 в следующей редакции:
"5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.";
1.14. подпункт 3) пункта 5.4.5 подраздела 5.4 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных или муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - Портал досудебного обжалования).";
1.15. подпункты 2) и 3) пункта 5.4.8 подраздела 5.4 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства их должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;".
2. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации".
Министр
социальной защиты
Сахалинской области
О.С.Орлова