Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания населения" (с изменениями на 20 июля 2021 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия


2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в министерство:


- заявление о выдаче Заключения по форме согласно приложению N 1 к Регламенту;


- документ, удостоверяющий личность руководителя организации-заявителя;


- документ о назначении руководителя организации.


Доверенное лицо заявителя дополнительно представляет оформленную в установленном порядке доверенность и документ, удостоверяющий его личность.


(п. 2.6.1 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 20.07.2021 N 214-н)


2.6.2. К заявлению могут прилагаться документы, обосновывающие соответствие оказываемых организацией услуг Критериям качества (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах и другие).


Заявление и документы могут быть направлены в Министерство почтовым отправлением с описью вложения, представлены непосредственно, направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (при наличии технической возможности).


2.6.3. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы (сведения), подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


абзац утратил силу. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 20.07.2021 N 214-н;


- сведения о юридическом лице (выписка) из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления;


- сведения из Единой информационной системы в сфере закупок об отсутствии заявителя в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в течение 2 лет, предшествующих дате подачи заявления о предоставлении государственной услуги.


2.6.4. Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе (пункты 2.6.2 и 2.6.3 настоящего подраздела Регламента), не является основанием для отказа в предоставлении услуги.


2.6.5. Министерство не вправе требовать от заявителя: